Дизайн упаковки и этикетки

Характерной особенностью современного рынка является высокий уровень конкуренции. В таких условиях недостаточно выпустить качественный продукт. Не менее важно правильно представить его потенциальным потребителям. В решении этой задачи помогает оригинальный запоминающийся дизайн упаковки и этикетки.

Основные цели разработки:

  • обособление товара от продукции конкурентов;
  • привлечение внимания покупателей;
  • формирование положительного эмоционального отклика;
  • мотивирование на совершение покупки.

Брендинговое агентство Depot предлагает весь комплекс услуг по созданию и формированию брендов. В том числе вы можете заказать разработку фирменного дизайна упаковки и этикетки. Обладая многолетним опытом работы на российском и международном рынке, мы создаем этикетки и упаковку для продуктов питания и непищевых товаров. Знакомство с различными товарными и ценовыми сегментами, применение общепринятых и авторских методик анализа, детальное знание законов и принципов брендинга — основные факторы, определяющие успех наших заказчиков. Мы создаем не только эффектную, но и эффективную упаковку, которая повышает узнаваемость бренда, увеличивает конкурентоспособность продукции, сокращает затраты на рекламу, пробуждает желание купить товар.


Дизайн упаковки и этикетки - Брендинговое агентство Depot

Дизайн упаковки и этикетки - Брендинговое агентство Depot

Этапы разработки дизайна

Создание дизайна упаковки, этикетки или наклейки на бутылку всегда начинается с изучения и анализа. Причем исследования ведутся в нескольких направлениях. Мы анализируем рынок в целом и ключевую категорию, коммуникации и стратегии позиционирования конкурентов, предпочтения целевой аудитории и актуальные дизайнерские тренды. Это необходимо для выявления перспективного вектора развития. Одновременно изучаются особенности бренда заказчика — история, коммуникационная стратегия, особенности позиционирования. Детальное исследование позволяет выявить как положительные, так и отрицательные моменты в существующем оформлении упаковки, дает возможность определиться с видом и объемом работ. Это может быть разработка нового дизайна упаковки с нуля, легкий редизайн, комплексный ребрендинг, затрагивающий все составляющие бренда.

Дальнейшую работу над созданием дизайна этикеток для непищевых товаров, упаковки для еды или другой продукции можно разделить на три этапа:

  1. Подготовка нескольких концепций. Опираясь на собранную ранее информацию и пожелания заказчиков, дизайнеры студии разрабатывают креативные визуализированные решения. Каждый концепт включает в себя основной идентифицирующий элемент, логотип, название продукта и другие составляющие.
  2. Обсуждение, согласование и доработка. На этом этапе мы знакомим клиента с эскизами дизайна. Заказчик делает выбор и, при наличии каких-либо пожеланий, вносит необходимые корректировки. После доработки концепт проходит согласование и утверждение.
  3. Подготовка дизайн-проекта. Когда речь заходит о дизайне, большинство представляет красивые картинки. На самом деле эскизы — лишь малая часть проекта, а наиболее важным его элементом является макет для печати. На завершающем этапе дизайнеры выполняют верстку и окончательную подготовку макета.


Дизайн упаковки и этикетки - Брендинговое агентство Depot

Дизайн упаковки и этикетки - Брендинговое агентство Depot

Три причины для сотрудничества с Depot

Аргументы в нашу пользу:

  • Детальное знание современных рыночных тенденций и актуальных дизайнерских трендов, благодаря которым мы успешно совмещаем в упаковке привлекательность, практичность, креативность.
  • Признание на российском и международном рынке. Наша компания возглавляет рейтинг креативности АКАР, является многократным победителем крупнейших фестивалей, имеет множество наград, в том числе 2xCannes Lions, Red Dot, Effie, ADCR и др.
  • Многолетний опыт. За 21 год мы сталкивались с продукцией food и non-food, работали во всех категориях, сформировали собственный подход к разработке дизайна и брендингу в целом.

Ознакомьтесь с портфолио Depot. Уверены, это поможет вам сделать правильный выбор.

Сколько стоит разработать дизайн упаковки и этикетки в Москве?

Чтобы ответить на вопрос, вынесенный в подзаголовок, необходима дополнительная информация. Связано это с тем, что каждый бренд индивидуален и требует различного объема работ.

Эффектный дизайн упаковки привлекает внимание, эффективный — заставляет покупать. Если вам не интересен дизайн сам по себе, а необходим действенный инструмент для развития бизнеса, приглашаем воспользоваться услугами брендингового агентства Depot.

Чтобы узнать точную стоимость, заполните форму на сайте. Цены на дизайн упаковки начинаются от 350 000 руб. Специалисты Depot свяжутся с вами в ближайшее время, уточнят особенности задачи, сориентируют по цене.



Примеры разработки дизайна упаковки и этикетки: