Rostic's: Локализация, которая привела к увеличению прибыли втрое
Индустрия: ритейл, кафе и рестораны
Контекст: Мы работаем с брендом KFC уже более 8 лет. За это время было реализовано 7 проектов от интерфейса терминалов KFC до ребрендинга всем известной сети ресторанов.
Предпосылки проекта: В конце октября прошлого года американская YUM! Brands ушла из России, передав все свои активы группе компаний «Смарт Сервис». В частности, российская компания получила права на мастер-франшизу KFC и бренд ROSTIC’S, под которым теперь открываются рестораны сети. И мы, как стратегические партнеры, приняли активное участие в этом.
Задача: локализация KFC и разработка айдентики ROSTIC’S
Что мы сделали: Наша команда работала над фирменным стилем бренда Rostic’s — логотип, гайдбук, форма сотрудников, упаковка продукции, программа лояльности «Чикен клаб», рекламные баннеры и их адаптация под digital-форматы
Как решили задачу: Благодаря плотному и многолетнему сотрудничеству с компанией нами уже были проведены многочисленные исследования аудитории и рынка, которые удалось применить и в данном проекте. В своей работе наша команда сделала фокус на новую современную концепцию бренда, сохранив основные черты ресторанов KFC. Было важно подчеркнуть визуальную составляющую бренда, которая сообщает о преемственности между KFC и ROSTIC’S. Так нам удалось сделать полную упаковку нового бренда, поработать над его стилем и актуализировать все digital-каналы.
Результаты:
Подробнее о проекте:
Мы, брендинговое агентство Depot, работаем с брендом KFC уже более 8 лет. В 2016 мы помогали компании с ребрендингом на российском рынке, в 2018 также участвовали в адаптациии глобального фирменного стиля. Работа же этого года подтверждает наше долгосрочное стратегическое партнерство с компанией Yum! Brands.
В конце октября прошлого года американская YUM! Brands ушла из России, передав все свои активы группе компаний «Смарт Сервис». В частности, российская компания получила права на мастер-франшизу KFC и бренд ROSTIC’S, под которым теперь открываются рестораны сети. Мы как стратегические партнеры приняли активное участие в этом. Наша команда работала над фирменным стилем бренда Rostic’s – логотип, гайдбук, форма сотрудников, упаковка продукции, программа лояльности «Чикен клаб», рекламные баннеры и их адаптация под digital-форматы – во всех элементах виден вклад нашей команды.
В своей работе наша команда сделала фокус на новую современную концепцию бренда, сохранив основные черты ресторанов KFC. Было важно подчеркнуть визуальную составляющую бренда, которая сообщает о преемственности между KFC и ROSTIC’S. Логотип разрабатывался в несколько этапов. Так как мы уже работали с KFC и знали, как он развивался на рынке, то понимали глобальные ограничения и допустимые рамки взаимодействия.
Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития ROSTIC’S
Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot
Екатерина Хачатурьян про нейминг ROSTIC’S