«Чистая Линия»: Обновление дизайна упаковки косметики

Добавить в избранное

Брендинговое агентство Depot в коллаборации с дизайн-студией компании «Юнилевер Русь» разработали новый дизайн для продукции «Чистой Линии».

Был создан универсальный, объединяющий весь портфель стиль, при этом с помощью элементов «акварельной» графики, демонстрирующих силу природы, удалось добиться чёткой дифференциации между продуктами.


«Чистая Линия»: Обновление дизайна упаковки косметики - Портфолио Depot

О бренде:

«Чистая Линия» — российский косметический бренд с впечатляющей историей, который более 25 лет вдохновляет людей заботиться не только о себе и своей красоте, но и о природе.

«Чистая Линия» поддерживает идеи этичного производства и потребления, двигаясь к «зеленому» будущему.


Обновлённая «Чистая Линия» выводит заботу о красоте и природе на новый для себя уровень, помогая потребителям вести комфортный, бережный и экологичный образ жизни. «Чистая Линия» вносит вклад в сохранение природных ресурсов России, не тестирует свою продукцию на животных, использует переработанное сырье для создания упаковки и производится на фабриках, закупающих 100% возобновляемую электроэнергию.


«Чистая Линия»: Обновление дизайна упаковки косметики - Портфолио Depot

«Чистая Линия»: Обновление дизайна упаковки косметики - Портфолио Depot

О дизайне:

Полупрозрачная, «акварельная» графика ботанических элементов занимает центральное место в композиции. 

Они призваны показать направленность бренда на экологичность, заботу об окружающей среде, отразить синергию силы природы и научных достижений. 

А использование деталей зеленого цвета позволяет потребителям легче узнавать любимый бренд на полке.

Об особенностях упаковки:

Был создан универсальный, объединяющий весь портфель стиль оформления флаконов. В то же время получилось визуально дифференцировать упаковку средств по уходу за волосами от средств для лица и, за счет грамотного расположения стилевых элементов, показать эффективность средств, их удобство и комфорт в использовании. На обновлённых упаковках также появился специальный QR-код, перейдя по которому потребители могут узнать о том, как правильно сортировать упаковку для её утилизации и дальнейшей переработки, почему это важно и как ещё можно помогать окружающей среде.


«Чистая Линия»: Обновление дизайна упаковки косметики - Портфолио Depot

«Чистая Линия»: Обновление дизайна упаковки косметики - Портфолио Depot

Чистая Линия – этичный бренд:

В 2020 году «Чистая Линия» получила лицензию международной организации PETA (People For Ethical Treatment of Animals), крупнейшей международной организации по защите животных и их прав. PETA подтверждает, что бренд не проводит испытания на животных ни в одной стране мира. 



Хотя в России тесты на животных официально не запрещены, бренд по собственной инициативе не использует эту практику.
Обо всех экологических инициативах бренда «Чистая Линия» можно узнать на сайте.


Команда проекта:

Вера Зверева — креативный директор,
Евгения Струк — креативный директор,
Елена Ратнер — дизайнер,
Ирина Завтони — коммерческий директор,

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
Дарья Мухина — PR-менеджер.




Вас заинтересуют эти проекты: