Дизайн интерфейсов и WEB

Сегодня практически все бренды так или иначе присутствуют в цифровой среде. У них разные функции, цели и задачи, поэтому и диджитал инструментарий имеет существенные отличия. К каждому проекту мы походим индивидуально. Тем не менее, существует четкая последовательность работ, которой необходимо придерживаться, чтобы создать качественный продукт.

Разработка сайта предполагает следующие шаги:
1. Анализ задач сайта и целевой аудитории;
2. Составление, обсуждение и корректировка структуры сайта в соответствии с обозначенными задачами;
3. Разработка технического задания на дизайн сайта;
4. Проектирование сайта (создание прототипа, обычно в readymag или figma);
5. Разработка концепций дизайна стартовой страницы;
6. Отрисовка дизайн-макетов всех страниц на основе утвержденных элементов;
7. Верстка и программирование.

Этот упрощенный алгоритм не учитываем множество аспектов работы: количество уникальных и типовых страниц, АВ тесты, настройки адаптивности, языки программирования и многое другое. Но он дает общее представление о нашем подходе и этапности проекта.

В первую очередь, мы руководствуемся удобством пользователя. Дизайн должен стремиться к тому, чтобы быть интуитивно понятным и максимально эффективным. При этом он остается частью целостного Brand experience и должен отражать его позиционирование, наследовать его фирменный стиль.