Новые категории «Валаам»

Добавить в избранное


Дизайн-концепция выглядит конкурентноспособной среди уже существующих на рынке продуктовых брендов. Благодаря исполнению в минималистичном стиле концепция достаточно гибкая – хорошо адаптируется под разные категории продукции. Бренд «Валаам» получился лаконичным и понятным, что привлекает внимание широкой аудитории.




В новых категориях сохранился основной элемент в виде желтого круга, олицетворяющего солнце, доброту и свет, и он по-прежнему играет основную роль, но при этом модифицировался под особенности каждой категории. Визуальное изображение видоизменялось по четырем параметрам: цвет, материал, «контейнер» и текстура. За основу нами были выбраны пастельные тона.


Производство продуктов под маркой «Валаам» осуществляется крупными предприятиями на контрактной основе. Для производства используются традиционные рецептуры и те, что столетиями хранились в монастыре. А потому разработанный потребительский бренд способен не только успешно конкурировать с крупными федеральными марками, но и устанавливать собственные стандарты и критерии.