Ребрендинг

Российский и мировой рынок товаров и услуг является динамичной системой. Для него характерно появление новых игроков, рост активности конкурентов, развитие маркетинговых технологий. С другой стороны, компании тоже не стоят на месте. Они растут, завоевывают смежные направления, изменяются в ответ на трансформацию окружающих условий. Следствием внешних и внутренних изменений становится несоответствие коммуникационных решений, принципов позиционирования и других констант требованиям времени. Чтобы актуализировать бренд, усилить его позиции на рынке и повысить лояльность целевой аудитории, выполняют ребрендинг. Это масштабное обновление, целью которого является качественный скачок в развитии компании.

Основные причины ребрендинга:

  • серьезное изменение внешних условий, в том числе выход на рынок новых игроков, усиление конкуренции;
  • освоение брендом новых рынков — не только в плане расширения географии деятельности, но и в виде обновления продуктовой линейки;
  • важные изменения в структуре компании — слияние и поглощение или, напротив, разделение;
  • трудности с восприятием бренда целевой аудиторией — негативная репутация, сложности с идентификацией, нежелательные ассоциации с конкурентами.






Агентство Depot предлагает весь комплекс брендинговых услуг, в том числе мы выполняем ребрендинг в различных категориях потребительских и корпоративных продуктов. Доскональное знание различных рыночных категорий, применение общепринятых и авторских методик, креативность и творческий подход — это платформа, на которой базируется успех, созданных нами брендов.

Говоря о ребрендинге, мы подразумеваем весь комплекс работ по созданию брендов с нуля — от формирования стратегии и принципов позиционирования до проектирования визуальных элементов коммуникаций. При этом мы обязательно учитываем сильные стороны торговой марки. Они служат базой для обновленного бренда, обеспечивают преемственность и сохранение лояльной аудитории.

В пользу Depot говорят такие факты, как:

  • Опыт работы на рынке Москвы, России и мира с 1998 года.
  • Множество побед на российских и зарубежных отраслевых фестивалях.
  • Членство в международных ассоциациях GLBA и EPDA.
  • Первое место в рейтинге креативности АКАР.
  • Уникальный опыт разработки брендов для категорий food и non-food.
  • Экспертный уровень подготовки специалистов.
  • Большой штат сотрудников в Москве, а также партнерские офисы в Стамбуле, Шанхае, Нью-Йорке, Йоханнесбурге, Сан-Пауло.



Этапы ребрендинга

В непрофессиональной среде бытует мнение о том, что ребрендинг — это ничто иное, как смена цветовой гаммы и логотипа компании. На самом деле такая точка зрения ошибочна. Грамотный ребрендинг подразумевает изменение бренда на всех уровнях. Он затрагивает идеологию и философию компании, стратегию позиционирования, коммуникационные элементы и т.д. Очевидно, что такие изменения невозможны без предварительного изучения рынка и анализа конкурентной среды. Именно поэтому ребрендинг начинается с исследования потребительских предпочтений, рыночной конъюнктуры, категорийных трендов. Параллельно мы выполняем аудит бренда. Это необходимо для выявления положительных аспектов и последующего их использовании при выборе стратегического вектора развития.

Дальнейший порядок действий можно условно разделить на следующие этапы:

  • Создание стратегии позиционирования с учетом потребительских предпочтений, анализа возможностей компании и рыночной ситуации.
  • Нейминг. Если планируется изменение названия компании или торговой марки, нейминг включается в перечень работ. В противном случае этот этап пропускается.
  • Разработка фирменного стиля. Сюда относятся все виды визуальных коммуникаций — цветовая гамма, шрифты и другие элементы, формирующие лицо обновленного бренда.
  • Дизайн упаковки (для потребительских брендов). Она должна быть не только информативной и запоминающейся, но и удобной в использовании, надежной, функциональной.
  • Создание стратегии продвижения. В ее основе лежит обновленное позиционирование бренда и вытекающие из него принципы взаимодействия с целевой аудиторией — тональность, манера общения и т.д.












Сколько стоит ребрендинг?

Каждый бренд уникален. По этой причине объем работ, выполняемых в процессе ребрендинга, определяется в индивидуальном порядке. Кому-то для покорения новых горизонтов достаточно легкого рестайлинга, кто-то нуждается к комплексной проработке и качественном изменении бренда. Именно поэтому без обсуждения деталей проекта невозможно назвать стоимость ребрендинга.

Чтобы уточнить цену или получить развернутую консультацию по сотрудничеству, оставьте заявку на сайте. Менеджеры Depot свяжутся с вами в течение нескольких часов и подробно ответят на все вопросы.



Примеры работ: