Визуальный стиль для продуктов Троицкого консервного комбината
История Троицкого консервного комбината насчитывает более ста лет, он был основан в 1915 г.
Перед командой нашего агентства стояла задача разработать логотип и дизайн упаковки, которые будут отражать путь, пройденный компанией, качество продукции; при это выглядеть современно и выделяться в конкурентной среде.
Для логотипа мы предложили анаграмму, в дизайне основной линейки — уникальные изображения животных, а дополнительные линейки (каша, паштет, ветчина) оформили с помощью фуд-групп.
![Визуальный стиль для продуктов Троицкого консервного комбината - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/380/740_468_1/38077cdac33048127a3b8a2b2211bf90.png)
![Визуальный стиль для продуктов Троицкого консервного комбината - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/2cd/740_468_1/2cdec8311dff89103e0ae90f2a82eb89.png)
![Визуальный стиль для продуктов Троицкого консервного комбината - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/f42/740_468_1/f422b37c5384c53c57aa74860fb80fd4.png)
![Визуальный стиль для продуктов Троицкого консервного комбината - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/8ca/740_468_1/8ca67fcd2b9312c7b0a24c849d92b57c.jpg)
Алексей Фадеев — креативный директор,
Анастасия Плотникова — дизайнер,
Ирина Кукарцева — руководитель проекта,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR.