#МАМАВСЕОК

Добавить в избранное

#МАМАВСЕОК

Расположенный в Кирове агрохолдинг «Дороничи» занял новую перспективную нишу – готовой охлажденной еды. Продукция его производства продается под двумя торговыми марками почти во всех крупных продуктовых сетях. Для развития категории oven ready агрохолдинг «Дороничи» принял решение построить в поселке Костино Кировской области уникальный комплекс по производству готовых блюд FOOD ZAVOD.

Очередной шаг – сделать молодежь лояльными потребителями охлажденной еды. Целевая аудитория нового бренда – студенты и начинающие профессионалы, живущие самостоятельно и не имеющие времени, сил, бюджета, навыков или желания готовить. У них в приоритете – карьера, секс, хобби, спорт, общение, но только не «нормальная» еда. Нерегулярное и неправильное питание подросших и вылетевших из родительского гнезда детей – вечная причина беспокойства родителей. Основная трудность состоит в том, что у российского потребителя (в любом возрасте, а в молодом – тем более) готовое блюдо в фабричной упаковке и с большим сроком годности вызывает недоверие. Главная задача, поставленная перед Depot, – создать бренд, который преодолел бы этот стереотип.

#МАМАВСЕОК

— В сегменте готовой еды у молодёжи давно расставлены приоритеты, и чтобы парни и девушки не только заметили наш продукт на полке, но и положили в свою корзину, мы прошли долгий, но, считаю, успешный путь с командой Depot, — рассказывает Татьяна Вахрушева, директор по маркетингу FOODZAVOD. — У нас сразу выстроился правильный творческий диалог. Мы поставили перед специалистами агентства очень вдохновляющую задачу: удивить аудиторию, которую в наше время уже трудно чем-то удивить. Но агентство не зря является одним из лидеров на российском рынке брендинга. Стратеги Depot предложили несколько по-настоящему оригинальных идей, каждая из которых была точно рассчитана на целевую аудиторию. Это было сделано креативно, необычно, с юмором. Вся суть – в идее и по-хорошему скрупулезной проработке всей концепции бренда #МАМАВСЕОК, которую обеспечила команда Depot.


#МАМАВСЕОК

Команда агентства пошла от преимуществ продукта и технологии производства. Новый бренд по качеству и вкусовым показателям должен был превосходить не только аналоги, но и фастфуд, блюда из столовой или кафе, при этом выгодно отличаться по цене. Вспомнив известный в сети мем «мама я поел и в шапке», мы решили его обыграть в концепции нового бренда. В качестве бренднейма родился хештег #МАМАВСЕОК, ставший не только ответом на родительское волнение, но и названием вкусного решения для завтрака, обеда или ужина. Инсайт такой: мамы не требуют от своих детей супер-правильного или мега-полезного питания, им достаточно быть уверенными в том, что чадо не питается «гадостью».

#МАМАВСЕОК

— Ниша охлажденной (не замороженной) еды сегодня – одна из самых перспективных и быстрорастущих, но в ней пока нет четкой сегментации, – говорит Фара Кучкаров, директор по стратегии Depot. Большинство игроков «мигрируют» из смежных категорий (заморозка или полуфабрикаты) без адаптации своих брендов и концепций позиционирования, либо происходит кросс-конкуренция с категорией «кулинария». У охлажденной еды пока нет и своей полки в ритейле, поэтому она конкурирует со всеми другими категориями готовой еды. Поэтому перед нами стояла задача: в дизайне и коммуникациях не попасть в коды других сегментов – «замороженная еда», «полуфабрикаты» и т.д. Потребители пока не идут именно за охлажденной едой, а при выборе зачастую не сразу могут понять разницу между консервами, заморозкой и полуфабрикатами. Мы помогли клиенту занять свою нишу в формирующемся сегменте, выбрать свою тональность, визуальный и вербальный язык, помогли сфокусироваться и донести преимущества этого продукта, а потребителю облегчили и ускорили выбор.


#МАМАВСЕОК

Мы хотели не попасть в зону конкуренции с домашней маминой едой и не стать при этом всего лишь шуткой или мемом. «Мама, всё Ок» – это вполне серьезное заявление, поскольку любая мама всегда может проверить состав блюда и убедиться, что он натуральный, а благодаря используемой FOOD ZAVOD технологии «бережное томление» продукт не нуждается в консервантах, это не заморозка, а именно охлажденная еда. Этот бренд – своего рода и коммуникатор: поскольку его ЦА часто общается с родителями при помощи мессенджеров или скайп-звонков, то они всегда могут успокоить маму, отправив ей фото своей еды.

#МАМАВСЕОК