Плавное течение: нейминг и айдентика премиального отеля
Для премиального отеля, расположенного на Можайском водохранилище, команда нашего агентства разработала фирменный стиль и нейминг.
В основе стиля лежит сочетание природности (экологичности места расположения нового отеля) и его современности (красота и технологичная оснащенность отеля).
Мы предложили для отеля название «Плавное течение», которое одновременно говорит о неспешности и комфорте времяпрепровождения в отеле, но, с другой стороны, рассказывает о возможности активного отдыха.
В качестве основного символа для айдентики нового бренда был выбран образ вековых колец при срезе ствола дерева, также это образ расхождения волн от упавшей капли на поверхности воды.
Основные цвета — это природные оттенки зеленого и коричневого цветов, графитовый и белый.
Для демонстрации концепции мы предложили несколько носителей, а также разработали систему навигации.
![Плавное течение: нейминг и айдентика премиального отеля - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/10b/740_416_1/10bd1957480c2e2cc0439cc9ea96b5fd.png)
![Плавное течение: нейминг и айдентика премиального отеля - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/ebd/740_416_1/ebdc48074d4b53fd1b74b57ebaf538ef.jpg)
![Плавное течение: нейминг и айдентика премиального отеля - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/5e1/740_468_1/5e184d88c4678fb544cdaf46a2314c50.jpg)
![Плавное течение: нейминг и айдентика премиального отеля - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/90c/740_468_1/90c250a94790123b98c7b0dd125bd061.jpg)
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Раушан Султанов — креативный директор,
Наталия Блошенкова — руководитель проекта,
Ирина Смирнова — старший менеджер по развитию бизнеса,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер.