Big Time. Городской квартал
Истинный бизнес-класс не задумывался как индивидуальный класс проживания. Это жилье для семьи от 3 и более человек.
![Big Time. Городской квартал - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/fe0/740_468_1/fe0eca910be95de095215efae6ef4e8b.jpg)
![Big Time. Городской квартал - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/036/740_468_1/036dcf6feaa3ab2b0061b6beae0bcfbb.jpg)
Эти идеи лежат в основе разработанной нами креативной концепции «Back to business» для продвижения бренда строящегося многоэтажного жилого комплекса «Big Time. Городской квартал» от «Tekta Group».
Основная задача концепции — репозиционирование ЖК на новую семейную аудиторию с детьми.
Решение было продемонстрировано на 7 макетах наружной рекламы, отражающих идеи: бизнес-класс — это не дом для бизнесменов; отличные квартиры для дружной семьи; близко к работе, удобно для семьи; для тебя и для детей; отличная локация для work-life баланса.
Back to business — это уникальная фраза, содержащая в себе сразу два смысла. С одной стороны, это возврат к настоящему бизнес-классу, с другой — обещание и призыв заняться работой, обращённые как к девелоперу, так и к потребителю.
![Big Time. Городской квартал - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/d80/740_468_1/d80930e307a322aa4b49349ba236929a.jpg)
![Big Time. Городской квартал - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/ebb/740_468_1/ebb39ab78dc9f4b1d9eb8fd2c5cc7675.jpg)