«ЭкоНива»

Добавить в избранное

«ЭкоНива» - Портфолио Depot

В 1994 году немецкий фермер Штефан Дюрр основал агрохолдинг «ЭкоНива» в рамках развития экологического земледелия в России. И по сей день Штефан руководит компанией и готов лично поручиться за качество производимой продукции. Предприятия компании расположены в Воронежской, Курской, Новосибирской, Калужской, Рязанской, Оренбургской и Тюменской областях и используют 480 тысяч гектар земли. Ежедневно предприятия «ЭкоНивы» производят около 1420 тонн молока. Кроме того, компания поставляет в Россию сельскохозяйственную технику ведущих мировых производителей.
«ЭкоНива» - Портфолио Depot

«ЭкоНива» - Портфолио Depot

— Сельское хозяйство сегодня — это современная отрасль, не хуже развитая, чем любая другая, — говорит Штефан Дюрр, президент группы компаний «ЭкоНива». — И люди работают такие же «продвинутые», а может еще и лучше. Я не могу быть на каждом заводе, но важно, что люди, которых я сам выбрал и которым доверяю, на этих заводах смотрят, чтобы все работало так, как должно. Все наши сотрудники знают, что если кто-нибудь балуется каким-нибудь заменителем молочного жира — он точно больше не будет работать в нашей компании. Движение в сторону конечного потребителя — закономерно. На это есть три причины. Во-первых, с нашим объемом производства мы на рынке достаточно уязвимы. Молоко — такой продукт, который по 2-3 раза в день надо продавать. А если кто-то откажется покупать? Вторая причина — это то, что волатильность на рынке сырого молока достаточно большая, а на полке все-таки цены более-менее стабильны. А третья, и главная, причина — это то, что мы считаем нашей концепцией «от поля до прилавка». Никто, кроме нас, работая в таких масштабах, не может показать: от какой именно коровы это молоко, что она ела, кто с ней работал, как дела дальше пошли. А для сегодняшнего потребителя это важно.


«ЭкоНива» - Портфолио Depot

Штефан готов не только рассказывать о молочном производстве — он приглашает всех желающих посетить «Академию Молочных Наук» и лично проследить весь путь молока «от поля до прилавка».«ЭкоНива» сочетает персональную ответственность с беспрецедентной масштабностью, что является по-настоящему уникальной платформой для разработки потребительского бренда. Они много лет реализовывала свою продукцию через другие перерабатывающие компании, никак не контактируя с конечным потребителем.

Однако, экономика России поменялась, а холдинг перерос себя как исключительно производителя сырья. Выход же к потребителю требовал кардинально другого подхода к коммуникациям и визуальной составляющей продукта. Да и самой обновленной компании требовался цельный и эффективный бренд, логично объединяющий все направления деятельности компании в единую масштабную структуру. Разработку продуктового бренда, а после и глобальной айдентики группы компаний, поручили Depot.

«ЭкоНива» - Портфолио Depot

— Depot «зацепило» нас еще на этапе тендера, — вспоминает о сотрудничестве с агентством Катя Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга «ЭкоНива». Мы подумали, что пройти такой важный для нас путь было бы очень интересно именно с ними. Но не все получилось быстро и легко. Уже трудно вспомнить количество наших встреч: в Воронеже, в Калуге, в Москве. Но иначе быть и не могло — с нашими амбициями и масштабами планов. И результат вполне оправдывает то время, те силы и эмоции, которые мы все вложили в проект.

— Bсегда круто, когда ты можешь сказать то, чего не могут себе позволить конкуренты, — рассказывает Фара Кучкаров, директор по стратегии. А тот набор атрибутов, который есть у «ЭкоНивы», позволяет делать довольно амбициозные заявления. «Там, где молоко берет начало» — звучит хлестко, масштабно. Формулировка содержит в себе характеристики, которые мы хотели передать бренду. А еще она — безапелляционная, и все игроки рынка с этим согласятся: зная масштабы и возможности «ЭкоНивы», зная историю компании, зная лично Штефана. Очень многие молочники, с которыми мы общались, согласны с тем, что «ЭкоНива» это должна сказать. Это — ее право.


«ЭкоНива» - Портфолио Depot

Принцип «используем исключительно собственные ресурсы» коснулся даже фотографий на упаковке. И это не прихоть, а одна из ценностей бренда. 

 – Уникальность разработанного дизайна заключается в использовании аутентичных изображений: все кадры с полей и с производства были сделаны действительно на территориях агрохолдинга, – комментирует концепцию Андрей Гладков, арт-директор Depot. А центральный визуальный элемент представляет собой не только первую букву из названия бренда, но и непрерывный круг, символизирующий полный цикл производственных работ «от поля до прилавка».

Элементы дизайна сложились в целостный образ масштабного бренда, визуальным центром которого стала его первая буква. А цитата владельца агрохолдинга, представленная непосредственно на упаковке, подчеркнула его абсолютную персональную ответственность за продаваемый продукт.

«ЭкоНива» - Портфолио Depot

– Штефан Дюрр — человек, который меняет отношение к сельскому хозяйству, к производству и к отрасли, – отметил по итогам сотрудничества Алексей Андреев, управляющий партнер Depot. При этом является для всех бенчмарком, примером. Каждый раз сталкиваясь с «сверхновой» в категории, остальные участники волей или неволей, но тянутся за ней. И прогресс ускоряется. Поэтому Штефан — это очень уместная для российской экономики и для российского сельского хозяйства фигура. Поменять молочный рынок в стране, изменить его качественно — была одна из наших задач. Новый потребительский бренд «ЭкоНива» предназначен стать эталоном на полке. Мы верим, и можно сказать, что это наша социальная позиция: бренд «ЭкоНива» станет эталоном, который задаст новые правила игры и определит новые критерии качества. Тем самым, позволит всей молочной полке эволюционировать и занять буквально новый уровень.

Новый молочный бренд, носящий имя компании и портрет Штефана на упаковке, уже на полках. На официальной презентации «ЭкоНива» наглядно продемонстрировала гостям работу молочной фермы (пусть и в миниатюре), весь путь продукта «от поля до прилавка». И, в довесок — устроила масштабную дегустацию, в том числе еще не вышедших на полки продуктов. А Дюрр лично пообщался с посетителями и сам рассказывал все подробности производства: что едят коровы, как к ним относятся сотрудники и как осуществляется контроль на каждом участке. Вполне закономерно: бренд, построенный на абсолютной личной ответственности, иначе о себе заявить и не мог.

«ЭкоНива» - Портфолио Depot