Ритейл-брендинг

Жесточайшая конкуренция — характерная особенность сегмента розничной торговли. В таких условиях особенно важно иметь собственное «лицо», которое позволит выделиться на общем фоне, привлечь и удержать покупателей. Процесс профессионального создания сильного торгового бренда называют ритейл-брендингом. Это отдельное направление брендинговых услуг, которое предполагает совместную работу графических дизайнеров и дизайнеров интерьера, маркетологов и PR-специалистов, инженеров и проектировщиков.

Основные задачи, решаемые с помощью ритейл-брендинга:

  • формирование положительного эмоционального отклика;
  • дифференциация ритейл-проекта среди предложений конкурентов;
  • ненавязчивое подчеркивание ключевых преимуществ;
  • разработка комфортного торгового пространства;
  • создание привлекательной для целевой аудитории атмосферы.

Брендинговое агентство Depot больше двадцати лет специализируется на разработке брендов товаров и услуг, представленных в различных ценовых сегментах. В том числе мы создаем успешные бренды розничных сетей, отдельных торговых точек, ресторанов, салонов красоты и т.д. Хорошо зная специфику направления, мы грамотно применяем законы брендинга и проектируем пространства, которые раскрывают потенциал бизнес-проектов, формируют положительный имидж ритейлера, привлекают покупателей и заставляют их возвращаться.

Несколько аргументов в пользу агентства Depot:

  • многолетний опыт работы и признание как на российском, так и на мировом рынке;
  • творческий подход, позволяющий выйти за рамки и расширить границы возможного;
  • применение хорошо известных и авторских методов работы с целевой аудиторией;
  • высокая оценка профессионального сообщества — мы занимаем первое место в рейтинге креативности АКАР в категории брендинг.


Ритейл-брендинг - Брендинговое агентство Depot

Эффективный бренд-ритейл — этапы разработки

  1. Исследования и анализ. Эффективный брендинг всегда базируется на вводной информации. Направление деятельности, уровень конкуренции, категорийные тренды, предпочтения целевой аудитории — наши специалисты исследуют как перечисленные нюансы, так и десятки других аспектов. Собранная информация тщательно изучается, систематизируется и затем используется при выборе ключевых коммуникаций и разработке концептуальных решений.
  2. Создание бренд-стратегии. В ее основе лежит понимание ключевых особенностей розничной торговли, потребительских требований и мотиваций, принципов эффективного оформления пространств. Дизайнеры, маркетологи, архитекторы и другие специалисты совместно разрабатывают несколько концепций визуализации бренд-ритейла. Во время презентации заказчик выбирает предпочтительный вариант и либо согласовывает его, либо вносит дополнения.
  3. Разработка всех элементов коммуникации. С учетом принятой ранее стратегии бренд-ритейла мы разрабатываем визуальные решения, которые формируют «лицо» бренда, подчеркивают его уникальность, создают атмосферу, привлекательную для целевой аудитории. Мы продумываем каждую деталь — корпоративные цвета и шрифты, оформление интерьера и экстерьера, дизайн информационных носителей и декора, а также любые другие точки соприкосновения с покупателем.
  4. Подготовка брендбука. Брендбук — свод правил, регламентирующих применение корпоративных шрифтов, графики, цветовой гаммы и других констант фирменного стиля. Его разработка особенно важна для розничных сетей и компаний, планирующих продавать франшизу. Брендбук содержит подробные рекомендации по оформлению пространств и позволяет избежать как визуального удешевления образа, так и размытия бренда, которое способно привести к нежелательным ассоциативным связям.

Ритейл-брендинг - Брендинговое агентство Depot

Ритейл-брендинг - Брендинговое агентство Depot

Сколько стоит ритейл-брендинг?

Финансовый вопрос всегда был и продолжает оставаться актуальным для компаний, планирующих заказать разработку бренда для розничной торговли. К сожалению, без уточнения деталей невозможно ответить на вопрос, вынесенный в подзаголовок. Каждый бренд уникален, поэтому требует персонализированного подхода. Объем работ, сроки выполнения и цена определяются индивидуально с учетом всех особенностей бизнес-проекта.

Чтобы уточнить стоимость, получить коммерческое предложение или проконсультироваться со специалистом, оставьте заявку на этой странице. Мы свяжемся с вами в ближайшие несколько часов и подробно ответим на все вопросы.



Примеры работ: