Новости

Фантастический Фархад и Дизайн-дестроер
Depot приняло участие в спецпроекте «Нейрокомикс» от Sostav.ru.
18.09.2023

Дискуссия: «Бренд места: агентство и город»
Анастасия Третьякова, исполнительный директор Depot, приняла участие в дискуссии в рамках Москвоского урбанистического форума.
11.09.2023

Райффайзенбанк меняет название. Что это: ребрендинг или локализация?
Управляющий партнёр Depot Алексей Андреев делится экспертным мнением в статье на VC.
09.09.2023


Райффайзенбанк регистрирует новый логотип
Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, дал комментарий порталу «Ведомости» по поводу ребрендинга банка.
08.09.2023
Brand Hub: как создавался «убийца брендинговых агентств»
Алексей Андреев, управляющий партнер Depot и основатель сервиса Brand Hub, поделился с Sostav.ru историей создания Brand Hub.
07.09.2023

Особенности русского нейминга
Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop, провела открытую лекцию в стенах Depot.
06.09.2023

Инфляция меняет россиян
Управляющий партнёр Depot Алексей Андреев прокомментировал феномен шринкфляции специально для Finam.ru.
31.08.2023

«МигКредит» заиграл новыми красками
В брендинговом агентстве Depot разработали обновленный фирменный стиль бренда.
25.08.2023

Бренд всему голова
В честь 145-летнего юбилея рекламного рынка АКАР и ADPASS запустили подкаст «Истории российской рекламы». Новый выпуск посвящён брендингу.
24.08.2023

Depot создали визуальный стиль для Neela Springs
На Sostav.ru вышла статья о бренде Neela Springs, разработанном командой Depot.
23.08.2023

Дмитрий Еремеев в жюри Else Branding!
Диджитал-директор Depot Дмитрий Еремеев стал членом жюри конкурса от ITFACTORY.
14.08.2023


Анастасия Харук в жюри WOW Awards!
Старший стратег Depot Анастасия Харук вошла в жюри премии WOW Awards.
09.08.2023
Мастер-класс по трёхмерной графике
Дизайнер Depot Максим Копелюк устроил мастер-класс для нашей команды по работе с 3D.
02.08.2023

«Новичкам важно сразу заявлять о себе»: дизайнеры-работодатели поговорили о джунах
Skillbox выложили статью на VC, где собрали все хайлайты дискуссии «Как найти работу Джунам в дизайне?».
31.07.2023

Разработка стратегии и айдентики для бренда Руслан Усачев
В материале показываем и комментируем все варианты ребрендинга, предложенные клиенту.
27.07.2023

Twitter решился на перемены
Как обновление логотипа соцсети повлияет на интерес аудитории и какие повлечёт последствия, рассуждает директор по стратегии Depot Фархад Кучкаров в комментарии Коммерсанту.
24.07.2023

«Петушки до споров довели»
Маркетологи спорят о допустимости рекламы, которую запустила одна из крупнейших компаний по прокату электросамокатов «Юрент». Пытаясь разобраться, можно ли применять в рекламе тюремный сленг, Коммерсант взял комментарий у директора по стратегии Depot Фархад Кучкарова в эфире радио «Ъ FM».
22.07.2023

Студенты ВШЭ в гостях у Depot
Первокурсники-бакалавры «Коммуникационного дизайна» ВШЭ посмотрели, как работают в агентстве, и показали свои работы экспертам.
21.07.2023

Depot провело ребрендинг группы компаний «Мариллион»
Команда Depot разработала для «Мариллион» бренд-платформу и фирменный стиль.
17.07.2023

Ольга Прохорова в жюри фестиваля СРЕДА!
Креативный директор Depot Ольга Прохорова вошла в состав жюри фестиваля Среда.
12.07.2023

Новый дизайн: другие миры, ностальгия и фантазия
Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, прокомментировал главные тренды этого года в дизайне специально для Сбер Pro.
07.07.2023
Фабрика креативного продукта на Москва Фесте
6 июля на Москва Фесте прошла креативная игра-консультация «Фабрика креативного продукта» в рамках Российской Креативной Недели. Экспертами от Depot выступили Александра Руманова, пиар-менеджер Depot и коммьюнити-менеджер платформы DC Camp, и Максим Копелюк, дизайнер Depot и визуальный продюсер платформы DC Camp.
06.07.2023

Эксперты Depot об итогах Cannes Lions
Комментарии экспертов Depot и других креативных агентств к 70-му Каннскому фестивалю креативности.
27.06.2023

Снеки – альтернативная пища и основа альтернативного бизнеса
Статья управляющих партнёров Depot Анны Луканиной и Алексея Андреева о категории снеков.
27.06.2023

Depot подарило Runwill ещё одну L
Depot разработало фирменный стиль и архитектуру бренда для производителя металлоконструкций Runwill.
26.06.2023

Эволюция рынка брендинга в России в условиях «плохой видимости»
Статья Алексея Андреева, управляющего партнёра Depot, в Российском Рекламном Ежегоднике 2022 года
22.06.2023

Упаковка 3.0. Что принёс нам 2023 год, и готов ли к этому потребитель?
8 июня Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot, выступила на выставке RosUpack с темой «Упаковка 3.0».
08.06.2023

Portfolio Review Sreda
27 мая команда Depot посетила Portfolio Review фестиваля Среда на теплоходе.
27.05.2023

Анна Луканина на РИФе 2023
26 мая на РИФе прошло дейтинг-шоу «Тендер-дейт» от Yes, today! Film.
26.05.2023

«Брендинг — это больше, чем логотип. Бренд всему голова»
26 мая Анастасия Харук, стратег Depot, выступила на форуме #БРиФ.
26.05.2023


Pre-party Red Apple 2023
22 мая в Москве состоялось открытие 33-го сезона Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2023.
22.05.2023

Счастьеномика и «Дойная Корова» оптовика
27 апреля Анастасия Харук, стратег Depot, выступила на форуме #ВСЁДЛЯСЕТЕЙ.
17.05.2023

Дизайн и мир: обсуждение концепции международного фестиваля дизайна в Москве
12 мая в Москве образовательная платформа Skillbox провела среди представителей дизайн-сообщества дискуссию «Дизайн и мир». Мероприятие посетили Анастасия Третьякова, креативный директор Depot, и Дарья Ведерникова, PR-директор Depot.
12.05.2023

Сервис МТС Travel купил права на выпуск онлайн-журнала «Тонкости туризма»
За счет этого актива компания хочет повысить узнаваемость бренда и снизить стоимость привлечения клиентов.
11.05.2023


Как найти работу джунам в дизайне. Дискуссия в лектории Skillbox.
27 апреля Анастасия Третьякова, исполнительный креативный директор Depot, приняла участие в дискуссии о работе начинающих специалистов в индустрии дизайна.
27.04.2023

Визуальная среда формирует мировоззрение человека. У нас появился шанс на поиск своего пути, своей аутентичности.
Выступление Анны Луканиной, президента АБКР, на Российском форуме дизайна и моды.
25.04.2023

Ребрендинг с фокусом на ренейминг. Возвращение Rostic’s.
KFC открыл свои двери под брендом Rostic’s. Depot приняло участие в ребрендинге известной сети ресторанов быстрого питания.
25.04.2023
Фархад Кучкаров в учебном центре Alpha
21 апреля директор по стратегии Depot Фархад Кучкаров выступил в учебном центре Alpha в Ташкенте. Фархад рассказал об изменениях в индустрии брендинга.
21.04.2023

Ток-шоу «Тендеры в рекламе»
Президент АБКР Анна Луканина в дискуссии заказчика и исполнителя на ток-шоу, посвящённом тендерам и рекламе.
14.04.2023

Открытый вебинар «Увеличение продаж зоотоваров в сетях 2023: эффективные стратегии и инструменты» в рамках NEVA BUYERS WEEK.
Анастасия Харук, наш стратег, выступила на открытом вебинаре «Увеличение продаж зоотоваров в сетях 2023: эффективные стратегии и инструменты» в рамках NEVA BUYERS WEEK.
11.04.2023
«Задача со звёздочкой»: всё о нейминге автомобилей от Depot
О тонкостях вопроса и специфике нейминга в разных странах Sostav рассказали эксперты Depot: директор по стратегии Фархад Кучкаров и исполнительный креативный директор Анастасия Третьякова.
02.04.2023

Выходите на рынки Центральной Азии? Делайте это с экспертами
Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot, про нюансы работы на рынках Центральной Азии: менталитет, особенности отношения к брендам, ожидания целевых аудиторий и распространённые ошибки.
31.03.2023

Екатерина Малова, менеджер по развитию, на выставке MosHome
Екатерина рассказала о том, что происходит с покупателем сегмента DIY и товаров для дома, как меняется привычное соотношение профи и не профи покупателей, и как современному ритейлеру строить форматы и коммуникацию, чтобы удержать аудиторию и привлечь новую.
29.03.2023
Счастьеномика или спрос на положительные эмоции
Анна Луканина, управляющий партнёр Depot, на Международном бизнес-форуме КОНФЕКС рассказала про главную потребительскую тенденцию 2023 года
23.03.2023
Вячеслав Харламов, стратег, в деловой программе Chemicos
Слава рассказал о влиянии дизайна на доверие потребителя и средний чек
23.03.2023
Depot в Ереване: как это было
Как мы провели закрытое мероприятие, знакомились с городом, представителями бизнеса и креативной индустрии
13.03.2023
Ведомости: Узнаваемость Басты и Хабенского: погоня за Гретцки помогает Овечкину оставаться звездой в США и России
Комментарий Фархада Кучкарова, директора по стратегии
11.02.2023
Depot на деловой программе в рамках Продэкспо
Анна Аляскина и Анна Луканина поделились опытом нашей работы с клиентами
09.02.2023
Фархад Кучкаров на паблик-токе в рамках фестиваля ProMediaTech
Эксперты Red Apple обсудили тему: «2023 год — это новое начало для креатива?»
02.02.2023
Стратегия полки: как предугадывать изменения заранее и опережать время?
Выступление Екатерины Маловой, менеджера по развитию, на UPAKEXPO
02.02.2023
Ведомости: Сооснователь издательства МИФ Михаил Иванов стал скаутом книжного сервиса «Строки»
Комментарий Фархада Кучкарова на тему статьи
23.01.2023
День брендинга в рамках выставки UPAKEXPO
Две тематические сессии «стратегия» и «практическая реализация» объединены общей темой «Влияние брендинга на бизнес»
20.01.2023
Почему нельзя подходить к бренду ритейлера по-старому?
Лекция Фархада Кучкарова в Высшей школе брендинга
17.01.2023
Анна Луканина, управляющий партнёр, в жюри «Серебряного лучника»
Премия «Серебряный Лучник» — престижная награда специалистам коммуникационной отрасли
09.01.2023
Тренды дизайна и брендинга 2022-2023
Семён Шатыло, креативный директор, поделился с Sostav своим видением
02.01.2023