Ocard: нейминг, легенда бренда, дизайн упаковки и этикетки, форма упаковки бутилированной воды

Добавить в избранное

Ocard: нейминг, легенда бренда, дизайн упаковки и этикетки, форма упаковки бутилированной воды - Портфолио Depot

В Узбекистане большинство людей не употребляют алкоголь. Здесь не принято вручить хорошую бутылку виски или вина, когда дело доходит до подарков и поздравлений. Но вместо этого можно подарить бутылку воды с золотом. Подарки в этой стране преподносят с пожеланиями счастья и долгой жизни — это самые важные и ценные пожелания.

Ocard: нейминг, легенда бренда, дизайн упаковки и этикетки, форма упаковки бутилированной воды - Портфолио Depot

Для бренда Ocard мы разработали нейминг, легенду бренда, дизайн и форму бутылки для воды с золотом, которая становится значимым и премиальным подарком.

Подарки приходят вместе с пожеланиями счастья и долгой жизни. В Узбекистане существует легенда о подземном источнике, охраняемом золотым драконом.

Много лун назад, в эпоху, когда реки текли на север, а солнце вставало на западе, Фарадуром правил золотой дракон. Дракон был мудрым правителем, который принес мир и процветание всем землям, окутанным тенью его величественных крыльев. Черпая свою жизненную силу из глубин гор, чешуя дракона стала золотой благодаря чудесным минералам, которые питали его. Когда представлялся подходящий случай, дракон награждал наиболее достойных людей своего королевства одной из своих золотых чешуек. Согласно древним легендам вода, прошедшая через одну из чешуек дракона, наделяется неисчерпаемым запасом жизненной силы, приближая тех, кто её впитывает, к вечной жизни.

Эта легенда передавалась из уст старейшин на протяжении тысячелетий, но то, что стало с драконом и его королевством, было, к сожалению, утеряно во времени. У нас осталось лишь смутное описание места, лежащего в его основе: сегодня эта область известна как Хессарский хребет, место, где живет сила золотого дракона.

На протяжении многих поколений люди стремились воссоздать эту силу, подобно алхимикам, смешивающим множество ингредиентов.
Наконец, идеальный рецепт был найден и воплощен в бренде Ocard: если смешать воду из водопада Хессариан с хлопьями золота, добытого из глубин местных гор, получается уникальный напиток, который, как и в древние времена, приближает своего владельца к вечности.

Квазимагическое название происходит от слова Draco, что означает дракон. Отражающий эффект Ocard подчеркивает чистоту и уникальное качество воды, отражает брюхо дракона в момент, когда он пролетает над головой.

Команда агентства предложила уникальную стеклянную бутылку, покрытую «чешуей дракона». Дизайн бутылки лаконичен, здесь есть только логотип с глазом дракона в букве «о» и медальон с драконом.


Ocard: нейминг, легенда бренда, дизайн упаковки и этикетки, форма упаковки бутилированной воды - Портфолио Depot

Ocard: нейминг, легенда бренда, дизайн упаковки и этикетки, форма упаковки бутилированной воды - Портфолио Depot

Ocard: нейминг, легенда бренда, дизайн упаковки и этикетки, форма упаковки бутилированной воды - Портфолио Depot

Ocard: нейминг, легенда бренда, дизайн упаковки и этикетки, форма упаковки бутилированной воды - Портфолио Depot

Команда проекта:

Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
Евгения Струк — креативный директор,
Станислав Неретин — дизайнер,
Анна Бурлакина — дизайнер,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Раушан Султанов — креативный директор,
Алексей Фадеев — креативный директор,
Павел Кабанов — дизайнер,
Павел Губин – 3D визуализатор;
Ирина Завтони — директор по работе с клиентами,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.
Награды:
Бронза на фестивале Dieline 2021
Бронза на фестивале White square 2021
Dot на фестивале Red Dot 2021
Бронза на фестивале Pentawards 2021
Шортлист на фестивале Red Apple 2021

Вас заинтересуют эти проекты: