Дизайн этикетки

Согласно маркетинговым исследованиям, покупатель тратит на выбор товаров повседневного спроса от 3 до 7 секунд. За это время невозможно оценить функциональные преимущества, поэтому перед производителем стоит задача заинтересовать потребителя внешним видом продукта. И яркий привлекательный дизайн этикетки как нельзя лучше подходит для решения этой задачи. Часто именно он становится решающим фактором, склоняющим чашу весов в пользу товара определенной марки.

Правильная этикетка решает следующие задачи:

  • выделяет продукт на полке, привлекает покупателя, заставляет обратить на себя внимание;

  • через дизайн доносит до потребителя информацию об ценовом сегменте, свойствах, преимуществах товара;

  • стимулирует клиента к совершению покупки (обдуманной или спонтанной);

  • защищает товар от фальсификации или копирования — уникальный дизайн этикетки подделать куда сложнее.

Агентство Depot приглашает вас заказать разработку дизайна этикетки. Depot работает с 1998 года, успешно запуская новые бренды и адаптируя уже известные по всему миру. Мы стабильно занимаем первые места в профильных рейтингах, имеем более 200 международных наград в брендинге и дизайне упаковки, многократно демонстрировали экспертный уровень на конференциях. И самое главное: компания Depot создала более 5000 брендов, приносящих прибыль.

   Пять причин, чтобы заказать разработку дизайна этикетки в брендинговом агентстве Depot:

  • основываемся на данных маркетинговых исследований: Nielsen, Mediascope и др.;

  • огромный опыт, который позволяет находить верное решение самых сложных задач;

  • комплексный подход, гарантирующий эффектность и эффективность дизайна;

  • безупречная репутация как в России, так и за ее пределами;

  • дополнительные возможности для продвижения бренда: кейсы, публикации в СМИ, участие и победы в фестивалях, выступления на конференциях.

Разработанные нами упаковки и этикетки помогают отстроиться от конкурентов, идентифицировать продукт, создать запоминающийся образ. Все это естественным путем приводит к увеличению продаж.


Дизайн этикетки - Брендинговое агентство Depot

Этапы разработки дизайна этикетки

Создание этикетки выполняется отдельно или в составе комплексной разработки бренда. И в том и в другом случае до старта работ необходимо заполнить бриф на дизайн. Документ позволяет получить вводную информацию о бренде, товаре, предпочтениях заказчика. В частности, он отвечает на такие вопросы, как:

  • Каковы особенности продукта, диктующие технические требования к этикетке?

  • Что устраивает и не устраивает заказчика в имеющемся дизайне?

  • В чем особенности упаковки, на которой будет размещаться этикетка?

  • Какова основная цель разработки нового дизайна?

  • Что нравится и не нравится в дизайне основных конкурентов? 

После заполнения брифа стратеги и маркетологи выполняют всесторонний анализ, который затрагивает как бренд и продукт, так и внешние факторы (рынок, конкурентов, категорийные тренды, предпочтения целевой аудитории и т.д.). Необходимость исследования обусловлена тем, что каждый продукт уникален и требует индивидуального подхода при создании товарной этикетки. Собранная информация тщательно анализируется, после чего используется при разработке дизайн-проекта.

 

Непосредственный процесс создания этикетки можно разделить на три этапа: 

  • Разработка концепции. Дизайнеры создают одно или несколько решений, учитывающих все нюансы — от категории товара до его расположения на полках. Далее заказчика знакомят с концептами. На презентации специалисты подробно рассказывают о плюсах каждого варианта и помогают сделать выбор. При необходимости в итоговый проект вносят правки, после чего он утверждается заказчиком.

  • Развитие концепции на весь ассортиментный ряд. На основе единого решения создается дизайн этикеток для различных категорий и продуктов. К примеру, для бренда, выпускающего молочную продукцию, создается дизайн наклейки на бутылку для молока, кефира, йогурта, сыров и т.д. Все вместе они обеспечивают узнаваемость бренда и его продуктов.

  • Допечатная подготовка. Специалисты выполняют подготовку макетов к печати и передают их в типографию для изготовления пробной партии. Результат оценивается с точки зрения цветопередачи, читаемости всех элементов, контрастности и т.д. На завершающем этапе работ дизайн этикетки, макеты, а также права на их использование передаются заказчику.


Дизайн этикетки - Брендинговое агентство Depot

Дизайн этикетки - Брендинговое агентство Depot

Дизайн этикетки - Брендинговое агентство Depot

Дизайн этикетки - Брендинговое агентство Depot

Какова стоимость услуг по разработке дизайна этикетки?

Создание этикетки, которая коммуницирует с потребителем, доносит до него информацию о преимуществах продукта, способствует выстраиванию положительной эмоциональной связи — это всегда индивидуальный процесс. Именно поэтому до знакомства с брендом и товаром невозможно назвать точную стоимость услуги. Она зависит от величины ассортиментной линейки, сферы деятельности компании, уровня конкуренции в отрасли и других факторов. Точная стоимость рассчитывается персонально для каждого клиента.

Хотите проконсультироваться со специалистом, уточнить цену или заказать разработку дизайна этикетки? Заполните форму на сайте либо свяжитесь с менеджером Depot по телефону: +7 (495) 363-22-88.



Примеры разработки дизайна этикетки: