Выставочный
Добавить в избранное
![Выставочный - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/10d/740_405_1/10d98115d4d2c2b0ca12a5dedab03e61.jpg)
![Выставочный - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/5af/740_468_1/5afa5694984e72bdfc77868ddc16c2cd.jpg)
Если прежние времена и принято хвалить, то в связи с качеством советских продуктов: считается, что в СССР и леденцы были слаще, и зефир воздушнее. Это утверждение мы вспомнили, когда приступили к разработке нового бренда белорусского зефира в среднем ценовом сегменте (об интересном проекте, реализованном в эконом-классе для того же производителя, мы писали недавно). Сам продукт с линейкой «тех самых» вкусов, знакомых с детства, на одном из старейших кондитерских предприятий Беларуси выпускается с полным соблюдением традиционной рецептуры.
Цепочка ассоциаций на этапе нейминга привела к образу Выставки достижений народного хозяйства – именно там когда-то можно было встретить лучшие советские товары. Это подсказало не только название, но и идею оформления нового бренда. Зефир «Выставочный» на уровне дизайна упаковки сочетает советские визуальные коды (здание, похожее на один из павильонов ВДНХ, стилизованная «печать качества») и дизайнерские решения, позволяющие продукту быть заметным на сегодняшней магазинной полке. Сам формат упаковки – корекс в прозрачной пленке с этикеткой –можно назвать в меру ностальгическим и в то же время актуальным.
Линейка вкусов «Выставочного» состоит из нескольких ассортиментных позиций, первые из которых уже можно приобрести в розничных сетях.
Цепочка ассоциаций на этапе нейминга привела к образу Выставки достижений народного хозяйства – именно там когда-то можно было встретить лучшие советские товары. Это подсказало не только название, но и идею оформления нового бренда. Зефир «Выставочный» на уровне дизайна упаковки сочетает советские визуальные коды (здание, похожее на один из павильонов ВДНХ, стилизованная «печать качества») и дизайнерские решения, позволяющие продукту быть заметным на сегодняшней магазинной полке. Сам формат упаковки – корекс в прозрачной пленке с этикеткой –можно назвать в меру ностальгическим и в то же время актуальным.
Линейка вкусов «Выставочного» состоит из нескольких ассортиментных позиций, первые из которых уже можно приобрести в розничных сетях.
![Выставочный - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/10d/740_405_1/10d98115d4d2c2b0ca12a5dedab03e61.jpg)
![Выставочный - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/5af/740_468_1/5afa5694984e72bdfc77868ddc16c2cd.jpg)
Оказанные услуги:
Аудит бренда
Исследование и анализ
Нейминг. Разработка названия бренда
Разработка позиционирования
Создание легенды бренда
Разработка дизайн-стратегии бренда компании
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Конфеты, шоколад и снэки
Клиент:
Красный пищевик
Дата завершения:
04.10.2017