GORN
Добавить в избранное
![GORN - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/8a9/740_555_1/8a95dd27f7e2a48082b0c16f33a8fa2d.jpg)
![GORN - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/a05/740_555_1/a0507e979513854973c053f6fba4b385.jpg)
![GORN - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/85b/740_555_1/85b3df6d4eee7937d77d20bee96e8aea.jpg)
![GORN - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/7e3/740_555_1/7e34bcc5d7c6c65b4a9a0ecd15824ae5.jpg)
Некоторое время назад в агентство Depot обратился девелопер Максим Блажко – в прошлом один из основателей компании «Донстрой», а в настоящее время владелец одного из крупных девелоперов на столичном рынке коммерческой недвижимости. Имеющиеся планы по реализации нескольких жилых проектов потребовали отдельного бренда, над созданием которого с удовольствием потрудились специалисты Depot.
![GORN - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/8a9/740_555_1/8a95dd27f7e2a48082b0c16f33a8fa2d.jpg)
![GORN - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/a05/740_555_1/a0507e979513854973c053f6fba4b385.jpg)
Перед началом непосредственно брендинга был проведен аудит рынка недвижимости и выделены главные территории позиционирования его основных игроков. С опорой на исследования разработана концепция позиционирования будущего бренда. В его основу лег набор атрибутов и ценностей: среди них ключевыми можно назвать лидерство, амбиции и ответственность.
На этапе нейминга эти cоcтавляющие объединились в названии GORN. Зовущее к новым вершинам, оно одновременно связано с географическими открытиями и мастерством отважных мореплавателей.
На этапе нейминга эти cоcтавляющие объединились в названии GORN. Зовущее к новым вершинам, оно одновременно связано с географическими открытиями и мастерством отважных мореплавателей.
![GORN - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/85b/740_555_1/85b3df6d4eee7937d77d20bee96e8aea.jpg)
![GORN - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/7e3/740_555_1/7e34bcc5d7c6c65b4a9a0ecd15824ae5.jpg)
Для харизматичного бренда айдентику мы реализовали ярко и необычно. Визуальное решение логотипа – пластичное, основанное на идее движения солнца. Литеры GORN могут свободно перемещаться вдоль своей круговой «орбиты», один из сегментов которой всегда виден и решен в градиентном цвете: этим достигается эффект свечения логотипа.
Он стал базовым элементом интересного фирменного стиля, позволяющего бренду на разных носителях выглядеть по-разному, и в то же время сохранять свою узнаваемость. Это соответствует ключевой идее позиционирования GORN Development – «Реальные ценности в изменяющемся мире».
Он стал базовым элементом интересного фирменного стиля, позволяющего бренду на разных носителях выглядеть по-разному, и в то же время сохранять свою узнаваемость. Это соответствует ключевой идее позиционирования GORN Development – «Реальные ценности в изменяющемся мире».
Оказанные услуги:
Аудит бренда
Исследование и анализ
Нейминг. Разработка названия бренда
Разработка фирменного стиля
Разработка позиционирования
Корпоративный брендинг
Вид деятельности:
Девелопмент
Клиент:
GORN
Дата завершения:
13.10.2017