«Летово»
![«Летово» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/c44/740_555_1/c44a5c093b727fbdc8650cc77f150d14.png)
![«Летово» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/02a/740_555_1/02a00b1d0e90d8b5e53a3c42492cad18.png)
Подготовка различных компонентов для создания лучшей школы России сопровождалась жестким отбором: для строительства здания рассматривались проекты 15 ведущих международных архитектурных бюро, специализирующихся на учебных заведениях, на вакансию руководителя школы был объявлен всероссийский конкурс, в котором приняли участие более 2000 учителей и директоров. Команда Depot гордится, что ей выпала честь разработки визуальной идентификации такого стратегически важного для страны бренда.
Основные требования к логотипу — передача заявленной миссии школы, как то формирование ценностей предпринимательства, нравственной ответственности, самосовершенствования и лидерства в творчестве и инновационной деятельности.
Мы остановились на нейтральных цветовых и стилистических решениях, сделав основным приглушенный синий цвет и положив в основу фирменного стиля строгий, сдержанный дизайн. Несмотря на то, что синий — достаточно спокойный цвет, он, по своему символическому значению, вбирает в себя почти все заявленные характеристики бренда: это цвет авторитета, спокойствия, уверенности, признания, честь и доверия.
![«Летово» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/45e/740_555_1/45e35713ebae9da2bc765a3fe315dec8.png)
![«Летово» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/bf1/740_555_1/bf134b4ecf10d46687707fa3370fe0c8.png)
Одним из основных элементов фирменного стиля является логотип. Если говорить об образовательных услугах мирового уровня, более популярно использование герба заведения. Для уже зарекомендовавших себя школ, герб олицетворяет многолетнюю историю и традиции. Однако для бренда «Летово», в контексте выбранных ценностей очень важно заявить о многолетних перспективах будущей фундаментальной деятельности. Все в том же лаконичном стиле, команда Depot разработала герб, в котором соединяются изображения щита, как атрибута надежности, книги как символа знаний и буквы «Л» — заглавной буквы в названии бренда.