Вкуснотеево: фудстайлинг и визуальный стиль бренда молочных продуктов

Добавить в избранное

Вкуснотеево: фудстайлинг и визуальный стиль бренда молочных продуктов  - Портфолио Depot

Вкусно. Вкуснее. Вкуснотеево. Бренд «Вкуснотеево» позиционируется как «образец молочной продукции», бренд-эксперт. Его преимущества — это тщательный контроль качества на каждом этапе, собственные фермы и производство полного цикла, награды и высокие оценки.

Антон Козяков, заместитель Генерального директора по маркетингу ГК «Молвест»: «Мы являемся большим федеральным брендом, «маркой номер 1 в России», и как каждый большой бренд мы должны иметь уникальную айдентку, узнаваемый стиль для легкой навигации продукта на полках, для наших любимых потребителей.

Многочисленные исследования показывают, что нашу молочную продукцию потребители выбирают за исключительный вкус и натуральность, поэтому мы решили сделать нашу упаковку максимально вкусной, настоящей и дифференцироваться от всех молочных производителей в рамках позиционирования».

Основная задача редизайна, проведённого командой нашего агентства — донести до покупателей новое позиционирование.


Вкуснотеево: фудстайлинг и визуальный стиль бренда молочных продуктов  - Портфолио Depot

Вкуснотеево: фудстайлинг и визуальный стиль бренда молочных продуктов  - Портфолио Depot

Разработанный нами дизайн стал современным прочтением классики.
Он приобрёл вид надёжного продукта, в котором можно быть уверенным — а это главная потребность целевой аудитории бренда.

Обновлённое «Вкуснотеево» — это про гурманство, вкус, образцовые молочные продукты.

Люди, которые здесь работают, сами прекрасно понимают, как сочетаются продукты, с чем их вкуснее употреблять.

Вкусным молоком уже никого не увидишь, поэтому бренд делает акцент именно на вкусовом балансе, нюансах, гурманстве. Это и лежит в основе ребрендинга.
Бренд становится экспертным, он уже не имеет отношения к деревне, но сохраняет преемственные коды в дизайне — узнаваемый красный логотип.


Вкуснотеево: фудстайлинг и визуальный стиль бренда молочных продуктов  - Портфолио Depot

«С одной стороны, красный цвет сохраняет связь, а с другой — помогает выделиться, это яркий, контрастный цвет, который привлекает внимание на полке.
В дополнение к красному используется нежный кремовый оттенок. Он отсылает нас к категории, к теплому сливочному вкусу.
Это не про стерильную белизну, такой цвет добавляет теплоты, вкуса и эмоций. Он хорошо контрастирует с красным, дополняя его, и на этом фоне размещается наша продуктовая группа, которая отвечает за вкус.

Всё вместе это рождает целостную композицию, где у каждого элемента, каждого шага есть собственная роль, и она очень значима — за счёт этого соблюдается баланс в графике, который непосредственно связан с тем балансом вкуса, о котором говорит «Вкуснотеево» — рассказывает креативный директор нашего агентства Евгения Струк.

Фуд-группа является одним из основных айдентических кодов, она всегда располагается в виде геометрического паттерна, что тоже является отличительной чертой бренда.


Вкуснотеево: фудстайлинг и визуальный стиль бренда молочных продуктов  - Портфолио Depot

Вкуснотеево: фудстайлинг и визуальный стиль бренда молочных продуктов  - Портфолио Depot

На упаковках в фуд-зоне использованы уникальные орнаментальные изображения, мы провели специальную фотосъемку, в которой принял участие Илья Маляров, сушеф «Дома культур», шеф-повар бара «Интеллигенция». Это ещё одно напоминание, что бренд «Вкуснотеево» — это гастрономический опыт, это продукты с высокими вкусовыми характеристиками, которые может оценить даже шеф-повар.

На упаковке присутствует большое количество клеймов, при этом они органично вписываются в дизайн. Не имея ярких плашек и обводок, они не удешевляют дизайн.

Одновременно они отсылают нас к печатям и создают ощущение экспертности, качества и проверенности.


Вкуснотеево: фудстайлинг и визуальный стиль бренда молочных продуктов  - Портфолио Depot

Вкуснотеево: фудстайлинг и визуальный стиль бренда молочных продуктов  - Портфолио Depot

Вкуснотеево: фудстайлинг и визуальный стиль бренда молочных продуктов  - Портфолио Depot

На боковой стороне мы разместили логотип, максимально увеличив его. Это креативное решение, не имеющее аналогов в категории, гарантирует, что каждый из покупателей, проходя мимо полки, обратит своё внимание на наш продукт.


Яркое цветовое сочетание позволяет выделиться на полке среди конкурентов, а уникальная продуктовая группа, которая является частью айдентики, способствует узнаваемости бренда.


Команда проекта:

Алексей Фадеев — креативный директор,
Евгения Струк — креативный директор,
Павел Кабанов — дизайнер,
Анна Бурлакина — дизайнер,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Наталия Блошенкова — руководитель проекта,
Ирина Завтони — клиентский директор,
Алла Рыкова — руководитель проекта,
Дарья Мухина — PR-менеджер,

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR.

Вас заинтересуют эти проекты: