MAX TWISTER Суперсилы: Дизайн упаковки мороженого

Добавить в избранное

MAX TWISTER Суперсилы: Дизайн упаковки мороженого - Портфолио Depot

Команда нашего агентства разработала дизайн упаковки для нового мороженого MAX TWISTER Суперсилы.

Яркому мороженому бренда MAX от Unilever, в котором в трёх разных сочетаниях сливаются любимые вкусы, нужна была соответствующая интересная упаковка.

Новое мороженое создано для современного ребёнка, который уже готов доказать, что он взрослый и готов на взрослые подвиги. В дизайне важно было объяснить возможность случайного выбора одного из трёх разных видов мороженого в упаковке через суперсилы, которые получает от мороженого юный покупатель: управление стихией, чтение мыслей и управление временем!

В представленном дизайне центральное место занимает продуктовая зона и три варианта мороженого внутри упаковки. Суперсилы визуализированы через персонажей — они, по аналогии с нашим потенциальным потребителем, уже не малыши, а настоящие юные супергерои, обладающие сверхспособностями.

Голографичная упаковка переливается и выгодно выделяет продукт на полке. В рамках разработки дизайна создан уникальный логотип «суперсилы», который может использоваться не только в упаковке, но и в других коммуникациях нового продукта бренда MAX от Unilever.



Команда проекта:

Валерия Никитина — руководитель проекта,
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Вера Зверева — креативный директор,
Анастасия Плотникова — дизайнер,
Вера Зверева — дизайнер,
Алёна Цой — дизайнер.

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.
Оказанные услуги: Разработка дизайна упаковки
Клиент: Unilever
Дата завершения: 07.09.2022

Вас заинтересуют эти проекты: