«Айдентика Москвы»
![«Айдентика Москвы» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/fbc/740_555_1/fbc7dbaf8389c7030acf83315fbc4f85.jpg)
![«Айдентика Москвы» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/eb5/740_555_1/eb57c4a819bd040f91d74a69e1dc4e64.jpg)
— Разработка бренда Москвы — сложная тема, к которой подходили с многих сторон, — говорит креативный директор проекта Александр Загорский. — Разные инстанции успели провести по этой теме несколько конкурсов, репутация которых оставляет желать лучшего. Концепты многих именитых дизайнеров и небольших студий плавают по сети, и к сожалению там и остаются. Мы создали свой вариант айдентики города с конкретной целью: показать нашим коллегам со всего мира, какой видим Москву мы, — яркой, вдохновляющей, находящейся в вечном круговороте и движении. В новом стиле будут оформлены все материалы московской конференции GLBA. Мы начали с локальной задачи — айдентики московского мероприятия, посвященного брендингу. Гипотетически эта дружелюбная концепция, показывающая город с «другой стороны» — с высоты птичего полета — может быть репродуцирована и на массовую коммуникацию столицы.
![«Айдентика Москвы» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/b75/740_555_1/b75e564ea68b762a45d4f40c2327cbbf.jpg)
![«Айдентика Москвы» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/9d5/740_555_1/9d5ac3776c959130dfccc854d8e26c92.jpg)
— Идеи, заложенные в концепцию, конечно, не новы сами по себе. Мы говорим о том, что город наш состоит из колец и кругов; и о движении, круговороте, карусели; и о ярких цветах, свойственных нашей культуре. Но всё это объединено общей канвой и поддержано логотипом события (MOSCOW без последней или первой буквы). Таким образом, все идеи начинают работать на одну идею: всё крутится вокруг Москвы (ну и конечно, вокруг брендинга)!
![«Айдентика Москвы» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/124/740_555_1/1245e1267a07084d6b3c7a531ee04c60.jpg)
![«Айдентика Москвы» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/ff9/740_555_1/ff939e662fe8ab55846f9ca04657c02b.jpg)