«Особые Экономические Зоны»
Добавить в избранное




«Особые Экономические Зоны» — это масштабный государственный проект, направленный на развитие экономики регионов. Его цель — привлечь прямые российские и иностранные инвестиции в высокотехнологичные отрасли экономики, импортозамещающие производства, судостроение и туризм.
Государство наделяет «Особые Экономические Зоны» специальным юридическим статусом, который дает их инвесторам налоговые льготы и таможенные преференции, а так же гарантирует доступ к инженерной, транспортной и деловой инфраструктуре. Таким образом, российские компании получают возможность реализовывать амбициозные проекты и выходить на внешние рынки, а иностранные компании привлекаются на российский рынок.
По словам генерального директора ОАО «ОЭЗ» Олега Костина, объем заявленных резидентами инвестиций составил более 400 млрд рублей. Фактические инвестиции в 2012 году выросли на 61% и составили 63,7 млрд рублей. В числе резидентов компании — Yokohama, Rockwool, Sollers, Nokia Siemens Networks, Ford и другие.
Государство наделяет «Особые Экономические Зоны» специальным юридическим статусом, который дает их инвесторам налоговые льготы и таможенные преференции, а так же гарантирует доступ к инженерной, транспортной и деловой инфраструктуре. Таким образом, российские компании получают возможность реализовывать амбициозные проекты и выходить на внешние рынки, а иностранные компании привлекаются на российский рынок.
По словам генерального директора ОАО «ОЭЗ» Олега Костина, объем заявленных резидентами инвестиций составил более 400 млрд рублей. Фактические инвестиции в 2012 году выросли на 61% и составили 63,7 млрд рублей. В числе резидентов компании — Yokohama, Rockwool, Sollers, Nokia Siemens Networks, Ford и другие.
Новая визуальная идентификация ОАО «ОЭЗ» призвана выстроить образ бренда в информационном пространстве, отстроить его от внутренних и внешних конкурентов и сформировать лояльность среди всех значимых целевых аудиторий: инвесторов, резидентов, органов власти, сотрудников, общественности и СМИ.
Основой айдентики стал анимированный логотип с полиморфной дифференциацией для суббрендов. Графическая часть логотипа — композиция из четырех градиентных овалов — «прожекторов», которые символизируют четыре направления деятельности бренда РОСОЭЗ: логистика (голубой), промышленность (красно-оранжевый), технологии (фиолетовый), туризм (зелено-желтый).
Основой айдентики стал анимированный логотип с полиморфной дифференциацией для суббрендов. Графическая часть логотипа — композиция из четырех градиентных овалов — «прожекторов», которые символизируют четыре направления деятельности бренда РОСОЭЗ: логистика (голубой), промышленность (красно-оранжевый), технологии (фиолетовый), туризм (зелено-желтый).


— Нам было важно найти элементы стиля, которые бы позволяли дифференцировать различные типы экономических зон, но при этом формировали их единый образ — активный, открытый, технологичный, инновационный, устремленный в будущее, — комментирует Алексей Андреев, президент Depot.


Презентация нового фирменного стиля прошла в рамках пресс-конференции ОЭЗ. Участники конференции, в том числе заместитель министра экономического развития Олег Савельев, а также партнеры и резиденты РОСОЭЗ, дали высокую оценку обновленному бренду.
Оказанные услуги:
Аудит бренда
Разработка фирменного стиля
Разработка архитектуры бренда
Разработка брендбука
Разработка дизайн-стратегии бренда компании
Ребрендинг
Корпоративный брендинг
Клиент:
Минэкономразвития РФ
Дата завершения:
25.12.2012
Вид деятельности:
Банки и Финансовые организации