Создание фирменного стиля

Добавить в избранное

Фирменный стиль — это система идентификации, визуальный язык бренда. Мы создаем его на основе позиционирования бренда с учетом специфики точек контакта с пользователем. Разрабатывая фирменный стиль, мы думаем о том, где будет жить бренд, и строим гибкую, но понятную систему, которая будет эффективно работать в каждом конкретном случае.

Процесс строится в несколько этапов:
1. Сначала мы создаем несколько концепций визуальной идентификации бренда. Каждая из них передает целостное ощущение от контакта с брендом в различных точках и понимание, как будет работать система. Для демонстрации концепции мы выбираем несколько актуальных носителей фирменного стиля, которые позволят максимально раскрыть его возможности. Например, мы покажем, как айдентика работает в пространстве, как интегрируется в диджитал, как адаптируется на минимальную площадь и где может стать интерактивной.

2. Затем по итогам презентации клиенту мы финализируем выбранную концепцию, внося все необходимые корректировки. На этом этапе утверждаются константы фирменного стиля и принципы работы системы.

3. После этого мы разрабатываем дизайн всех необходимых коммуникационных материалов, подходя к каждому из них индивидуально, но придерживаясь общих принципов, создающих целостность бренда.

Мы анализируем все возможные точки соприкосновения с брендом. Для каждого конкретного проекта мы индивидуально определяем cферы присутствия бренда и точки приложения усилий по продвижению.

Мы стремимся предложить максимально эффективный набор носителей для различных коммуникаций с потребителем в современном мире.







Примеры работ: