Livingood
![Livingood - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/57b/740_468_1/57b3197788382f5650d612dce5ff306a.jpg)
![Livingood - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/453/740_468_1/4535288a711fff68c3ba75b48659949e.jpg)
— Для нас это был глобальный и очень серьезный проект: множество SKU, различная форма упаковки. К тому же, продукт создавался не только для России, но и для полок Европы, — рассказывает о масштабах проделанной работы Анна Рожнова, менеджер проекта.
![Livingood - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/7f2/740_468_1/7f28c80c3a0a1fbb37f810a7d7cf4f5f.jpg)
![Livingood - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/b36/740_468_1/b3605f80ec69b0d817d0e73e2f59a3c4.jpg)
— Дизайн получился лаконичным и чистым, что полностью соответствует философии бренда. Для подобных концепций как раз очень подходят линейки со множеством SKU: они позволяют минималистичному дизайну раскрыться в полной мере, — так комментирует результат работы арт-директор Depot Андрей Гладков.