DataExchange
Добавить в избранное


Лаконичная айдентика просветительского проекта, созданная в Depot, предельно просто раскрывает цели и задачи проекта: обмен полезной информацией. DataExchange (или Обмен Данными) — это воскресные лекции на самые разные темы, где каждый может послушать и почти каждый — выступить сам. Главный принцип проекта — открытость. Каждый, кто за время лекции понял, что сам готов чем-то поделиться с аудиторией, может предложить себя в качестве лектора.
На данный момент аудитория DataExchange — чуть больше 2000 человек. В планах организаторов — активное развитие проекта и привлечение новой аудитории. В ближайшее время у проекта появится собственный сайт с удобной системой регистрации на лекции и архивом материалов по прошедшим событиям.
На данный момент аудитория DataExchange — чуть больше 2000 человек. В планах организаторов — активное развитие проекта и привлечение новой аудитории. В ближайшее время у проекта появится собственный сайт с удобной системой регистрации на лекции и архивом материалов по прошедшим событиям.


— Мы не придерживаемся какой-то строго определённой тематики: у нас рассказывают о квантовой механике, теории Гумилева, истории Московской Руси, эстрадном вокале, работе на телевидении, 3D-моделировании и арбористике — обо всём, о чём, по нашему скромному мнению, можно рассказать что-нибудь интересное, — говорит со-основатель DataExchange Елена Брандт.
Оказанные услуги:
Разработка фирменного стиля
Разработка креативной идеи, концепции продвижения
Разработка брендбука
Разработка дизайн-стратегии бренда компании
Ребрендинг
Клиент:
DataExchange
Дата завершения:
27.02.2014
Вид деятельности:
Социально значимые проекты
Образование и коммуникации