Дизайн этикетки

Согласно маркетинговым исследованиям, покупатель тратит на выбор товаров повседневного спроса от 3 до 7 секунд. За это время невозможно оценить функциональные преимущества, поэтому перед производителем стоит задача заинтересовать потребителя внешним видом продукта. И яркий привлекательный дизайн этикетки как нельзя лучше подходит для решения этой задачи. Часто именно он становится решающим фактором, склоняющим чашу весов в пользу товара определенной марки.

Правильная этикетка решает следующие задачи:

  • выделяет продукт на полке, привлекает покупателя, заставляет обратить на себя внимание;
  • через дизайн доносит до потребителя информацию о ценовом сегменте, свойствах, преимуществах товара;

  • стимулирует клиента к совершению покупки (обдуманной или спонтанной) и за счет этого кратно увеличивает продажи;

  • защищает товар от фальсификации или копирования — уникальный дизайн этикетки подделать куда сложнее;

  • формирует желание попробовать новый продукт и, как следствие, конвертируется в продажи.

Разработка этикетки — инвестиция в финансовый успех бренда. Именно поэтому затраты на ее создание нельзя воспринимать как невозвратные. При правильном профессиональном подходе к разработке дизайна этикетки стоимость услуги кратно меньше коммерческого эффекта.

Агентство Depot приглашает вас заказать разработку дизайна этикетки. Depot работает с 1998 года, успешно запуская новые бренды и адаптируя уже известные по всему миру. Мы стабильно занимаем первые места в профильных рейтингах, имеем более 200 международных наград в брендинге и дизайне упаковки, многократно демонстрировали экспертный уровень на конференциях. И самое главное: компания Depot создала более 5000 брендов, приносящих прибыль.

   Пять причин, чтобы заказать разработку дизайна этикетки в брендинговом агентстве Depot:

  • основываемся на данных маркетинговых исследований: Nielsen, Mediascope и др.;

  • огромный опыт, который позволяет находить верное решение самых сложных задач;

  • комплексный подход, гарантирующий эффектность и эффективность дизайна;

  • безупречная репутация как в России, так и за ее пределами;

  • дополнительные возможности для продвижения бренда: кейсы, публикации в СМИ, участие и победы в фестивалях, выступления на конференциях.

Разработанные нами упаковки и этикетки помогают отстроиться от конкурентов, идентифицировать продукт, создать запоминающийся образ. Все это естественным путем приводит к увеличению продаж.


Дизайн этикетки - Брендинговое агентство Depot

Этапы разработки дизайна этикетки

Создание этикетки выполняется отдельно или в составе комплексной разработки бренда. И в том и в другом случае до старта работ необходимо заполнить бриф на дизайн. Документ позволяет получить вводную информацию о бренде, товаре, предпочтениях заказчика. В частности, он отвечает на такие вопросы, как:

  • Каковы особенности продукта, диктующие технические требования к этикетке?

  • Что устраивает и не устраивает заказчика в имеющемся дизайне?

  • В чем особенности упаковки, на которой будет размещаться этикетка?

  • Какова основная цель разработки нового дизайна?

  • Что нравится и не нравится в дизайне основных конкурентов? 

После заполнения брифа стратеги и маркетологи выполняют всесторонний анализ, который затрагивает как бренд и продукт, так и внешние факторы (рынок, конкурентов, категорийные тренды, предпочтения целевой аудитории и т.д.). Необходимость исследования обусловлена тем, что каждый продукт уникален и требует индивидуального подхода при создании товарной этикетки. Собранная информация тщательно анализируется, после чего используется при разработке дизайн-проекта.

 

Непосредственный процесс создания этикетки можно разделить на три этапа: 

  • Разработка концепции. Дизайнеры создают одно или несколько решений, учитывающих все нюансы — от категории товара до его расположения на полках. Далее заказчика знакомят с концептами. На презентации специалисты подробно рассказывают о плюсах каждого варианта и помогают сделать выбор. При необходимости в итоговый проект вносят правки, после чего он утверждается заказчиком.

  • Развитие концепции на весь ассортиментный ряд. На основе единого решения создается дизайн этикеток для различных категорий и продуктов. К примеру, для бренда, выпускающего молочную продукцию, создается дизайн наклейки на бутылку для молока, кефира, йогурта, сыров и т.д. Все вместе они обеспечивают узнаваемость бренда и его продуктов.

  • Допечатная подготовка. Специалисты выполняют подготовку макетов к печати и передают их в типографию для изготовления пробной партии. Результат оценивается с точки зрения цветопередачи, читаемости всех элементов, контрастности и т.д. На завершающем этапе работ дизайн этикетки, макеты, а также права на их использование передаются заказчику.


Дизайн этикетки - Брендинговое агентство Depot

Дизайн этикетки - Брендинговое агентство Depot

Четыре принципа разработки дизайна этикетки

  1. Информативность

    Этикетка — это не просто красивая картинка. В первую очередь она обязана информировать покупателя о свойствах продукта. Это необходимо учитывать при разработке этикетки товара. Причем информация должна предоставляться в том объеме, который необходим целевой аудитории.

  2. Краткость и логичность

    Структура подачи информации критически важна, поскольку этикетка имеет небольшую площадь. Необходимо грамотно выделить поле бренда, название товара, ключевые преимущества продукта. Именно поэтому при создании дизайна этикетки особую важность приобретает выбор шрифта, форм, композиции.

  3. Взаимодействие

    Хорошая этикетка выстраивает коммуникации с потребителем. Она заставляет заметить продукт, взять его в руки, внимательно изучить. И в конечном счете отнести на кассу. Для того чтобы этикетка на 100% выполняла свою функцию, используются уникальные графические элементы, креативный дизайн, оригинальные композиционные решения.

  4. Прозрачность и открытость

    Честность — самая надежная стратегия и самый короткий путь к сердцу потребителя. Лучший дизайн этикетки придает продукту дополнительную ценность и формирует добавленную стоимость, но ни в коем случае не обманывает. Если товар относится к эконом-сегменту, он не должен выглядеть как премиальный. И наоборот.


Дизайн этикетки - Брендинговое агентство Depot

Дизайн этикетки - Брендинговое агентство Depot

Какова стоимость услуг по разработке дизайна этикетки?

Создание этикетки, которая коммуницирует с потребителем, доносит до него информацию о преимуществах продукта, способствует выстраиванию положительной эмоциональной связи — это всегда индивидуальный процесс. Именно поэтому до знакомства с брендом и товаром невозможно назвать точную стоимость услуги. Она зависит от величины ассортиментной линейки, сферы деятельности компании, уровня конкуренции в отрасли и других факторов. Точная стоимость рассчитывается персонально для каждого клиента.

Хотите проконсультироваться со специалистом, уточнить цену или заказать разработку дизайна этикетки? Заполните форму на сайте либо свяжитесь с менеджером Depot по телефону: +7 (495) 363-22-88.


Брендинг для
малого бизнеса

Цена на разработку дизайна этикетки

Айдентика и упаковка

Стратегия, креатив и брендинг

Концепция бренда, нейминг, дизайн. Без клиентского сервиса с самостоятельным заполнением брифа на сайте.

Продающая этикетка позволит сделать ваш продукт уникальным и выделить на полке магазина или маркетплейса. Расширение ассортимента или создание бренда с нуля.

Логотип и система визуальных стилеобразующих элементов, а также разработка упаковки продукта.

Исследования целевой аудитории и поиск инсайтов, разработка бренд-стратегии и коммуникационной стратегии. Айдентика, упаковка и интерфейсы.

От 90 000 руб.
От 350 000 руб.
От 950 000 руб.
От 1 450 000 руб.

Брендинг для
малого бизнеса

Концепция бренда, нейминг, дизайн. Без клиентского сервиса с самостоятельным заполнением брифа на сайте.

От 90 000 руб.

Цена на разработку дизайна этикетки

Продающая этикетка позволит сделать ваш продукт уникальным и выделить на полке магазина или маркетплейса. Расширение ассортимента или создание бренда с нуля.

Цена от 350 000 руб.

Айдентика и упаковка

Логотип и система визуальных стилеобразующих элементов, а также разработка упаковки продукта.

Цена от 950 000 руб.

Стратегия, креатив и брендинг

Исследования целевой аудитории и поиск инсайтов, разработка бренд-стратегии и коммуникационной стратегии. Айдентика, упаковка и интерфейсы.

Цена от 1 450 000 руб.