РЭШ: Комплекс стратегических работ, слоган и фирменный стиль ВУЗа

Добавить в избранное

Российская экономическая школа (РЭШ) – это сообщество независимых и целеустремленных личностей, призванное через образование, работу и науку менять мир к лучшему. РЭШ обратились к нам с целью привести бренд школы к единому позиционированию и визуальному воплощению. Наша команда провела комплексные интервью, изучила все точки зрения стейкхолдеров и обширный контекст российского высшего образования. В ходе исследования мы разработали позиционирование, отражающее взаимодействие людей между собой в создании и принесении в мир пользы и развития. Это касается всех участников, начиная от вовлеченных абитуриентов, заканчивая профессорами и администрацией.

Рассказывает Вячеслав Харламов, стратег Depot Branding Agency

Определение бренд-территории получило важнейшую роль в стремлении анализировать и оценивать информацию. Сама возможность передавать и делиться своими знаниями, выражая себя через работу с комьюнити, стало очень важным элементом внутри РЭШ. Мы учли все базовые мотивационные ценности бренда и связали их с наукой и преподаванием в университете. В процессе разработки и согласования позиционирования наша команда создала систему идентификации РЭШ, отражающую суть бренда: видоизменился логотип, оставив в себе значимые символы, а также обновились графика и шрифты. В итоге получился единый бренд, опирающийся на фокусное позиционирование и стройный фирменный стиль. Это позволило транслировать единые смыслы РЭШ как на внутренние, так и на внешние аудитории, а также – не размывать важные ценности бренда в медиапространстве.

РЭШ: Комплекс стратегических работ, слоган и фирменный стиль ВУЗа - Портфолио Depot

РЭШ: Комплекс стратегических работ, слоган и фирменный стиль ВУЗа - Портфолио Depot

РЭШ: Комплекс стратегических работ, слоган и фирменный стиль ВУЗа - Портфолио Depot

РЭШ: Комплекс стратегических работ, слоган и фирменный стиль ВУЗа - Портфолио Depot

РЭШ: Комплекс стратегических работ, слоган и фирменный стиль ВУЗа - Портфолио Depot

РЭШ: Комплекс стратегических работ, слоган и фирменный стиль ВУЗа - Портфолио Depot

РЭШ: Комплекс стратегических работ, слоган и фирменный стиль ВУЗа - Портфолио Depot

РЭШ: Комплекс стратегических работ, слоган и фирменный стиль ВУЗа - Портфолио Depot

РЭШ: Комплекс стратегических работ, слоган и фирменный стиль ВУЗа - Портфолио Depot

РЭШ: Комплекс стратегических работ, слоган и фирменный стиль ВУЗа - Портфолио Depot

РЭШ: Комплекс стратегических работ, слоган и фирменный стиль ВУЗа - Портфолио Depot

Команда проекта:
Анастасия Циркина – креативный директор,
Анна Пазюк – арт-директор,
Евгения Кудринская – дизайнер,
Елена Астахова – дизайнер,
Вячеслав Харламов – креативный стратег,
Ирина Кукарцева – руководитель проекта,
Дарья Соболянова – старший менеджер по развитию бизнеса,

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.

Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка стратегии бренда учебного заведения разработка стратегии бренда образовательного учереждения разработка бренда учебного заведения разработка бренда образовательного учереждения разработка архитектуры бренда учебного заведения разработка архитектуры бренда образовательного учереждения разработка позиционирования бренда учебного заведения разработка позиционирования бренда образовательного учереждения разработка слогана бренда учебного заведения разработка слогана бренда образовательного учереждения разработка айдентики учебного заведения разработка айдентики образовательного учереждения разработка фирменного стиля учебного заведения разработка фирменного стиля образовательного учереждения разработка логотипа учебного заведения разработка логотипа образовательного учереждения разработка брендбука учебного заведения разработка брендбука образовательного учереждения разработка коммуникационной стратегии бренда учебного заведения разработка коммуникационной стратегии бренда образовательного учереждения