HideOut: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса

Добавить в избранное

HideOut: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - Портфолио Depot HideOut: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - Портфолио Depot

В 2020 году девелопер MR Group начал строительство премиального ЖК Hide. Генподрядчиком в проекте выступила компания Dominanta. Спустя некоторое время Dominanta приобрела права на Hide с целью запуска собственного жилого комплекса как части «линейки»‎, но при этом с особым характером, новой инфраструктурой и своими особенностями. Коллеги из Dominanta обратились в Depot за разработкой стратегии, нейминга и фирменного стиля жилого комплекса.

Стратеги агентства выполнили объёмную работу, включающую в себя разработку кабинетной стратегии, архитектуры, позиционирования и платформы бренда. Перед нашей командой стояла неординарная для рынка девелопмента задача, связанная с разработкой архитектуры бренда.

Несмотря на то что по условиям сотрудничества с MR Group коллеги из Dominanta должны были использовать в названии слово hide и иметь некую связь с материнским проектом, новый ЖК — это отдельный бренд со своей платформой и позиционированием.

Наша команда придумала форму для бренда. Добавив к названию материнского комплекса частицу out, мы обозначили, что проект является суббрендом, и получили хитрое двойственное название HideOUT. С одной стороны, устойчивое выражение hide out переводится с английского на русский так же, как и hide — «прятаться»‎. С другой стороны, частица out переводится как «наружу»‎, «вне»‎, из чего рождается дополнительный противоположный смысл — «показаться»‎, «открыться»‎. Это помогает не только дифференцировать бренды, но и даёт понять, что они противоположны по смыслам, хотя и связаны.

Позиционирования «Unhide» — это удобная среда, которая не призывает человека скрываться, а позволяет человеку чувствовать себя безопасно, а значит свободно и благодаря этому раскрываться. 

HideOUT создан не для эскапизма, хотя и скрывает жильцов от внешней суеты за счёт своей архитектуры, но в то же время ЖК помогает каждому раскрывать себя как личность, реализовывать свои амбиции. Комплекс предоставляет возможности для полноценной жизни. Такой, которую каждый выбирает сам для себя.

ЖК HideOUT — это social hub, где жильцы смогут устраивать нетворкинг, снимать помещения для работы и досуга. Также хаб подразумевает бесплатную инфраструктуру на территории комплекса без ненужных сервисов, непонятных магазинов и арт-объектов.

Ироничный и бунтарский характер жилого комплекса реализовывается через принципы FMCG брендинга в девелопменте. Клеймы, которые стандартно используются в упаковке, напрямую обращаются к потребителю от лица ЖК: «100% адекватные соседи»‎, «Palm Free»‎, «People friendly»‎, «0% toxic»‎ и другие. Именно такой ироничный язык, состоящий из знакомых копирайтов, очень гармонично вписывается в нашу концепцию позиционирования.

Мы также проработали линейку мерча для ЖК HideOUT. Использовали корпоративные цвета и креативные копирайты.

HideOut: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - Портфолио Depot

HideOut: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - Портфолио Depot

HideOut: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - Портфолио Depot

HideOut: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - Портфолио Depot

Мы предложили клиенту реализовать неординарную креативную идею в офисах продаж — концепт супермаркета, где покупатели могут рассмотреть товарную полку с квартирами и выбрать подходящую.

Клиент запустил рекламную кампанию ЖК HideOUT с Сергеем Буруновым, в которой отлично реализованы позиционирование нового бренда на рынке недвижимости и креативная концепция. Посмотреть все ролики можно тут.
Команда проекта:

Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Семён Шатыло — креативный директор,
Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
Мария Луценко — старший стратег,
Александр Жегулов — копирайтер,
Полина Сергеева — арт-директор,
Анна Пазюк — арт-директор,
Максим Копелюк — дизайнер,
Инна Ефимова — дизайнер,
Дарья Иванова — дизайнер,
Евгений Никитин — motion-дизайнер,
Анна Аляскина — старший менеджер по развитию,
Ирма Зуева — старший руководитель проектов,
Алёна Иванчикова — руководитель проектов.

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
Александра Руманова — пиар-менеджер.

Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка стратегии бренда ЖК разработка стратегии бренда жилого комплекса разработка стратегии бренда девелопера разработка бренда ЖК разработка бренда жилого комплекса разработка бренда девелопера разработка архитектуры бренда ЖК разработка архитектуры бренда жилого комплекса разработка архитектуры бренда девелопера разработка позиционирования бренда ЖК разработка позиционирования бренда жилого комплекса разработка позиционирования бренда девелопера создание нейминга ЖК создание нейминга жилого комплекса создание нейминга девелопера разработка названия бренда ЖК разработка названия бренда жилого комплекса разработка названия бренда девелопера разработка айдентики ЖК разработка айдентики жилого комплекса разработка айдентики девелопера разработка фирменного стиля ЖК разработка фирменного стиля жилого комплекса разработка фирменного стиля девелопера разработка логотипа ЖК разработка логотипа жилого комплекса разработка логотипа девелопера разработка брендбука ЖК разработка брендбука жилого комплекса разработка брендбука девелопера разработка коммуникационной стратегии бренда ЖК разработка коммуникационной стратегии бренда жилого комплекса разработка коммуникационной стратегии бренда девелопера разработка дизайна ЖК разработка дизайна жилого комплекса разработка дизайна девелопера