ЖК «Павелецкая Сити»
![ЖК «Павелецкая Сити» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/13b/740_468_1/13b1a74cb436c75e9b3f6be078ef92e7.jpg)
![ЖК «Павелецкая Сити» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/95b/740_468_1/95b7e8e9ac12432f36fa6f5143c1d937.jpg)
Мы разработали гипотезу позиционирования, слоган, фирменный стиль и брендбук для самого сердца Москвы – ЖК «Павелецкая Сити». Уникальность позиционирования MR Group заключается в акценте на образе жизни, который подкрепляется соответствующим продуктовым предложением. MR Group предлагает что-то особенное, ЖК «Павелецкая Сити» – место для тех, кто хочет подняться над обыденностью. Потрясающие виды, открывающиеся из панорманых окон, по красоте и силе воздействия на эмоции сравнимы с лучшими операторскими работами. События из жизни обитателей жилого комплекса будут протекать в атмосфере великих историй, вдохновения и эстетики вне времени.
«Жизнь как в кино!» - слоган, который подкрепляет reason-to-believe комплекса – проживание в центре города с видом на мегаполис. Мы также разработали названия для башен комплекса – за ними закрепились имена известных актеров кинематографа в период 1930-1950 гг. ХХ столетия. Это образы, которые пленили и до сих пор не оставляют безразличными ни одного зрителя: Вивьен Ли и Чарли Чаплин. Их имена легко произносятся и запоминаются, имеют красивое звучание и пробуждают ассоциации с волшебным миром кино. Безусловно, это же направление было взято за основу айдентики.
![ЖК «Павелецкая Сити» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/971/740_468_1/971a9c89e18ca070bcd75a216ad8fac2.jpg)
![ЖК «Павелецкая Сити» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/382/740_468_1/3829389264eb9c49235c3990cc02bbdb.jpg)
Логотип нового комплекса выполнен в стиле кинопленки.
Одними из важных носителей бренда выбраны зоны лобби. Оформление выполнено через объекты, которые связаны с известными актерами кинематографа.
Эстетика и гармония в оформлении корпусов подчеркивает, что дом станет местом вдохновения и поиском себя. Обладание квартирой в ЖК «Павелецкая Сити» будет вызывать у людей чувство причастности к шедеврам и создавать почву размышления о прекрасном.
Макеты наружной рекламы получились яркие, как картинки из кинофильма с изображением комплекса «Павелецкая Сити». Разрабатывая примеры оформления сайта, мы сосредоточились на разделах с описанием благоустройства строений, размещений и описанием квартир. Мы также разработали визитки, пакеты и буклеты.
Знаменитое бюро SPEECH во главе с Сергеем Чобаном разработало индивидуальный проект для ЖК «Павелецкая Cити» по всем правилам современной высотной архитектуры.