Homster
![Homster - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/e21/740_555_1/e2170c1f6ea46f1379a442d09c4238c7.jpg)
![Homster - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/05d/740_555_1/05d0205f2441e563829484ae0a25f226.jpg)
— Проект компании «Дизайн-окно» для нас по-своему знаковый, – рассказывает Фара Кучкаров, стратегический директор Depot. — Клиент пришел к нам с запросом на ребрендинг. Мы проанализировали рынок, конкуренцию – и поняли, что «оконный» сегмент настолько узок и перенасыщен, что уже находится на грани кризиса. Кроме того, сам формат бизнеса компании уже подразумевал рост и масштабирование, заказчику тесно было в рамках сегмента. Разрабатывать платформу для работы на этом рынке было бы просто бесполезно, бренд не прожил бы и пары лет.
![Homster - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/9a2/740_555_1/9a21bee177a04b3015698adc7002d2e3.jpg)
![Homster - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/85d/740_555_1/85dde2c82188d3d76f05de816716c5d2.jpg)