«Живи! В Рыбацком»

Добавить в избранное


Строительная компания «СПб Реновация» работает на рынке недвижимости Петербурга с 2009 года. В числе партнёров «СПб Реновация» — ведущие европейские архитекторы, проектировщики и управляющие строительством. Жилой квартал «Живи! В Рыбацком» площадью 65 Га расположен в Невском районе Санкт-Петербурга, в 10 минутах от КАД и в шаговой доступности от станции метро Рыбацкое. В проекте предусмотрено 2 школы, 4 детских сада, детские и спортивные площадки, благоустроенные зеленые дворы, подземные паркинги и открытые гостевые парковки.




В рамках комплексного брендингового проекта команда Depot разработала позиционирование, нейминг и фирменный стиль квартала.

— Мы ставили перед Depot задачу выделиться на фоне стандартных коммуникационных решений петербургских девелоперов, — отмечает директор по маркетингу «СПб Реновация» Антон Новиков. — В итоге получился бренд, который действительно заметен в городе — и по стилю, и по цвету, и по содержанию коммуникаций — и это сразу привлекло внимание клиентов. Конечно, пока рано подводить какие-либо итоги: продажи квартир только-только стартовали, но даже самые первые результаты говорят о том, что запуск проекта оказался очень удачным. И количество звонков, и их конверсия в покупки значительно выше, чем по другим проектам.






— Чистая эмоция от покупки дома — это спокойствие и свобода, — говорит стратег Depot Фархад Кучкаров. — А инфраструктура, сады и школы, парки и река — это важные и приятные дополнения к той самой эмоции. Это чувство обладания своим, собственным уголком — единственным местом, где ты можешь быть собой и делать что хочешь и как хочешь. Наша концепция позиционирования обращается именно к этим эмоциям, коммуницируя настоящую жизнь, вне контекстов и социума: свободную, обычную, реальную, простую, интересную и близкую аудитории.






— Фирменный стиль бренда строится на фотографиях и копирайте, а ключевым визуальным образом стала стрелка — простой, понятный и дружелюбный знак, — комментирует арт-директор проекта Александр Воронков. — Все элементы айдентики как бы говорят: действуй ­— приезжай и живи, подстраивая под себя всё, что тебе нужно! Это квартал для жизни, в котором всё можно организовать так, как удобно тебе, а не по шаблону.



Простоту коммуникации с аудиторией подчеркивает и нейминг («Живи! В Рыбацком»), и фирменный стиль проекта, который ломает стереотипы, сложившиеся в девелоперской сфере. Тема эмоций развивается в социальных сетях проекта, где помимо фото- и видео-отчетов со стройки публикуются красивые и чувственные фотографии будущего объекта, района, людей.