Violette
![Violette - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/5e6/740_555_1/5e6bce2d35bf10ee273afa89035ac4e9.jpg)
![Violette - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/0a8/740_555_1/0a801eb33b47583494cb8a67caf79aeb.jpg)
— Исследования категории показали нам, что покупателям творожных сыров не хватает в их дизайне эмоций, а вот со свежестью и натуральностью перебарщивать уже необязательно, несмотря на то, что именно на них делают акцент конкуренты, – говорит креативный директор Depot Алексей Фадеев. — Наше решение, с одной стороны, отвечает всем требованиям сырной категории, а другой стороны – содержит в себе элемент игры, что, конечно, привносит в упаковку яркости и позитива. Образ пакмана, который считывается на крышке стаканчика, – смелый ход, который может себе позволить смелый производитель.
![Violette - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/ee4/740_555_1/ee43bb6a7b68595e584a077fbf8823ac.jpg)
![Violette - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/d30/740_555_1/d304703bb3e641180e6753519aa8dab2.jpg)
— Над проектом реформирования Violette мы с экспертами брендингового агентства Depot работали весь 2015 год, – комментирует Павел Розенфельд, генеральный директор Московского завода плавленых сыров «КАРАТ». — На момент старта проекта Violette был основным брендом в структуре продаж «КАРАТА» наряду с плавлеными сырами и №1 по продажам в категории творожных сыров в ряде федеральных сетей. Вместе с тем, мы проигрывали нашим основным конкурентам по внешнему виду упаковки, которая в восприятии покупателя была больше похожа на сметану, чем на сыр. Мы решили перезапустить марку и предложить покупателям наш традиционно вкусный и натуральный творожный сыр в кардинально новой упаковке. Мы планируем расширить нашу аудиторию, предложив новую Violette молодой и активной ЦА, потеснив конкурентов и увеличив свою долю в 2016 году до 30%.