METRO EXPO 2015
Креативную концепцию и айдентику мероприятия разработало Depot. Руководство METRO Cash & Carry поставило перед агентством задачу создать стиль, который подчеркнет статус и масштаб события и в то же время будет ярким, дружелюбным, открытым и расскажет, что METRO – это больше, чем просто бизнес.
![METRO EXPO 2015 - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/fdc/740_555_1/fdc161b706af770bfaf9d0e2297dcafc.jpg)
![METRO EXPO 2015 - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/408/740_555_1/4080b1794cb6723a5ff80777ed729e96.jpg)
— Мы решили поставленную коллегами из METRO задачу отойти от привычного сине-желтого фирменного стиля компании в оформлении мероприятия и разработали для METRO EXPO самостоятельную коммуникацию – красочную, «сочную», но сохраняющую статус делового мероприятия. В основе фирменного стиля – лаконичная векторная графика, которая становится эмоциональной за счет ярких цветов, – комментирует креативный директор Depot Александр Загорский.
![METRO EXPO 2015 - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/fa6/740_555_1/fa655b9640f9f31213424a5372a16637.jpg)
![METRO EXPO 2015 - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/be5/740_555_1/be56d867e8f231546a4d13fc85888f14.jpg)
Проект стал успешным примером работы с фирменным стилем международной компании на российском рынке: айдентика мероприятия была разработана с нуля с учётом региональных особенностей аудитории и среды. В выставке приняли участие 120 поставщиков и 13 700 посетителей из 46 регионов России. За три дня работы на 18 образовательных площадках выставки прошло 750 семинаров и форумов, а также Второй Всероссийской Кулинарный Чемпионат «Chef a la Russe».
![METRO EXPO 2015 - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/d50/740_555_1/d50ed8279d9d465cc557946cfdfcfe11.jpg)
![METRO EXPO 2015 - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/b9f/740_555_1/b9fbd7e5aedb0be8cf50b502259ef0e4.jpg)
— Благодарим Depot за участие и вовлеченность. Вместе мы создали пространство для плодотворного взаимодействия ключевых игроков рынка, помогли в дружеской атмосфере найти решения для малого и среднего бизнеса, превзошли все самые смелые ожидания и вдохновились на новые свершения, – отметил в благодарственном письме по итогам проекта генеральный директор METRO Cash & Carry Russia Питер Бооне.