Разработка брендбука

Брендбук — свод правил, регламентирующих управление фирменным стилем и брендом в целом. Документ включает в себя руководство по использованию констант корпоративного стиля, описывает принципы позиционирования бренда, формулирует нормы оформления рекламно-имиджевых носителей во всех точках контакта с целевой аудиторией.

Основные цели создания:

  • формирование логичного и целостного образа, способствующего повышению узнаваемости бренда и упрощающего его идентификацию целевой аудиторией;
  • создание положительной репутации в глазах потребителей и партнеров, а также персонала компании;
  • формирование и развитие корпоративной культуры, в том числе для правильного применения персоналом компонентов фирменного стиля;
  • сокращение расходов на изготовление рекламных носителей за счет общей стилистики всех элементов.

Содержание брендбука и перечень разделов зависит от направления деятельности компании и ряда других факторов. Например, для брендов, взаимодействующих с потребителями через офисы продаж и услуг, следует разработать документ, который описывает правила оформления пространств. Если же бренд активно представлен в диджитал, в состав брендбука вводят UI-гайдлайн — раздел или самостоятельный документ, регламентирующий правила работы в цифровой среде.

Брендинговое агентство Depot предлагает заказать услуги по разработке фирменного стиля и созданию брендбука «под ключ». За время работы на рынке Москвы, России и мира, а это более двадцати лет, мы стали обладателями уникального опыта в сфере брендинга. Детальное знание принципов формирования брендов, категорийных трендов, предпочтений целевой аудитории, позволяет создавать эффективные инструменты, работающие на развитие бизнеса. Одним из них является брендбук, который делает понятным применение элементов фирменного стиля, способствует сохранению целостности образа во всех коммуникациях, обеспечивает индивидуальность и узнаваемость бренда.


Разработка брендбука - Брендинговое агентство Depot

Этапы разработки

Создание брендбука — комплексная задача по регламентации правил использования фирменного стиля. Чрезвычайно важно создать брендбук на завершающем этапе проекта, когда дизайн разработан для максимального количества носителей и правила, описанные в файле, многократно подтверждены на практике. В противном случае правила использования фирменного стиля могут не учитывать целый спектр важных носителей. Общий порядок действий при разработке:

  • разработка структуры и состава брендбука;
  • адаптация утвержденной концепции фирменного стиля к обозначенному перечню носителей;
  • корректировка дизайна носителей в соответствии с пожеланиями клиента;
  • мы составляем несколько документов, каждый из которых регламентирует правила использования фирменного стиля в определенной группе носителей (деловая документация, фирменная одежда, транспорт, сувенирная продукция, цифровая среда и т.д.).
  • согласование и утверждение итоговой версии;
  • верстка и печать.

Содержание

Сочетая в своей работе теоретические знания и практический опыт, креативность и творческий подход, дизайн студия брендингового агентства Depot предлагает эффективные решения. Они становятся главным инструментом формирования имиджа, задают вектор рекламно-маркетинговых кампаний, помогают дистанцироваться от конкурентов и сохранять собственное лицо. В зависимости от направления деятельности компании, особенностей коммуникаций бренда и других факторов, брендбук может включать в себя:

  • изложение философии бренда, его миссии, легенды;
  • правила использования логотипа;
  • фирменную шрифтовую палитру;
  • фирменную цветовую гамму;
  • описание графики фирменного стиля;
  • информацию об иллюстрациях в дизайне;
  • описание фирменного фотостиля;
  • рекомендации по оформлению носителей фирменного стиля.


Разработка брендбука - Брендинговое агентство Depot

Чем брендинг отличается от брендбука?

Брендинг, как процесс комплексного создания бренда, пришел в нашу страну сравнительно недавно. Под брендбуком обычно подразумевают результат — документ, содержащий полное руководство по фирменному стилю и стратегию поведения бренда. Частенько между брендингом и брендбуком ставят знак равенства. Но избежать путаницы просто — брендбук нужен только в том случае, если у вас уже есть оформленная стратегия бренда. Если же ее нет, необходимо заказать брендинг.

Важно понимать, что брендбук является итогом работ по брендингу. Чтобы бренд стал эффективным инструментом развития бизнеса при его разработке учитывают миссию и ценности компании, ее цели и философию, характеристики продукта и другие особенности. На основе этой информации разрабатывается фирменный стиль, логотип, слоган, дизайн и т.д. А в результате создается брендбук, который содержит подробное описание каждого элемента, и дает рекомендации по их использованию.

Сколько стоит разработка брендбука в Москве и как ее заказать?

Стратегический подход, основанный на данных — основа эффективного брендинга. Связано это с тем, что даже в рамках одного рыночного направления не существует двух абсолютно идентичных компаний. Различаются как внешние атрибуты (дизайн упаковки, корпоративные шрифты, фирменная цветовая гамма и пр.), так и идеологические аспекты (ценности, миссия, позиционирование и др.). На практике это значит, что состав и, как следствие, объем и сложность работ, будут различаться. Минимальная цена брендбука — 350 000 рублей. Что же касается точной стоимости, то она рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. 

Чтобы заказать разработку брендбука, запросить коммерческое предложение или получить подробную информацию об услуге, свяжитесь с нами любым удобным способом:

  • отправьте сообщение через форму на этой странице сайта;
  • напишите письмо на электронный адрес hello@depotwpf.ru;
  • позвоните +7 (495) 363-22-88.

Обращайтесь! Менеджеры Depot сориентируют по цене и подробно ответят на все вопросы, связанные с сотрудничеством.


Разработка брендбука - Брендинговое агентство Depot


Примеры разработки брендбука компании:








Мы разработали брендбук для этих компаний: