Разработка брендбука
РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА
Брендбук делает визуальную коммуникацию бренда упорядоченной, понятной потребителю.


Почему Depot?
Мы накопили уникальный опыт в сфере брендинга. Понимаем, как бренды живут
после запуска и обновления. Собираем и анализируем огромное количество данных прежде, чем перейти к
графике.
Детальное знание категорийных трендов, предпочтений целевой аудитории,
законодательных и производственных ограничений позволяет создавать эффективные работающие бренды,
которые приносят прибыль.
Большая команда дизайнеров и арт-директоров с огромным опытом и свежим
взглядом. Профессионалы, которые развиваются, помогая друг другу, получая признание рынка и
престижные международные награды.
ЛУЧШИЕ НАШИ ПРИМЕРЫ БРЕНДБУКОВ
Категории
- Избранное
- FMCG
- Финбрендинг
- Производство
- Девелопмент
- Кафе, рестораны, гостиницы
- Товары для дома и ремонта
- Красота и здоровье
- Стартапы и digital
Сколько стоит брендбук?
Стратегический подход, основанный на данных — основа эффективного брендинга. Даже в рамках одного рынка не существует двух абсолютно идентичных брендов. Различаются продукты, аудитории, цена, ценности и позиционирование компаний. На практике это значит, что состав работ, их объем и сложность будут разными.
Минимальная стоимость разработки брендбука — 450 000 рублей. Что же касается точной стоимости, то она рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Брендбук включает в себя
Фирменный стиль: айдентика и атрибуты стиля
Принципы позиционирования компании или продукта
Примеры рекламных и имиджевых носителей
Цели создания брендбука
-
Формирование логичного и целостного образаСпособствующего повышению узнаваемости бренда и упрощающего его идентификацию целевой аудиторией.
-
Создание положительной репутацииВ глазах потребителей и партнеров, а также персонала компании.
-
Формирование и развитие корпоративной культурыВ том числе для правильного применения персоналом компонентов фирменного стиля.
-
Сокращение расходовНа изготовление рекламных носителей за счет общей стилистикивсех элементов.
Создание брендбука

Это комплексная задача по регламентации правил использования
фирменного стиля. Чрезвычайно важно создать брендбук на завершающем этапе проекта, когда дизайн
разработан для понятного продукта, прошедшего испытания, и правила, описанные в файле, многократно
подтверждены данными. В противном случае правила использования фирменного стиля могут потерять важный
контекст и рассинхронизироваться с ожиданиями аудитории. Общий порядок действий при разработке:
-
Разработка структуры и состава брендбука
-
Адаптация утвержденной концепции фирменного стиля к обозначенному перечню носителей
-
Корректировка дизайна носителей в соответствии с пожеданиями клиента
-
Разработка свода документов, регламентирующих правила использования фирменного стиля на носителях
-
Согласование и утверждение итоговой версии
-
Верстка и печать
Содержание брендбука
Содержание брендбука и перечень разделов зависит от направления
деятельности компании и ряда других факторов. Например, для брендов, взаимодействующих с потребителями
через офисы продаж, разрабатываются стандарты оформления пространств и торговых площадей. Если же
бренд представлен в digital, в состав брендбука входит UI-гайдлайн — раздел или самостоятельный
документ, регламентирующий правила работы с фирменным стилем в цифровой среде.
-
Изложение философии бренда, его миссии, легенды
-
Правила использования логотипа
-
Фирменная шрифтовая палитра и гамма
-
Описание графики фирменного стиля
-
Информация об иллюстрациях в дизайне
-
Описание фирменного фотостиля
-
Рекомендации по оформлению носителей фирменного стиля

Кому нужен брендбук?
Поскольку брендбук это довольно основательный блок стратегическо-графической
работы, его разработка оправдана для крупных компаний, холдингов, производителей, в чьем управлении могут
находится десятки и сотни брендов. Компаниям, которые планируют выходить на новые рынки (отрасли и страны),
и расширяться на новую аудиторию.
Чем брендинг отличается от брендбука?
Брендинг, как процесс комплексного создания бренда, пришел в нашу
страну сравнительно недавно. Под брендбуком обычно подразумевают результат — документ, содержащий
полное руководство по фирменному стилю и стратегию поведения бренда. Частенько между брендингом и
брендбуком ставят знак равенства. Но избежать путаницы просто — дизайн брендбука нужен только в том
случае, если у вас уже есть оформленная стратегия бренда. Если же ее нет, необходимо заказать
брендинг.
Брендбук является итогом работ по брендингу
Чтобы бренд стал эффективным инструментом развития бизнеса при его
разработке учитывают миссию и ценности компании, ее цели и философию, характеристики продукта и другие
особенности. На основе этой информации разрабатывается фирменный стиль, логотип, слоган, дизайн и т.д.
А в результате создается брендбук, который содержит подробное описание каждого элемента, и дает
рекомендации по их использованию.
Задумались о том, как сделать рабочий брендбук или улучшить текущий?

Напишите нам, мы подскажем

Мы разработали брендбук для этих компаний




Портфолио по разработке брендбука:
×
Заказать бренд