«Роса на траве»

Добавить в избранное


Вводя в дизайн авторские иллюстрации, мы хотели сделать упаковку более эмоциональной и живой. Москвич, изображённый на этикетке, отдыхает на своей даче в Подмосковье и попадает в ситуации, которые могут быть знакомы каждому. Вот, он собирается на рыбалку, а в другой момент ему нужно подкачать колесо велосипеда, или, внезапно, транспортное средство и вовсе выходит из строя. Его простой на первый взгляд вид одежды дополняет расслабленный образ человека на досуге. В закатанных штанах он идёт по траве и чувствует утреннюю росу. Именно эти ощущения легли в основу разработанного нами нейминга, которые добавляют бренду натуральности и формируют доверительные отношения. Иллюстрация, как и сама упаковка, выполнена в мягких, пастельных тонах. Визуальные компоненты создают непринужденный образ, который понравится жителям Москвы, предпочитающим отдых на природе.

«Роса на траве» – продукты, с которых хочется начать свой день, взять с собой на дачу или в поездку на природу. Мясные деликатесы и колбасы от нового бренда компании «Продо» уже доступны во всех магазинах Москвы.