Разработка дизайна этикетки

Маркетинговые исследования убедительно доказывают, что на выбор товаров из сегмента FMCG на полке потребитель в среднем тратит не более 6-7 секунд. За столь малый отрезок времени невозможно оценить реальные преимущества продукта. Именно поэтому производителю необходимо заинтересовать покупателя иным способом. Необычный дизайн этикетки отлично подходит для решения этой задачи. Очень часто именно он становится ключевым фактором, влияющим на выбор потребителя.

Правильная этикетка решает следующие задачи:

  • выделяет продукт на полке, привлекает покупателя, заставляет обратить на себя внимание;

  • через дизайн доносит до потребителя информацию о ценовом сегменте, свойствах, преимуществах товара;

  • стимулирует клиента к совершению покупки (обдуманной или спонтанной) — как следствие, этикетка кратно увеличивает продажи;

  •  защищает товар от фальсификации или копирования — уникальный дизайн этикетки подделать куда сложнее;

  • формирует желание попробовать новый продукт, что конвертируется в продажи.

Разработка этикетки — инвестиция в финансовый успех бренда. Именно поэтому затраты на ее создание нельзя воспринимать как невозвратные. При правильном профессиональном подходе к разработке дизайна этикетки стоимость услуги кратно меньше коммерческого эффекта.

Depot работает с 1998 года, успешно запуская новые бренды и адаптируя уже известные по всему миру. Мы стабильно занимаем первые места в профильных рейтингах, имеем более 200 международных наград в брендинге, дизайне упаковки и этикетки, многократно демонстрировали экспертный уровень на конференциях. И самое главное: в Depot созданы более 5000 брендов, приносящих прибыль.

Пять причин, чтобы заказать разработку дизайна этикетки в брендинговом агентстве Depot:

  • основываемся на данных маркетинговых исследований: Nielsen, Mediascope и др.;

  • огромный опыт, который позволяет находить верное решение самых сложных задач;

  • комплексный подход, гарантирующий эффективность дизайна этикетки;

  • безупречная репутация как в Москве и в целом в России, так и за пределами страны;

  • дополнительные возможности для продвижения бренда: кейсы, публикации в СМИ, участие и победы в фестивалях, выступления на конференциях.

Разработанные нами упаковки и этикетки помогают отстроиться от конкурентов, идентифицировать продукт, создать запоминающийся образ. Все это естественным путем приводит к увеличению продаж.


Разработка дизайна этикетки - Брендинговое агентство Depot

Этапы разработки дизайна этикетки

Создание этикетки выполняется отдельно или в составе комплексной разработки бренда. И в том и в другом случае до старта работ необходимо заполнить бриф на дизайн. Документ позволяет получить вводную информацию о бренде, товаре, предпочтениях заказчика. В частности, он отвечает на следующие вопросы:

  • Каковы особенности продукта, диктующие технические требования к этикетке?

  • Чего ожидает человек, планирующий заказать разработку дизайна этикетки?

  • Что устраивает и не устраивает заказчика в имеющемся дизайне?

  • В чем особенности упаковки, на которой будет размещаться этикетка?

  • Какова основная цель разработки нового дизайна?

  • Что нравится и не нравится в дизайне этикеток основных конкурентов?

Бриф позволяет понять, чего ждет заказчик от разработки этикетки и как представляет себе конечный продукт. Также на данном этапе решаются технические вопросы. К примеру, выбирается тип этикетки — бумажная, самоклеящаяся, термоусадочная и пр.

После заполнения брифа и обсуждения деталей проекта стратеги и маркетологи выполняют всесторонний анализ, затрагивающий как бренд и продукт, для которого создается этикетка, так и внешние факторы (рынок, товары конкурентов, категорийные тренды, предпочтения целевой аудитории и т.д.). Необходимость исследования обусловлена тем, что каждый продукт уникален и требует индивидуального подхода при создании товарной этикетки. Собранная информация тщательно анализируется, после чего используется при разработке проекта. Понимание целевой аудитории, рынка и преимуществ товара позволяет создать тот дизайн этикетки, который гарантировано привлечет внимание и поможет выделиться на полке.


 

Непосредственный процесс создания этикетки можно разделить на четыре этапа:

  • Подготовка концепции. Дизайнеры создают одно или несколько решений. Разработка этикетки ведется в тесном сотрудничестве с маркетологами, стратегами и другими специалистами. Они учитывают все нюансы — от категории товара до его расположения на полках. Далее заказчика знакомят с концептами этикетки. На презентации подробно рассказывают о плюсах каждого варианта и помогают сделать выбор. При необходимости в проект вносят правки, после чего он утверждается заказчиком.

  • Тестирование. Цель исследования заключается в том, чтобы получить обратную связь и понять, нравится ли дизайн этикетки конечному потребителю. Для решения этой задачи применяют различные технологии и методы. Среди них фокус-группы, тестирование на полке, опросы и т.д. Иногда данный этап считают не очень важным, но это не так! Ведь именно он дает возможность оценить, насколько удачной была разработка дизайна этикетки.

  • Развитие концепции на весь ассортиментный ряд. На основе единого решения создается дизайн этикеток для различных категорий и продуктов. К примеру, для бренда, выпускающего молочную продукцию, создается дизайн наклейки на бутылку для молока, кефира, йогурта, этикетки для сыров и т.д. Все вместе они обеспечивают узнаваемость бренда и его продуктов.

  • Допечатная подготовка этикетки. Специалисты выполняют подготовку макетов к печати и передают их в типографию для изготовления пробной партии. Результат оценивается с точки зрения цветопередачи, читаемости всех элементов, контрастности и т.д. На завершающем этапе работ дизайн этикетки, макеты, а также права на их использование передаются заказчику.


Разработка дизайна этикетки - Брендинговое агентство Depot

Разработка дизайна этикетки - Брендинговое агентство Depot

Четыре принципа разработки дизайна этикетки

  1. Информативность

    Этикетка — это не просто красивая картинка. В первую очередь она обязана информировать покупателя о свойствах продукта. Это необходимо учитывать при разработке этикетки товара. Причем информация должна предоставляться в том объеме, который необходим целевой аудитории.

  2. Краткость и логичность

    Структура подачи информации критически важна, поскольку этикетка имеет небольшую площадь. Необходимо грамотно выделить поле бренда, название товара, ключевые преимущества продукта. Именно поэтому при создании дизайна этикетки особую важность приобретает выбор шрифта, форм, композиции.

  3. Взаимодействие

    Хорошая этикетка выстраивает коммуникации с потребителем. Она заставляет заметить продукт, взять его в руки, внимательно изучить. И в конечном счете отнести на кассу. Для того чтобы этикетка на 100% выполняла свою функцию, используются уникальные графические элементы, креативный дизайн, оригинальные композиционные решения.

  4. Прозрачность и открытость

    Честность — самая надежная стратегия и самый короткий путь к сердцу потребителя. Лучший дизайн этикетки придает продукту дополнительную ценность и формирует добавленную стоимость, но ни в коем случае не обманывает. Если товар относится к эконом-сегменту, он не должен выглядеть как премиальный. И наоборот.


Разработка дизайна этикетки - Брендинговое агентство Depot

Разработка дизайна этикетки - Брендинговое агентство Depot

Какова стоимость услуг по разработке дизайна этикетки?

Разработка дизайна этикетки, которая коммуницирует с потребителем, доносит до него информацию о преимуществах продукта, способствует выстраиванию положительной эмоциональной связи — это всегда индивидуальный процесс. Как следствие, до знакомства с брендом и товаром невозможно назвать точную стоимость услуги по созданию этикетки. Она зависит от величины ассортиментной линейки, сферы деятельности компании, уровня конкуренции и цен в отрасли, а также от других особенностей проекта. Кроме того, на стоимость разработки этикетки влияют такие факторы, как необходимость фудстайлинга, фотосъемки, подготовки авторских иллюстраций и т.д. То есть, чем больше работ планируется заказать, тем выше будет цена. Именно поэтому точная стоимость дизайна этикетки рассчитывается персонально для каждого клиента.

Хотите проконсультироваться со специалистом, уточнить цену или заказать разработку дизайна этикетки? Заполните форму на сайте либо свяжитесь с менеджером Depot по телефону: +7 (495) 186-28-43.


Брендинг для
малого бизнеса

Цена на разработку дизайна этикетки

Айдентика, упаковка, этикетка

Стратегия, креатив и брендинг

Концепция бренда, нейминг, дизайн фирменного стиля. Без клиентского сервиса с самостоятельным заполнением брифа на сайте.

Продающая этикетка позволит сделать ваш продукт уникальным и выделить на полке магазина или маркетплейса. Расширение ассортимента или создание бренда с нуля.

В стоимость входит логотип и система визуальных стилеобразующих элементов, а также разработка этикетки и упаковки продукта.

Исследования целевой аудитории и поиск инсайтов, разработка бренд-стратегии и коммуникационной стратегии. Айдентика, упаковка и интерфейсы.

От 120 000 руб.
От 350 000 руб.
От 950 000 руб.
От 1 450 000 руб.

Брендинг для
малого бизнеса

Концепция бренда, нейминг, дизайн фирменного стиля. Без клиентского сервиса с самостоятельным заполнением брифа на сайте.

От 90 000 руб.

Цена на разработку дизайна этикетки

Продающая этикетка позволит сделать ваш продукт уникальным и выделить на полке магазина или маркетплейса. Расширение ассортимента или создание бренда с нуля.

Цена от 350 000 руб.

Айдентика, упаковка, этикетка

В стоимость входит логотип и система визуальных стилеобразующих элементов, а также разработка этикетки и упаковки продукта.

Цена от 950 000 руб.

Стратегия, креатив и брендинг

Исследования целевой аудитории и поиск инсайтов, разработка бренд-стратегии и коммуникационной стратегии. Айдентика, упаковка и интерфейсы.

Цена от 1 450 000 руб.