Разработка дизайн-стратегии

Визуальный образ бренда напрямую зависит от позиционирования и выбранного вектора стратегии. Однако в некоторых случаях целесообразно рассматривать разработку стратегии и дизайна не как последовательные этапы, а как целостный, неразделимый процесс.

Дизайн-стратегия позволяет определять изменения деталей образа бренда в зависимости от той или иной стратегической направленности.

Визуальная идентификация раскладывается на составляющие: цветовую и шрифтовую гаммы, фирменную графику, особенности фотостиля. При необходимости в анализ может добавляться специфика образа бренда в конкретных точках контакта с потребителем, тональность коммуникаций или нюансы копирайта.

В дизайн-стратегии мы разбираем дизайн как конструктор (на примере референсов) и составляем разные комбинации элементов в соответствии с различными территориями позиционирования бренда, а затем совместно с клиентом определяем наиболее перспективное направление.

Например, для бренда KFC мы разрабатывали дизайн стратегию, адаптирующую бренд для российского рынка. Были определены 2 возможных вектора позиционирования: 1) Глобальный бренд с ориентацией на локальную аудиторию и 2) Глобальный бренд с международными ценностями. В соответствии с тем или другим вектором бренд должен был обладать теми или другими характеристиками в каждом из аспектов айдентики.












Примеры работ: