Дизайн упаковки и этикетки

Характерной особенностью современного рынка является высокий уровень конкуренции. В таких условиях недостаточно выпустить качественный продукт. Не менее важно правильно представить его потенциальным потребителям. В решении этой задачи помогает оригинальный запоминающийся дизайн упаковки и этикетки.

Основные цели разработки:

  • обособление товара от продукции конкурентов;
  • привлечение внимания покупателей;
  • формирование положительного эмоционального отклика;
  • мотивирование на совершение покупки.

Брендинговое агентство Depot предлагает весь комплекс услуг по созданию и формированию брендов. В том числе вы можете заказать разработку фирменного дизайна упаковки и этикетки. Обладая многолетним опытом работы на российском и международном рынке, мы создаем этикетки и упаковку для продуктов питания и непищевых товаров. Знакомство с различными товарными и ценовыми сегментами, применение общепринятых и авторских методик анализа, детальное знание законов и принципов брендинга — основные факторы, определяющие успех наших заказчиков. Мы создаем не только эффектную, но и эффективную упаковку, которая повышает узнаваемость бренда, увеличивает конкурентоспособность продукции, сокращает затраты на рекламу, пробуждает желание купить товар.






Этапы разработки дизайна

Создание дизайна упаковки, этикетки или наклейки на бутылку всегда начинается с изучения и анализа. Причем исследования ведутся в нескольких направлениях. Мы анализируем рынок в целом и ключевую категорию, коммуникации и стратегии позиционирования конкурентов, предпочтения целевой аудитории и актуальные дизайнерские тренды. Это необходимо для выявления перспективного вектора развития. Одновременно изучаются особенности бренда заказчика — история, коммуникационная стратегия, особенности позиционирования. Детальное исследование позволяет выявить как положительные, так и отрицательные моменты в существующем оформлении упаковки, дает возможность определиться с видом и объемом работ. Это может быть разработка нового дизайна упаковки с нуля, легкий редизайн, комплексный ребрендинг, затрагивающий все составляющие бренда.

Дальнейшую работу над созданием дизайна этикеток для непищевых товаров, упаковки для еды или другой продукции можно разделить на три этапа:

  1. Подготовка нескольких концепций. Опираясь на собранную ранее информацию и пожелания заказчиков, дизайнеры студии разрабатывают креативные визуализированные решения. Каждый концепт включает в себя основной идентифицирующий элемент, логотип, название продукта и другие составляющие.
  2. Обсуждение, согласование и доработка. На этом этапе мы знакомим клиента с эскизами дизайна. Заказчик делает выбор и, при наличии каких-либо пожеланий, вносит необходимые корректировки. После доработки концепт проходит согласование и утверждение.
  3. Подготовка дизайн-проекта. Когда речь заходит о дизайне, большинство представляет красивые картинки. На самом деле эскизы — лишь малая часть проекта, а наиболее важным его элементом является макет для печати. На завершающем этапе дизайнеры выполняют верстку и окончательную подготовку макета.






Три причины для сотрудничества с Depot

Аргументы в нашу пользу:

  • Детальное знание современных рыночных тенденций и актуальных дизайнерских трендов, благодаря которым мы успешно совмещаем в упаковке привлекательность, практичность, креативность.
  • Признание на российском и международном рынке. Наша компания возглавляет рейтинг креативности АКАР, является многократным победителем крупнейших фестивалей, имеет множество наград, в том числе 2xCannes Lions, Red Dot, Effie, ADCR и др.
  • Многолетний опыт. За 21 год мы сталкивались с продукцией food и non-food, работали во всех категориях, сформировали собственный подход к разработке дизайна и брендингу в целом.

Ознакомьтесь с портфолио Depot. Уверены, это поможет вам сделать правильный выбор.

Сколько стоит разработать дизайн упаковки и этикетки в Москве?

Чтобы ответить на вопрос, вынесенный в подзаголовок, необходима дополнительная информация. Связано это с тем, что каждый бренд индивидуален и требует различного объема работ.

Эффектный дизайн упаковки привлекает внимание, эффективный — заставляет покупать. Если вам не интересен дизайн сам по себе, а необходим действенный инструмент для развития бизнеса, приглашаем воспользоваться услугами брендингового агентства Depot.

Чтобы узнать точную стоимость, заполните форму на сайте. Специалисты Depot свяжутся с вами в ближайшее время, уточнят особенности задачи, сориентируют по цене.


Примеры работ: