Команда
вице-президент Ассоциации
Коммуникационных Агентств России,
вице-президент Ассоциации
Брендинговых Компаний России,
Почетный член
Art Directors Club Russia (ADCR)
Медиаменеджер России 2018
Председатель оргкомитета национального конкурса Туристический бренд России
Академик Российской академии рекламы
вице-президент Ассоциации
Коммуникационных Агентств России,
вице-президент Ассоциации
Брендинговых Компаний России,
Почетный член
Art Directors Club Russia (ADCR)
Медиаменеджер России 2018
Председатель оргкомитета национального конкурса Туристический бренд России
Академик Российской академии рекламы
Алексей Андреев, топ-менеджер в сфере креативных индустрий с 1993 года.
Профессиональная деятельность:
- Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Depot.
- Со-основатель и Вице-президент Ассоциации Брендинговых Компаний России.
- Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, сопредседатель Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР.
- Со-основатель Sostav.ru - информационного портала о маркетинге, рекламе и PR.
- Основатель Brand Hub - онлайн сервиса по созданию брендов для МСП.
Достижения и награды:
- Академик Российской Академии Рекламы.
- Лауреат премии «ТОП-менеджер НПБК».
- Медиаменеджер России 2019.
- Почетный член Art Directors Club Russia (ADCR).
Общественная деятельность:
- Член экспертного совета Russian Creative Awards.
- Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.
- Председатель оргкомитета национального конкурса Туристический бренд России.
- Член попечительского совета международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.
- Член экспертного совета проекта «Сделано в России».
- Член жюри конкурса государственной социальной рекламы «Импульс».
Профессиональная экспертиза:
- Председатель и член жюри российских и международных креативных фестивалей и конкурсов: EFFIE, Red Apple, НПБК, Идея!, Белый Квадрат, Silver Mercury, Ad Black Sea (КМФР), POPOK, WOW Awards и других.
- Ключевой спикер всероссийских и международных деловых и профессиональных форумов: ПМЭФ, ТПП РФ, НРФ, Red Apple, Территория Смыслов, Продэкспо и других.
- Автор статей и эксперт ведущих СМИ России: Forbes, Ведомости, Бизнес FM, Коммерсант, РБК и других.
Благотворительность:
- Попечитель фонда «Онкологика».
президент Ассоциации Брендинговых
Компаний России,
член Экспертного совета АКИ
(рабочие группы «Дизайн», «Реклама»),
руководитель цифровой платформы развития
креативных навыков DC Camp,
главный эксперт Открытого Чемпионата
Творческих Компетенций ArtMasters
президент Ассоциации Брендинговых
Компаний России,
член Экспертного совета АКИ
(рабочие группы «Дизайн», «Реклама»),
руководитель цифровой платформы развития
креативных навыков DC Camp,
главный эксперт Открытого Чемпионата
Творческих Компетенций ArtMasters
В команде Depot — c 2002 года (карьера: account manager, директор по развитию и PR, Client Service Director, коммерческий директор, исполнительный директор, управляющий партнер).
- Член Совета Директоров European Packaging Design Association;
- Член Совета Директоров Global Local Branding Alliance;
- Руководитель цифровой платформы развития креативных навыков DC Camp;
- Главный эксперт Открытого Чемпионата Творческих Компетенций ArtMasters;
- Победитель маркетинговой премии Филипа Котлера за достижения в области брендинга (2014);
- Лауреат национальной премии «Медиа-Менеджер России» (2014);
- Член оргкомитета Всероссийского конкурса «Туристический бренд России»;
- Член жюри международной премии World Dairy Innovation Awards (2014, 2016);
- Член жюри международной премии Pentawards (2015, 2016);
- Член жюри Effie Awards (2015);
- Член жюри «Серебряный Меркурий» (2017-2019).
- Член жюри Cannes Lions (2019).
В сфере маркетинга и рекламы работает с 2006 года. С 2011 года — в команде Depot. А по итогам работы в 2016 году — получила корпоративную награду «Трансформация года».
«В брендинговое агентство обращаются, прежде всего, за ярким визуальным образом. И часто случается так, что работа останавливается на создании качественной, красивой упаковки или заметного логотипа и фирменного стиля. Прочие коммуникации бренда отходят на второй план.
Тем не менее, высказывания людей нередко формируют наше отношение к ним. В каждой фразе можно найти отражение характера человека и его ценностей. То же самое можно сказать и о брендах. Создавая бренд, мы в Depot стремимся взглянуть на все точки его соприкосновения с потребителем и предложить клиенту максимально целостную концепцию».
Работает в индустрии коммуникаций с 2003 года и успел погрузиться практически во все ее сферы: ATL, BTL, Media, PR, Event. С 2006 года — в брендинге. Ведет собственный проект о рекламе в Центральной Азии — AdAsia, выступает сопродюсером фестиваля Red Jolbors Fest. Неоднократный победитель креативных фестивалей различного уровня, включая Cannes Lions. В 2016 году Фара стал директором по стратегии и тактике Depot.
«Перед нами стоит невероятный challenge — создавать уникальные решения в мире, где все уже придумано. Это мотивирует и драйвит в работе».
Присоединилась к команде Depot в 1999 году.
Светлана ответственна за управление финансовыми потоками, финансовое планирование и отчетность брендингового агентства.
«Поначалу это был вызов для меня — высокая степень ответственности, много новых знаний, амбиции. А теперь меня вдохновляет множество молодых талантливых людей вокруг, непотопляемый оптимизм команды и уверенность, что с Depot мы победим».
Академик Российской Академии Рекламы. Состоит в международном клубе арт-директоров ADC. Член жюри различных международных рекламных и дизайнерских фестивалей.
Творческую карьеру начал в 1990 году в качестве фотографа, в сфере маркетинга и рекламы работает с 1994 года. С 1998 года — творческий директор Depot.
Один из самых награждаемых творческих директоров в России. Принимает активное участие в работе над всеми проектами Depot и всегда предлагает смелые стратегические и дизайнерские решения.
«Покупая тот или иной бренд, вы приобретаете чувство собственного достоинства. Бренды живут внутри нас».
Присоединился к команде брендингового агентства Depot в 2005 году.
Уже более 15 лет Виталий каждый день обеспечивает конфиденциальность данных и помогает настраивать пользовательское программное обеспечение.
В команде агентства Depot с 2018 года. Окончила филологический факультет МГУ им. Ломоносова, имеет диплом Высшей школы брендинга по специальности «Бренд-менеджмент». Владеет несколькими языками, испанский изучала в университете Барселоны. Всю осознанную жизнь проработала в продажах, маркетинге и рекламе: как на площадках, так и в агентствах.
С января 2021 года занимает должность директора по развитию.
Окончил Алтайский Технический Университет по профессии инженер-программист. Работал как на стороне агентства, так и на стороне клиента, но всегда в проектах на стыке веб-разработки и интернет-маркетинга. Разработал и преподавал курс веб-аналитики в ведущем ВУЗе Алтайского края.
Сооснователь локального IT сообщества, спикер digital и IT конференций, организатор ивентов для профессионалов отрасли.
«Профессионально нахожу автобусы, светофоры и пожарные гидранты в рекапче. Люблю хип-хоп и FPS-игры».
Имеет опыт в сфере маркетинга и рекламы более 6 лет.
За плечами опыт работы во французском брендинговом агентстве, где Дарья руководила отделом по работе с клиентами.
К команде Depot присоединилась в 2020 году.
С января 2021 занимает должность креативного директора.
Семён активно участвует в защите студенческих работ в Высшей школе брендинга, в прямых эфирах на телевидении с комментариями о громких ребрендингах.
Член жюри фестиваля Silver Mercury.
Главная ценность дизайна для Григория — польза, которую он приносит, не только функциональная, но и эстетическая.
«Пользу дизайна в современном мире сложно переоценить — дизайн воспитывает вкус, приносит прибыль, меняет жизни миллиардов людей и вместе с ними ход истории. Графический дизайн — инструмент, с помощью которого разрывается дистанция между потребителем и бизнесом, и с помощью которого создаётся безмолвный, но при этом очень яркий язык визуальных коммуникаций».
Магистр социологии и конфликтологии. Опыт в брендинге более 7 лет.
По итогам работы в Depot в 2021 году получила премию агентства «Лучший менеджер по развитию бизнеса».
В общей сложности более 15 лет прожила в франкоязычных странах, свободно владею французским и английским языками, учу испанский.
С 2020 года работала во французском брендинговом агентстве, где была руководителем проектов. К команде Depot присоединилась в 2023 году.
Люблю путешествия, знакомства с новыми людьми, увлекаюсь психологией, фотографией, катаюсь на горных лыжах.
Имеет 1 взрослый разряд по плаванию, 6 лет выступала за сборную университета и многократно становилась победителем и призером Московских Студенческих Спортивных Игр.
Любит животных, природу, танцы и музыку.
Присоединилась к команде Depot в 2021 году в должности ассистента клиентского отдела, в 2022 году стала руководителем проектов:
«Если бы год назад мне кто-то сказал, что я буду работать в сфере брендинга, то я бы не поверила, ведь моя профессиональная деятельность лишь косвенно была связана с творчеством, но сейчас я открыла для себя абсолютно новый мир, которому нет равных, и теперь задаюсь вопросом: «Почему же я не пришла в эту сферу раньше?».
Лена окончила факультет менеджмента в Национальном исследовательском университете «Высшей школе экономики». Получила дополнительное образование в Школе дизайна НИУ ВШЭ на курсе «Коммуникационный дизайн», где проходила обучение у Алексея Фадеева.
Работала дизайнером в KPMG и Disney. К команде Depot присоединилась в октябре 2018 года, по итогам 2019 года была отмечена наградой агентства «Iron Man года», а в 2020 году — наградой «Выбор клиента».
Настя присоединилась к команде Depot в 2020 году.
«Дизайн упаковки это бизнес-инструмент, который должен выполнять определенные задачи и продавать продукт. Для меня упаковка — это тот канал, через который можно помочь потребителю и производителю встретиться. Дизайн для людей, не для дизайнеров — вот мой девиз».
Бренд – это не просто графика или упаковка. Бренд – это идея!
На ежегодной церемонии Depot Awards в декабре 2020 года стал победителем в номинации Iron Man.
В команде Depot с 2021 года.
«Обожаю ставить цели и добиваться их, моя работа - лучшее подспорье для реализации потенциала параллельно с визуальным обогащением окружающего мира».
Главный принцип Гали в жизни и работе: «less is more».
«Я всю жизнь любил и люблю работать с текстами и смыслами, которые эти тексты порождают. Ведь смыслы - это самый ценный ресурс на нашей планете. Только благодаря им рождаются новые знания и изобретения. Только они дают возможность развиваться, получать новый опыт и эмоции».
Присоединилась к команде Depot в 2020 году и по результатам работы получила награду «Приобретение года», что по словам самой Насти, стало главным стимулом развиваться дальше.
«Единственное, что зависит только от нас самих — саморазвитие. Не пользоваться этим - преступление».
В 2015 году пришел в брендинг и открыл небольшое агентство. На волонтёрских началах руководил направлением бренд-коммуникаций в стартап-сообществе Mesto. С 2018 года на фрилансе работал со стратегическими проектами в Depot. А с первого рабочего дня 2022 года присоединился к команде.
«Создавать ДНК брендов так, чтобы люди желали сделать их частью своей жизни, чтобы мотивацией к покупке было совпадение ценностей, делать так, чтобы продукты обладали не только рациональной, но и эмоциональной пользой – это лучшее из того, чем можно заниматься в коммуникациях».
15+ лет в креативной индустрии, 8 лет в стратегии
200 + стратегий для клиентов в России, СНГ, CEE в широком спектре категорий: FMCG, фармацевтика, beauty & lux, недвижимость, социальная ответственность.
Путь к брендингу был извилистый, он пролегал через аналитику, прожект менеджмент и коммуникационную стратегию, посему Даша по праву считает стратегию бренда своим призванием.
В своей деятельности сочетает любовь и трезвость, эмоцию и логику, правое и левое полушария мозга, которые, кстати, работают у неё в одинаковую силу. Так и получаются её Огненные Стратегии!
Сейчас Милену можно найти где-то между двух цифровых столиц: Москвы и Милана, где она получает квалификацию в маркетинге и менеджменте в университете Bocconi.
«Мне 9. Макдональдс решил, что простой буквы «М» в логотипе достаточно, чтобы коробочка хеппи-мил выглядела еще более желанной и стильной. Искра, буря, безумие. Гениально! С этого момента я знала, что хочу быть частью процесса, который сможет привести к такому изысканному решению».