Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — совокупность визуальных элементов, свойственных определенному бренду или товару. Он подразумевает гармоничное сочетание графики, иллюстраций, цветовых решений, объединенных не только внешней стилистикой, но и общей философией. По сути, это визуальный язык бренда, который используется во всех коммуникациях с потребителями. Разработка и последующее применение фирменного стиля увеличивает нематериальную ценность продукта, способствует росту лояльности потребителей, повышает эффективность рекламы за счет большей узнаваемости.

Брендинговое агентство Depot предлагает заказать создание фирменного стиля. Наша компания вышла на рынок Москвы в 1998 году, а чуть позже покорила европейских заказчиков. К сегодняшнему дню мы приобрели опыт разработки корпоративного стиля для небольших магазинов и крупных промышленных предприятий, российских фирм и зарубежных организаций, компаний-производителей и брендов, работающих в сфере услуг. Обладая уникальной практикой, мы формируем «лицо» бренда с учетом предпочтений целевой аудитории, категорийных трендов, удобства коммуникаций и десятков других нюансов.


Разработка фирменного стиля - Брендинговое агентство Depot

Разработка фирменного стиля - Брендинговое агентство Depot

Этапы разработки фирменного стиля

Создание корпоративного стиля — комплекс работ, итогом которых становится система идентификации. В дальнейшем она упрощает узнаваемость бренда, помогает дистанцироваться от конкурентов, сокращает затраты на рекламу. В основе айдентики лежат позиционирование и философия бренда, принципы коммуникации и точки контакта с целевой аудиторией. На этом фундаменте строится система визуальных элементов, которые используются при взаимодействии с потребителями.

Процесс разработки фирменного стиля «под ключ» можно условно разделить на три этапа:

  1. Проектирование. Работа начинается с создания нескольких концепций. Каждая из них включает в себя все элементы визуальной идентификации бренда (цвета, шрифты, логотип и т.д.) и является целостной гармоничной системой. К каждой концепции наши дизайнеры разрабатывают несколько носителей фирменного стиля для презентации заказчику.
  2. Согласование и доработка. На презентации мы покажем разработанные концепции. Во время демонстрации заказчик сможет оценить не только общие принципы, но и то, как фирменный стиль выглядит в оформлении пространств, сайта, рекламных материалов и других носителей. После этого выбранный дизайн-проект корректируется в соответствии с требованиями клиента и проходит окончательное согласование.
  3. Разработка коммуникационных материалов. Придерживаясь общих принципов, утвержденных на предыдущем этапе, мы отдельно прорабатываем все слагаемые коммуникации. Такой подход позволяет создавать элементы, каждый из которых обладает индивидуальными чертами. При этом вместе они создают целостный образ бренда и полностью соответствуют выбранной концепции фирменного стиля.

Ниже представлены наиболее распространенные носители и варианты использования фирменного стиля. При необходимости и по желанию заказчика перечень коммуникационных элементов может быть скорректирован.


Разработка фирменного стиля - Брендинговое агентство Depot

Фирменный стиль обязан быть не только эффектным, но и эффективным. Это значит, что при его создании необходимо учитывать индивидуальные особенности компании и продукта, в том числе миссию и цели, философию и позиционирование. Не меньшее значение имеет и специфика рынка, а также аудитория. Например, при разработке фирменного стиля для магазина, кафе, отеля продумывается оформление пространств, навигация, вывески. Но эти элементы, как правило, не требуются промышленным предприятиям. Им критичнее дизайн упаковки и этикетки. Таким образом, до уточнения всех деталей и особенностей проекта невозможно сказать, сколько стоит разработка фирменного стиля. Минимальная цена — 350 000 рублей. Точная сумма рассчитывается индивидуально.

Все элементы фирменного стиля условно делятся на две группы — основные и вспомогательные. К первым относятся: товарный знак, логотип, слоган, корпоративная цветовая гамма, шрифты. Что касается второй группы, то в нее входят: лицо бренда (амбассадор), гимн или джингл, гайдлайны верстки, легенда, фирменный персонаж (маскот) и т.д. Основные элементы айдентики используются почти всегда, второстепенные подбираются индивидуально, в соответствии с типом организации, сферой деятельности и другими особенностями.

Сроки разработки, равно как и стоимость, определяются индивидуально. Связано это с тем, что количество элементов фирменного стиля зависит от вида деятельности и количества используемых носителей. К примеру, небольшая компания в ряде случаев может обойтись без сайта, тогда как для интернет-магазина или крупной корпорации он является обязательным. В среднем процесс разработки занимает около месяца. Для уточнения сроков свяжитесь со специалистом, который уточнит детали проекта и ответит на вопросы.

Да, безусловно! После согласования и оплаты права на использование элементов фирменного стиля передаются заказчику.

Расстояние — не препятствие. При необходимости все процессы — от создания брифа до итоговой презентации — ведутся дистанционно, с помощью мессенджеров, видео и иных средств связи. Если вы находитесь в одном из регионов РФ или в другой стране, обращайтесь. Мы организуем работу таким образом, чтобы качество было таким, словно мы работаем в одном офисе.

Остались вопросы? Чтобы получить подробную консультацию, свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону +7 (495) 363-22-88.



Примеры разработки фирменного стиля: