Avito

Добавить в избранное


Этот проект начался для нашей команды задолго до того, как руководство Avito приняло решение об обновлении бренда. Как-то пасмурным осенним вечером — ровно три года назад — наш менеджер Ксения Пархоменко зашла на Avito.ru и вбила в строке поиска запрос «джек рассел терьер» и, потратив ровно 10 минут на просмотр подходящих объявлений, увидела его. Далее все было довольно предсказуемо: встреча, любовь с первого взгляда, счастье.

С тех пор Avito оставался в речи Ксении неизменной связкой, упоминаемой при каждом подходящем случае. Когда в начале 2014 года нам пришло письмо с темой “Rebranding — Avito.ru”, мы ни минуты не сомневались, какой менеджер будет вести этот проект.


Новый фирменный стиль указывает на глобальные изменения в жизни компании: Avito активно совершенствует существующие сервисы и открывает новые направления, сохраняя главную цель — объединять на одном ресурсе продавцов и покупателей из самых различных сфер.

Перед командой Depot была поставлена задача разработать фирменный стиль, который отразил бы стремительное развитие компании, ее статус и ценности, но при этом стал бы логичным апгрейдом существовавшей ранее айдентики. Для миллионов пользователей, которые заходят на сайт Avito.ru ежедневно, сервис должен был остаться привычным, простым и понятным.






— Мы всегда хотели создать максимально эффективную, простую, удобную и самую лучшую в России площадку для покупок и продаж в интернете, — рассказывает Норман, операционный директор Avito. — Айдентика, отражая наши стремления к постоянному росту и совершенствованию, во многом помогает решить эту задачу.



Новый фирменный стиль опирается на главные корпоративные принципы Avito: быть связующим звеном между людьми, максимально удобным, открытым и честным инструментом, при этом постоянно совершенствоваться. Это гибкая система, которую легко масштабировать и адаптировать под различные задачи и направления деятельности.


Фирменный знак, получивший название Uni (которое можно считать сокращением сразу от нескольких английских слов — unity, universe, unique), все так же подчеркивает идею объединения различных сфер и разных людей на одном ресурсе. Однако сохранив преемственность, логотип стал более абстрактным и минималистичным. Обновились фирменные цвета компании. Теперь именно они решают задачу дифференциации ключевых направлений работы: «Авто», «Недвижимость», «Работа» и «Услуги».




— Несмотря на отказ от революционного пути развития бренда, мы с коллегами из Avito проделали огромную работу, — комментирует старший арт-директор Depot Александр Загорский. — Новая айдентика четко дает понять, что Avito — уже не просто сайт объявлений, а огромный ресурс с человеческим лицом.