Dr. Körner

Добавить в избранное


Молодое поколение по достоинству оценит дизайн и хруст новых чипсов, созданных полезных натуральных ингредиентов. Мы разработали позиционирование, платформу суббренда и дизайн упаковки новой линейки. «Корнерсы» – оригинальный и модный продукт, который является достойной альтернативой овощным чипсам и чипсам из водорослей. Эмоциональными преимуществами линейки служат чувства уверенности, свободы, легкости и хорошего настроения.


«Чипсы, с которыми легко быть собой» – сущность бренда звучит таким образом неспроста: впредь можно не стесняться употреблять чипсы, поскольку Dr. Körner состоят из натуральных ингредиентов. В дизайне упаковки мы старались в полной мере передать тренд здорового образа жизни. Были использованы нежные цвета упаковки, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. А круглая форма хлебцев обыграна картинками реальных продуктов и иллюстрациями трав, которые входят в состав чипсов.

Мы создали дизайн упаковки для трех вкусов: «томат с базиликом», «нежный сыр» и «оливковое масло с розмарином». Название «корнерсы» было позаимствовано из детской линейки Jr. Körner и расположено на лицевой части упаковки для того, чтобы закрепить определение круглых хлебцев в восприятии лояльных потребителей.


Появилась идея под брендом Dr. Körner вывести на рынок действительно полезные круглые мини-хлебцы, которая будет удобна для детских маленьких ручек. Агентство разработало позиционирование и платформу суббренда, создала новый логотип, нейм и дизайн упаковки новой линейки рисовых снеков на примере трех позиций: «банан», «яблоко» и «карамель», а также линейки снеков с шоколадом и йогуртом.



Мы предложили адаптировать логотип Dr. Körner к детской линейке. Возникла идея вместо «злаковой» картинки использовать маленькую птичку на пружинке. Логотип Jr. Körner также перекликается с основным логотипом в текстовом формате и шрифтовой композиции – с первого взгляда прослеживается четкая связь двух линеек.




— Мы решили сделать inline с основной линейкой, — объясняет Анастасия Третьякова, креативный директор, — чтобы логотип выглядел так же, как основной, но в деталях видна была разница. Более того, мы придумали название маленьким детским хлебцам — «корнерсы». Данный продукт — пионер на рынке, так как это первые хлебцы с соком на российском рынке, изготовленные специально для детей. «Корнерсы» могут закрепиться в сознании потребителя и ассоциироваться с продуктом такого рода, даже если он будет появляться у других брендов. По крайней мере, такова наша задумка.



Всем известно, что важным элементом развития детей является творчество и самостоятельность. Создавая что-то собственное, дети проявляют себя, а самостоятельность позволяет получить похвалу родителей и повод гордиться собой. Из постоянных детских потребностей, среди которых – сильное желание вырасти, иметь свободу выбора, быть любимыми, наши стратеги решили сфокусироваться именно на потребностях детей иметь что-то собственное и уметь самостоятельно с этим справляться. Поэтому помимо яркого персонажа, было решено включить в упаковку и игровой элемент.




– Мы придумали иллюстрации синей птицы, желтого слоника и оранжевого кота достаточно больших размеров – рассказывает Вера Зверева, дизайнер, – с целью привлечь внимание ребенка и вызвать желание собрать всю коллекцию животных с упаковки. Возможно, линейка будет пополняться другими видами. Таким образом, упаковка становится персонажем, которого хочется всем показать.



Нынешнее поколение можно символично назвать «дети фаст-фуда», поскольку их зависимость от данного продукта крайне велика: они предпочитают гамбургеры и кока-колу здоровому питанию. Этому всячески способствуют и родители, у которых часто не хватает времени на приготовление домашней полезной еды. Jr. Körner созданы для сознательных мам, которые стремятся к сохранению здоровья своих детей и ценят безопасность продукта. В состав «корнерсов» входит полезный цельнозерновой белый рис, который дарит ребенку энергию. Базовая информация по составу продукта прописана на лицевой стороне упаковки в приятном и легко считываемом визуальном оформлении. Наполнение линейки также не случайно – были выбраны только самые любимые детьми вкусы.