Визуальный стиль для продуктов Троицкого консервного комбината

Добавить в избранное

Визуальный стиль для продуктов Троицкого консервного комбината - Портфолио Depot

История Троицкого консервного комбината насчитывает более ста лет, он был основан в 1915 г.
Перед командой нашего агентства стояла задача разработать логотип и дизайн упаковки, которые будут отражать путь, пройденный компанией, качество продукции; при это выглядеть современно и выделяться в конкурентной среде.

Для логотипа мы предложили анаграмму, в дизайне основной линейки — уникальные изображения животных, а дополнительные линейки (каша, паштет, ветчина) оформили с помощью фуд-групп.


Визуальный стиль для продуктов Троицкого консервного комбината - Портфолио Depot

Визуальный стиль для продуктов Троицкого консервного комбината - Портфолио Depot

Визуальный стиль для продуктов Троицкого консервного комбината - Портфолио Depot

Визуальный стиль для продуктов Троицкого консервного комбината - Портфолио Depot

Визуальный стиль для продуктов Троицкого консервного комбината - Портфолио Depot

Визуальный стиль для продуктов Троицкого консервного комбината - Портфолио Depot

Визуальный стиль для продуктов Троицкого консервного комбината - Портфолио Depot

Визуальный стиль для продуктов Троицкого консервного комбината - Портфолио Depot

Команда проекта:

Алексей Фадеев — креативный директор,
Анастасия Плотникова — дизайнер,
Ирина Кукарцева — руководитель проекта,

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR.

Вас заинтересуют эти проекты: