Vardevaal
![Vardevaal - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/651/740_468_1/6513cef631c1e6c5df5255d6efaa3b05.png)
![Vardevaal - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/a3d/740_468_1/a3dcdf011ab1107c91428e752d10194e.png)
![Vardevaal - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/a3b/740_468_1/a3b652d3f232635987980293f41e15ad.png)
![Vardevaal - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/357/740_468_1/357bca3f972771c23387bd6e2fd98573.png)
Не так просто показать, что новый продукт придерживается традиционных технологий производства, не обращаясь к категорийным клише. Дизайнеры Depot нашли своё вдохновение в ярких образцах голландского гончарного искусства. Ключевым элементом дизайн-концепции выступает шрифтовая композиция. Леттеринг выполнен в ретро-стилистике, но заметно осовременен. Изысканные линии и замысловатые завитки служат дополнительными украшениями. Отсутствие сложных объёмов создаёт легкий и сбалансированный образ, соответствующий сегменту премиум. Графические элементы в стиле modern heritage, выполненные в деликатной цветовой палитре делфтского фарфора, выделяют продукт на сырной полке.
Упаковка стала более информативной. Логотип Foodland вынесен в верхнюю часть упаковки и подчёркивает принадлежность продукта к известному материнскому бренду. Коммуникация с потребителем устанавливается при помощи дескрипторов – «европейское качество и рецептура», «аутентичный подход к созданию сыра». Клейм с бидоном молока и клевером гарантирует, что отменный вкус продукта достигается благодаря использованию лучших ингредиентов.