«Дивница»

Добавить в избранное


Специалисты Depot разработали новое позиционирование бренда, логотип, дизайн упаковки и систему дифференциации ассортимента. Под торговой маркой «Дивница» выпускается полный ассортимент крупяной и мукомольной продукции, сахар — всего более 20 SKU. Продукция поставляется в крупнейшие розничные сети и продается в среднем ценовом сегменте.

Целевая аудитория «Дивницы» — женщины 35-55 лет, хозяйки, традиционалистки, которые любят готовить и уделяют большое внимание процессу приготовления и пользе домашних блюд. Характер обновленного бренда можно описать как теплый, заботливый, уютный, опытный. Новое позиционирование опирается на ценности, понятные и близкие ядру целевой аудитории.

В качестве паттернов используются узоры, характерные для домашнего текстиля. Оригинальное решение было предложено для оформления зоны бренда: кастрюля с приоткрытой крышкой изображена в гравюрной технике, подчеркивающей традиционность рецептуры.


— Мы постарались сделать упаковку максимально доброй, чтобы она излучала домашнее тепло и при этом была бы современной, — говорит творческий директор Depot Алексей Фадеев.

— Ребрендинг «Дивницы» стал очередным важным этапом на пути группы «Разгуляй» к устойчивым позициям на розничном рынке. Надеюсь, обновленная «Дивница» не только придется по вкусу нашим постоянным потребителям, но и поможет новым покупателям оценить качество нашей продукции, — комментирует руководитель направления B2C Сергей Вершинин.