Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — совокупность визуальных элементов, свойственных определенному бренду или товару. Он подразумевает гармоничное сочетание графики, иллюстраций, цветовых решений, объединенных не только внешней стилистикой, но и общей философией. По сути, это визуальный язык бренда, который используется во всех коммуникациях с потребителями. Разработка и последующее применение фирменного стиля увеличивает нематериальную ценность продукта, способствует росту лояльности потребителей, повышает эффективность рекламы за счет большей узнаваемости.

Брендинговое агентство Depot предлагает заказать создание фирменного стиля. Наша компания вышла на рынок Москвы в 1998 году, а чуть позже покорила европейских заказчиков. К сегодняшнему дню мы приобрели опыт разработки корпоративного стиля для небольших магазинов и крупных промышленных предприятий, российских фирм и зарубежных организаций, компаний-производителей и брендов, работающих в сфере услуг. Обладая уникальной практикой, мы формируем «лицо» бренда с учетом предпочтений целевой аудитории, категорийных трендов, удобства коммуникаций и десятков других нюансов.






Этапы разработки фирменного стиля

Создание корпоративного стиля — комплекс работ, итогом которых становится система идентификации. В дальнейшем она упрощает узнаваемость бренда, помогает дистанцироваться от конкурентов, сокращает затраты на рекламу. В основе айдентики лежат позиционирование и философия бренда, принципы коммуникации и точки контакта с целевой аудиторией. На этом фундаменте строится система визуальных элементов, которые используются при взаимодействии с потребителями.

Процесс разработки фирменного стиля «под ключ» можно условно разделить на три этапа:

  1. Проектирование. Работа начинается с создания нескольких концепций. Каждая из них включает в себя все элементы визуальной идентификации бренда (цвета, шрифты, логотип и т.д.) и является целостной гармоничной системой. К каждой концепции наши дизайнеры разрабатывают несколько носителей фирменного стиля для презентации заказчику.
  2. Согласование и доработка. На презентации мы покажем разработанные концепции. Во время демонстрации заказчик сможет оценить не только общие принципы, но и то, как фирменный стиль выглядит в оформлении пространств, сайта, рекламных материалов и других носителей. После этого выбранный дизайн-проект корректируется в соответствии с требованиями клиента и проходит окончательное согласование.
  3. Разработка коммуникационных материалов. Придерживаясь общих принципов, утвержденных на предыдущем этапе, мы отдельно прорабатываем все слагаемые коммуникации. Такой подход позволяет создавать элементы, каждый из которых обладает индивидуальными чертами. При этом вместе они создают целостный образ бренда и полностью соответствуют выбранной концепции фирменного стиля.

Ниже представлены наиболее распространенные носители и варианты использования фирменного стиля. При необходимости и по желанию заказчика перечень коммуникационных элементов может быть скорректирован.




Обратите внимание! Изготовление продуктов питания, производство промышленного оборудования, работа в сфере услуг — каждое из перечисленных направлений, равно как и десятки других, имеет свои особенности. Для каждого мы выполняем анализ возможных точек соприкосновения, определяем сферы присутствия, разрабатываем оптимальный набор носителей айдентики. Как следствие, без уточнения деталей проекта невозможно ответить на вопрос о том, сколько стоит разработать фирменный стиль в вашем случае. Цена зависит от особенностей конкретной задачи и формируется отдельно для каждого клиента. Чтобы уточнить стоимость, заполните форму на сайте. В ближайшее время менеджер Depot свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Главная задача, решаемая при разработке фирменного стиля компании, магазина или организации, заключается в том, чтобы создать логичный и целостный образ, в котором гармонично сочетаются принципы позиционирования, философия, сущность бренда. Как показывает опыт, агентству Depot это удается в 100% случаев.

Предлагаем вам изучить портфолио и видеопримеры, которые размещены на данной странице сайта. Уверены, что после этого у вас не останется сомнений в выборе разработчика.


Примеры работ: