Нейминг: Разработка названия бренда

Название играет заметную роль в формировании положительного отношения к бренду. Именно поэтому нельзя недооценивать важность профессиональной разработки наименования торговой марки продукта или компании. Правильные названия отражают философию и характер бренда, легко запоминаются, вызывают приятные ассоциации, привлекают потребителей.

Нейминг — процесс создания таких названий. Он подразумевает комплексный подход и выполняется с учетом выбранной стратегии развития бренда, креативной идеи, юридических аспектов. Результатом работы становится название, которое:

  • легко произносится и быстро запоминается;
  • несет смысловую нагрузку и формирует желаемое отношение к бренду;
  • не допускает разночтений и двусмысленностей;
  • соответствует категорийным нормам, но позволяет выделиться на фоне конкурентов.

Бренд-нейминг — одно из направлений работы брендингового агентства Depot. Наша компания вышла на рынок Москвы в 1998 году, а чуть позже включила в географию деятельности не только всю Россию, но и зарубежные страны. К сегодняшнему дню мы приобрели известность как в профессиональном сообществе, так и среди заказчиков. Неоднократно завоевывая награды на престижных российских и международных фестивалях, наша компания по праву занимает одну из ведущих позиций на рынке брендинга и нейминга.

Разрабатывая название, мы отталкиваемся от предпочтений потребителей, учитываем специфику коммуникаций, погружаемся в суть вашего бизнеса. Такой подход обеспечивает индивидуальность, нешаблонность и эффективность решений. Созданные нами названия успешно работают на популярность брендов, торговых марок и продуктов, повышают лояльность целевой аудитории, приносят прибыль своим владельцам.


Нейминг: Разработка названия бренда - Брендинговое агентство Depot

Этапы разработки названия бренда

Существует мнение, что название фирмы или торговой марки обязано быть красивым, оригинальным, эффектным. И это действительно так. Но помимо перечисленных критериев, оно должно передавать положительный посыл, формировать благоприятное отношение к бренду, вызывать желаемые эмоции. Получить такой результат, не зная товарной категории и целевой аудитории, невозможно. Именно поэтому разработка названия бренда начинается с исследования. Специалисты анализируют пожелания заказчика, рыночную ситуацию, предпочтения потребителей, предложения конкурентов.

Изучив и систематизировав собранную информацию, мы приступаем непосредственно к бренд-неймингу. Этот процесс можно разделить на несколько шагов:

  • Генерация идей. Нейминг, не учитывающий характер бренда, не может быть эффективным. По этой причине мы рассматриваем философию, ценности и миссию компании, после чего формируем перечень «ключей». На их основе составляется облако тегов — слов, имеющих ассоциативные связи с брендом. Далее мы создаем черновой список вариантов, которые могли бы стать названием торговой марки, продукта или компании.
  • Отсев. На данном этапе мы проверяем каждое слово из перечня возможных вариантов. В решении этой задачи нам помогают толковые словари, выдача российских и зарубежных поисковых систем, официальная база Роспатента. Результатом проверки становится список слов и словосочетаний, которые не несут негативной нагрузки в русском и иностранных языках, могут быть зарегистрированы в качестве торговой марки, имеют свободное доменное имя, отражают ключевые преимущества и ценности бренда.
  • Составление финального перечня. Из слов, прошедших многоступенчатую проверку, формируется список вариантов. Каждый из них имеет подробное описание, раскрывающее суть названия. После этого приходит время презентации, во время которой мы подробно рассказываем о преимуществах каждого варианта и предлагаем заказчику выбрать название, соответствующее как личным предпочтениям, так и маркетинговым задачам.

Важно! В процессе создания мы учитываем все сферы присутствия бизнеса. За счет этого нам удается разработать название, которое не просто красиво или оригинально, но и легко адаптируется для цифровой среды, может быть использовано в логотипе, благозвучно в устной речи, отлично выглядит на любых носителях, начиная с ценника в магазине и заканчивая наружной рекламой.


Нейминг: Разработка названия бренда - Брендинговое агентство Depot

Нейминг: Разработка названия бренда - Брендинговое агентство Depot

Стоимость разработки нейминга бренда в Москве

Хорошее название, созданное с учетом особенностей конкретного бизнеса — мощный инструмент, воздействующий на целевую аудиторию, заставляющий выбирать именно этот продукт, увеличивающий узнаваемость фирмы. Разработка такого названия предполагает полное погружение в проект, в том числе исследование категорийных трендов, товара, стратегии развития бренда и т.д. Никакие шаблоны в данном случае неприменимы. А это значит, что, не ознакомившись с проектом, невозможно назвать точную стоимость работ. Она формируется индивидуально для каждого заказчика и зависит от особенностей бизнеса, количества вариантов и других факторов.

Чтобы уточнить цену, получить консультацию или заказать нейминг, заполните форму на сайте. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и подробно ответит на все вопросы.


Нейминг: Разработка названия бренда - Брендинговое агентство Depot

Нейминг: Разработка названия бренда - Брендинговое агентство Depot


Примеры разработки нейминга: