Макароника: Позиционирование и дизайн упаковки кондитерских изделий

Добавить в избранное

Макароника: Позиционирование и дизайн упаковки кондитерских изделий - Портфолио Depot

Макароника — это первая и единственная в России фабрика по производству настоящих десертов — макарон. На данный момент мощности компании позволяют производить более 3 млн. изысканных пирожных стабильно высокого качества каждый месяц.

История компании началась в 2014 году, когда Аркадий Штейн с партнёром открыли в Петербурге сеть кондитерских «Антуан». Наблюдая за высокой популярностью десерта макарон в кафе и, в то же время, понимая сложность производства и бесконечное множество его вариаций, было принято решение сфокусироваться на одном продукте и делать его лучше всех в мире. Концепция «монопродукт» была взята за ключевую модель развития бизнеса.


Макарон — относительно «непонятный̆» для российского потребителя продукт — люди путаются даже в самом названии: это и макаруны, и макароны, и макарошки, и макарунсы и еще десятки вариаций. Единственно верный вариант названия десерта на русском языке: макароны и никак иначе.

MACARONIKA – это тот бренд, который способен сделать изысканный, разнообразный десерт макарон «ближе к людям».

Мы становимся локомотивом категории, её трендсеттером: компания задает тон и диктует правила — каковы должны быть особенности макарон; разъясняет аудитории культуру их потребления.



Макароника: Позиционирование и дизайн упаковки кондитерских изделий - Портфолио Depot

Макароника: Позиционирование и дизайн упаковки кондитерских изделий - Портфолио Depot

Макароника: Позиционирование и дизайн упаковки кондитерских изделий - Портфолио Depot

Команда проекта:

Евгения Струк — креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Анастасия Харук — стратег,
Милена Апаева — junior-стратег,
Никита Гаврилов — дизайнер,
Анна Бурлакина — дизайнер,
Евгения Кудринская — дизайнер,
Светлана Коротких — дизайнер,
Ирина Кукарцева — руководитель проекта,
Алёна Иванчикова — руководитель проекта,
Анна Аляскина — менеджер по развитию бизнеса,

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
Дарья Власова — PR-менеджер.

Команда клиента:

Аркадий Штейн — генеральный директор
Дмитрий Морозов — старший бренд-стратег
Армен Шабунц — управляющий партнёр Trench
Марина Тарванен — директор по оптовым продажам
Люба Корженевская — маркетолог
Евгения Черноглазова — директор по развитию производственной системы
Марина Фомина — менеджер по ключевым клиентам



Вас заинтересуют эти проекты: