Greenola

Добавить в избранное

Greenola - Портфолио Depot

Под брендом Greenola от жёсткого дискаунтера «Чижик» собраны простые и богатые витаминами натуральные продукты: замороженные и свежие фрукты и овощи, соки, консервация.

Greenola – это богатейший источник витаминов для людей любого возраста, созданный самой природой. Максимум натуральности и минимум обработки позволяют питаться осознанно, с пользой и не тратить на это много времени и сил.

Greenola - Портфолио Depot

В нашем агентстве был разработан нейминг «Greenola», раскрывающий тему витаминов. Зелёный цвет ассоциируется со свежестью и транслирует полезные свойства.

В дизайне нейм и позиционирование бренда «доступный натуральный источник витаминов для всей семьи» нашли свое отражение в паттерне из овощей, фруктов или ягод.
За экологичность и свежесть отвечают шейпы листочков, составляющие части букв в логотипе.

Greenola - Портфолио Depot

Фирменный блок заключён в отдельную форму, которая ассоциируется с табличкой ценника на рынке. Текстура формы — это меловая доска, на которой указаны название бренда, слоган «Многовитаминно» и сам продукт.

Всего для бренда нами было разработано 7 SKU.

Greenola - Портфолио Depot

Команда проекта:

Анастасия Третьякова — креативный директор,
Евгения Струк — арт-директор,
Алексей Фадеев — арт-директор,
Елена Ратнер — дизайнер,
Анастасия Волколуп — руководитель проектов,

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.
Вид деятельности: СТМ
Клиент: X5 Retail Group
Дата завершения: 05.08.2021

Вас заинтересуют эти проекты: