Новости
Счастьеномика или спрос на положительные эмоции
Анна Луканина, управляющий партнёр Depot, на Международном бизнес-форуме КОНФЕКС рассказала про главную потребительскую тенденцию 2023 года
23.03.2023
Вячеслав Харламов, стратег, в деловой программе Chemicos
Слава рассказал о влиянии дизайна на доверие потребителя и средний чек
23.03.2023
Depot в Ереване: как это было
Как мы провели закрытое мероприятие, знакомились с городом, представителями бизнеса и креативной индустрии
13.03.2023
Ведомости: Узнаваемость Басты и Хабенского: погоня за Гретцки помогает Овечкину оставаться звездой в США и России
Комментарий Фархада Кучкарова, директора по стратегии
11.02.2023
Depot на деловой программе в рамках Продэкспо
Анна Аляскина и Анна Луканина поделились опытом нашей работы с клиентами
09.02.2023
Фархад Кучкаров на паблик-токе в рамках фестиваля ProMediaTech
Эксперты Red Apple обсудили тему: «2023 год — это новое начало для креатива?»
02.02.2023
Стратегия полки: как предугадывать изменения заранее и опережать время?
Выступление Екатерины Маловой, менеджера по развитию, на UPAKEXPO
02.02.2023
Ведомости: Сооснователь издательства МИФ Михаил Иванов стал скаутом книжного сервиса «Строки»
Комментарий Фархада Кучкарова на тему статьи
23.01.2023
День брендинга в рамках выставки UPAKEXPO
Две тематические сессии «стратегия» и «практическая реализация» объединены общей темой «Влияние брендинга на бизнес»
20.01.2023
Почему нельзя подходить к бренду ритейлера по-старому?
Лекция Фархада Кучкарова в Высшей школе брендинга
17.01.2023
Анна Луканина, управляющий партнёр, в жюри «Серебряного лучника»
Премия «Серебряный Лучник» — престижная награда специалистам коммуникационной отрасли
09.01.2023
Тренды дизайна и брендинга 2022-2023
Семён Шатыло, креативный директор, поделился с Sostav своим видением
02.01.2023