Ребрендинг

Добавить в избранное

Ребрендинг — это фундаментальная корректировка бренда, включающая все этапы стандартного проекта по разработке бренда с нуля, но учитывающая при этом сильные и слабые стороны существующей торговой марки.

Обновление бренда проводится, чтобы усилить позиции бренда на рынке и повысить лояльность потребителей, дифференцировать бренд, привлечь новых потребителей. Поводом для начала ребрендинга может стать изменение рыночных условий, обновление целевой аудитории или же перемены внутри компании. В результате грамотно проведенного ребрендинга происходит качественный скачок в развитии компании и/или продукта.





Ребрендинг компании — это не просто смена названия, фирменного стиля или дизайна маркетинговых материалов. Это, главным образом, работа по корректировке стратегии и позиционирования бренда. Ее логичным продолжением становится ренейминг (при необходимости), редизайн или рестайлинг (кардинальный или сохраняющий преемственность).

В портфолио Depot — десятки успешных проектов по ребрендингу как крупных корпораций и продуктов национального и международного уровня, так и локальных игроков. Опыт нашего брендингового агентства доказывает, что комплексный подход к ребрендингу позволяет значительно улучшить позиции компании на рынке.












Примеры работ: