Dr. Körner
Мы создали дизайн упаковки для трех вкусов: «томат с базиликом», «нежный сыр» и «оливковое масло с розмарином». Название «корнерсы» было позаимствовано из детской линейки Jr. Körner и расположено на лицевой части упаковки для того, чтобы закрепить определение круглых хлебцев в восприятии лояльных потребителей.
![Dr. Körner - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/3bc/740_555_1/3bc4bc8c7b8c75221ad54f9768abfeb0.jpg)
![Dr. Körner - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/ed9/740_555_1/ed956ee2bd99d8565c63d1ceadc30a38.jpg)
— Мы решили сделать inline с основной линейкой, — объясняет Анастасия Третьякова, креативный директор, — чтобы логотип выглядел так же, как основной, но в деталях видна была разница. Более того, мы придумали название маленьким детским хлебцам — «корнерсы». Данный продукт — пионер на рынке, так как это первые хлебцы с соком на российском рынке, изготовленные специально для детей. «Корнерсы» могут закрепиться в сознании потребителя и ассоциироваться с продуктом такого рода, даже если он будет появляться у других брендов. По крайней мере, такова наша задумка.
![Dr. Körner - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/cc9/740_555_1/cc982daa009f985e0062b49d027ced7b.jpg)
![Dr. Körner - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/0f1/740_555_1/0f1da51ba7a133b6e08d8cffcfec4424.jpg)
– Мы придумали иллюстрации синей птицы, желтого слоника и оранжевого кота достаточно больших размеров – рассказывает Вера Зверева, дизайнер, – с целью привлечь внимание ребенка и вызвать желание собрать всю коллекцию животных с упаковки. Возможно, линейка будет пополняться другими видами. Таким образом, упаковка становится персонажем, которого хочется всем показать.