Разработка брендбук, бранчбук

Добавить в избранное

Финальным этапом разработки фирменного стиля бренда становится регламентация правил его применения. Мы составляем несколько документов, каждый из которых охватывает определенный спектр задач. При этом все они направлены на то, чтобы работа с брендом стала простой, понятной и удобной как для маркетологов, бренд менеджеров и дизайнеров in house, так и для внешних партнеров.

Минимальный набор правил, необходимый для работы с айдентикой бренда, содержится в мини-гайде по константам фирменного стиля. В нем мы описываем:
– Знак и логотип;
– Построение фирменного блока;
– Цветовую гамму;
– Фирменные шрифты;
– Фирменную графику;
– Принципы фотостиля.

Брендбук описывает позиционирование бренда, регламентирует правила использования констант фирменного стиля (аналогично мини-гайду) и формулирует принципы оформления носителей в различных точках контакта с брендом. Внутренние коммуникации могут быть описаны в рамках брендбука или вынесены в отдельный гайд.

Бранчбук или ритейлбук необходим брендам, работающим через офисы продаж и услуг. Он содержит стандарты оформления пространств, рекомендации по элементам брендинга, материалам и технологиям. Для работы в цифровой среде правила собираются в UI-гайдлайн.