Askona
![Askona - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/ffa/740_555_1/ffad721a5edbd0fe959e9f01c6f610a6.jpg)
![Askona - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/9b3/740_555_1/9b3d4d56c3c3e2e17fde4fdb4397d372.jpg)
— В последний раз фирменный стиль обновлялся в 2011 году, c тех пор в компании произошло много изменений: расширился ассортимент, запущен современный розничный формат магазинов, компания уверенно удерживает лидерские позиции на рынке и новая айдентика должна была соответствовать состоянию обновленной компании Askona, — говорит Константин Чистяков, директор по маркетингу ТД Askona.
Логотип, ввиду широкой узнаваемости, было решено оставить прежним. Цвет, в силу аналогичных причин, также поменялся незначительно. При этом фирменный стиль мы наполнили современной и динамичной графикой, который подчеркивает инновационную направленность компании.
![Askona - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/b25/740_555_1/b25830b358a4c5de2929caca82d8ec88.jpg)
![Askona - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/2d5/740_555_1/2d5aff68f9365923d419f207decf539e.jpg)
— Компания Askona сейчас находится на новом этапе, перед нами стоит амбициозная задача — популяризировать сон и обратить внимание россиян на то, как он важен для здорового образа жизни, — комментирует работу агентства Роман Ершов, генеральный директор ГК Askona. — Новая айдентика, разработанная Depot, органична, проста, но при этом полностью отражает философию компании.