hideOut: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса
Девелоперская компания Dominanta обратилась к нам за разработкой стратегии, нейминга и фирменного стиля нового жилого комплекса. Важным пожеланием со стороны заказчика было сохранение связи с раскрученным и известным на рынке проектом hide, который расположен в той же локации и реализован Dominanta в партнерстве с MR Group. Но при этом клиент подчеркнул, что новый ЖК будет обладать собственным характером, продуктовым наполнением и позиционированием – соответственно, ему необходим отдельный бренд со своей платформой.
Стратеги агентства выполнили объёмную работу, включающую в себя разработку архитектуры, позиционирования и платформы бренда.
Перед нашей командой стояла неординарная для рынка девелопмента задача – сохранить преемственность и, одновременно, подчеркнуть отличия двух проектов. Мы придумали форму для бренда. Добавив к названию материнского комплекса частицу out, мы обозначили, что проект является суббрендом, и получили хитрое двойственное название hideOUT. С одной стороны, устойчивое выражение hide out переводится с английского на русский так же, как и hide — «прятаться». С другой стороны, частица out переводится как «наружу», «вне», из чего рождается дополнительный противоположный смысл — «показаться», «открыться». Это помогает не только дифференцировать бренды, но и даёт понять, что они противоположны по смыслам, хотя и связаны.
![]() |
|
Позиционирование «Unhide» — это удобная среда, которая не призывает человека скрываться, а позволяет человеку чувствовать себя безопасно, а значит свободно и благодаря этому раскрываться.
hideOUT создан не для эскапизма, хотя и скрывает жильцов от внешней суеты за счёт своей архитектуры, но в то же время ЖК помогает каждому раскрывать себя как личность, реализовывать свои амбиции. Комплекс предоставляет возможности для полноценной жизни. Такой, которую каждый выбирает сам для себя.
Сердце hideOUT — это SocialHUB, 16 пространств для отдыха, работы и занятий спортом внутри воздушного моста, который соединяет две башни на уровне 22 этажа. Хаб подразумевает только действительно нужную инфраструктуру, бесплатную для жителей. Финансовое содержание SocialHUB обеспечивается за счет сдачи в аренду коммерческих помещений на первом этаже.
![]() |
![]() |
![]() |
Мы также проработали линейку мерча для ЖК hideOUT. Использовали корпоративные цвета и креативные копирайты.
![hideOut: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/a04/740_844_1/30o65ixv6x4f4tecybt7lzy5jtbhdv25.jpg)
![hideOut: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/2d6/740_844_1/i9mhboe2bu2aspuppz82c6ciy6b3t6e2.jpg)
![hideOut: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/2bf/740_832_1/6l7u3p08l0tbitlbqs2i14so3jqvk68u.png)
Также в нашей креативной концепции была неординарная для девелопмента идея – реализация концепта супермаркета в офисах продаж.
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Семён Шатыло — креативный директор,
Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
Мария Луценко — старший стратег,
Александр Жегулов — копирайтер,
Полина Сергеева — арт-директор,
Анна Пазюк — арт-директор,
Максим Копелюк — дизайнер,
Инна Ефимова — дизайнер,
Дарья Иванова — дизайнер,
Евгений Никитин — motion-дизайнер,
Анна Аляскина — старший менеджер по развитию,
Ирма Зуева — старший руководитель проектов,
Алёна Иванчикова — руководитель проектов.
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
Александра Руманова — пиар-менеджер.