Архангельские водоросли

Добавить в избранное

Архангельские водоросли - Портфолио Depot

Архангельский комбинат — это единственное в России предприятие, которое занимается добычей и глубокой переработкой арктических водорослей. Здесь производят изделия медицинского назначения, БАДы, функциональные продукты питания и косметические средства по уходу за лицом и телом.

Предприятие имеет богатую и самобытную историю с этапами расширения мощностей, роста объемов продукции, следования экологическим трендам. Новый виток трансформаций затронул и визуальную часть компании — совместно с командой брендингового агентства Depot Архангельский водорослевый комбинат представляет новый логотип и фирменный стиль.

В основе обновленного логотипа лежит блочная система, благодаря которой легко считывается название бренда. Такая конструкция является преемственной, что позволит легко узнавать продукцию комбината. Это не просто знак, а целостная система, объединяющая разные направления и продукты под брендом Архангельские Водоросли.

Лаконичное сочетание леттеринга и прямоугольных рамок транслирует экспертизу и современность бренда. Гибкое сочетание прямоугольных модулей позволяет наносить нужное количество информации, не перегружая носитель.


Чтобы соблюсти баланс между экспертностью и натуральностью, командой Depot был разработан фирменный паттерн, напоминающий плавное движение водорослей под водой. В сочетании с выверенной геометрией модульных рамок, он подчеркивает индивидуальный характер бренда и усиливает его узнаваемость.

Фирменные цвета вдохновлены холодной палитрой Белого Моря. Цвет холодной морской воды дополняется нюансными пудровыми оттенками, характерными для категории косметики и заботы о здоровье. Естественный натуралистичный фотостиль активно взаимодействует с модульной системой айдентики, выходя за рамки и оживая в макете, прерывая выверенные линии.

Моноширинная линейная структура, лежащая в основе логотипа, стала главным принципом построения серии фирменных иконок, иллюстрирующих преимущества продукта.

Новый фирменный стиль помогает удачно объединить разные по характеру продукты под одним брендом. Новый образ АВ 1918 — это уверенный современный бренд, применяющий свою уникальную экспертизу и технологии в области добычи и переработки водорослей для заботы о красоте и здоровье потребителя.


Архангельские водоросли - Портфолио Depot

Архангельские водоросли - Портфолио Depot

Архангельские водоросли - Портфолио Depot

Архангельские водоросли - Портфолио Depot

Архангельские водоросли - Портфолио Depot

Команда проекта:

Евгения Струк — креативный директор,
Валерия Никитина — руководитель проекта,
Ирина Завтони — коммерческий директор,

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR.

Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка стратегии бренда косметики разработка стратегии бренда товаров для здоровья разработка стратегии бренда производственной компании разработка бренда косметики разработка бренда товаров для здоровья разработка бренда производственной компании разработка архитектуры бренда косметики разработка архитектуры бренда товаров для здоровья разработка архитектуры бренда производственной компании ребрендинг косметики ребрендинг товаров для здоровья ребрендинг производственной компании разработка айдентики косметики разработка айдентики товаров для здоровья разработка айдентики производственной компании разработка фирменного стиля косметики разработка фирменного стиля товаров для здоровья разработка фирменного стиля производственной компании разработка логотипа косметики разработка логотипа товаров для здоровья разработка логотипа производственной компании разработка брендбука косметики разработка брендбука товаров для здоровья разработка брендбука производственной компании