«Живи! В Рыбацком»
![«Живи! В Рыбацком» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/40d/740_555_1/40dd0e9f9b58366450bac6e9f87530f4.jpg)
![«Живи! В Рыбацком» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/e66/740_555_1/e6658bbc4de49aa5c3643f0efc227e25.jpg)
В рамках комплексного брендингового проекта команда Depot разработала позиционирование, нейминг и фирменный стиль квартала.
— Мы ставили перед Depot задачу выделиться на фоне стандартных коммуникационных решений петербургских девелоперов, — отмечает директор по маркетингу «СПб Реновация» Антон Новиков. — В итоге получился бренд, который действительно заметен в городе — и по стилю, и по цвету, и по содержанию коммуникаций — и это сразу привлекло внимание клиентов. Конечно, пока рано подводить какие-либо итоги: продажи квартир только-только стартовали, но даже самые первые результаты говорят о том, что запуск проекта оказался очень удачным. И количество звонков, и их конверсия в покупки значительно выше, чем по другим проектам.
![«Живи! В Рыбацком» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/b83/740_555_1/b832e379de5dabe05aece94245d3cee2.jpg)
![«Живи! В Рыбацком» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/7f1/740_555_1/7f14374d5e23c59da9712bbf47ed5a2d.jpg)
— Чистая эмоция от покупки дома — это спокойствие и свобода, — говорит стратег Depot Фархад Кучкаров. — А инфраструктура, сады и школы, парки и река — это важные и приятные дополнения к той самой эмоции. Это чувство обладания своим, собственным уголком — единственным местом, где ты можешь быть собой и делать что хочешь и как хочешь. Наша концепция позиционирования обращается именно к этим эмоциям, коммуницируя настоящую жизнь, вне контекстов и социума: свободную, обычную, реальную, простую, интересную и близкую аудитории.
![«Живи! В Рыбацком» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/0cc/740_555_1/0cc7120513faf806636263dca1d66ac2.jpg)
![«Живи! В Рыбацком» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/de1/740_555_1/de11e6ec3483a258d0e5e36a2b235139.jpg)
— Фирменный стиль бренда строится на фотографиях и копирайте, а ключевым визуальным образом стала стрелка — простой, понятный и дружелюбный знак, — комментирует арт-директор проекта Александр Воронков. — Все элементы айдентики как бы говорят: действуй — приезжай и живи, подстраивая под себя всё, что тебе нужно! Это квартал для жизни, в котором всё можно организовать так, как удобно тебе, а не по шаблону.