«Львиное сердце»

Добавить в избранное

«Львиное сердце» - Портфолио Depot

Foodland – крупный импортер, фасовщик и производитель сырной продукции, товары которого широко представлены на полках во всех федеральных сетях. Ранее для компании Foodland мы провели редизайн бренда «Радость вкуса». Теперь мы провели редизайн бренда «Львиное сердце».

Продовольственное эмбарго сформировало у покупателя потребность в качественном доступном сыре и стимулировало импортозамещение. Выбор товара становится всё более осознанным, но при этом новые впечатления и уникальный опыт играют важную роль в процессе покупки. Правильнее в этом сегменте предложить потребителю не продукт, а бренд.

«Львиное сердце» - Портфолио Depot

Бренд «Львиное сердце» остался выверенным и строгим, но дополнился новым цветовым решением. Сложный изумрудный оттенок в балансе с чёрным формирует образ упаковки из сегмента премиум. В дальнейшем цвет поможет создать дополнительные SKU бренда, каждое из которых будет выполнено в уникальной гамме .

Логотип выполнен в готической стилистике, но не той рыцарско-средневековой, а в переосмысленной и современной готике. Геральдическое изображение льва доигрывает готическую идею, но не уходит в реалистичные визуализации английских гербов. Геометрические черты шрифтовой композиции и структуры упаковки поддерживают актуальный некатегорийный дизайн.

«Львиное сердце» - Портфолио Depot

«Львиное сердце» - Портфолио Depot

«Львиное сердце» - Портфолио Depot

– Мы переосмыслили прежний сложный дизайн-концепт, сделали его чище и лаконичнее. Таким и должен быть благородный сыр – ничего лишнего, - комментирует дизайнер Depot, Стас Неретин.


«Львиное сердце» - Портфолио Depot

Оказанные услуги: Разработка дизайна упаковки
Клиент: Foodland
Дата завершения: 21.11.2019

Вас заинтересуют эти проекты: