Новые и тематические линейки KFC

Добавить в избранное


Разработанная DepotWPF в 2016 для KFC айдентика успешно «прижилась» в стране, об этом уже уверенно можно говорить.

— У нашего бренда молодая, динамичная и очень продвинутая аудитория. Поэтому мы ставили перед собой цель сделать наш фирменный стиль таким, чтобы он не просто отвечал текущим трендам, но и опережал их, был актуальным в течение длительного времени, – так прокомментировал разработанный брендбук Иван Смирнов, менеджер по дизайну рекламной продукции YUM! Restaurants International Russia CIS. — Добиться такой амбициозной цели было бы невозможно, поменяв что-то одно, поэтому изменения коснулись всех коммуникаций бренда: упаковки, меню, POSM и наружной рекламы.

Сеть продолжает успешно расширяться, выводит на рынок новые позиции и услуги, которые также требуют «одежды». И Depot продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете.







— Перед командой было поставлено несколько основных задач, – рассказывает арт-директор проекта Никита Иванов. — Во-первых, необходимо было синхронизировать фирменную стилистику бренда с брендом Pepsi. Во-вторых – подготовить брендированную упаковку для креативной идеи «11x11»: 11 стрипсов и 11 куриных крыльев в одном баскете. Отличная, кстати, идея: и с числом игроков футбольной команды перекликается, и с «11 травами» фирменного рецепта. Нам удалось комплексно решить обе задачи: объединить бренды общей графикой, сохранив при этом идентичность обоих, и органично вписать их в придуманную нами «футбольную» стилистику. Кроме того, в рамках проекта мы разработали несколько упаковок для продуктов «ограниченной серии», дизайн стакана для напитков, упаковку для сервиса доставки KFC и упаковку нового для сети продукта – хот-дога.

— Мы рады что доверили этот проект именно команде Depot, – комментирует Иван Смирнов. — Коллеги не просто отличные дизайнеры, они – профессионалы, которые прекрасно чувствуют рынок и разбираются в российских и западных трендах. Надеюсь, мы будем и дальше вместе развивать бренд KFC в России.

Новую упаковку уже с конца апреля можно увидеть в ресторанах KFC.



Клиент: KFC
Дата завершения: 15.05.2018
Вид деятельности: Ритейл и HoReCa