IEK GROUP

Добавить в избранное


Главной целью работы была разработка единого «родительского» бренда управляющей компании, владеющей несколькими торговыми марками. Ранее компания долгое время носила имя «Группа компаний IEK», айдентика ГК полностью совпадала с айдентикой бренда продукции IEK, но при этом в портфеле компании были и другие торговые марки. Это создавало определенные проблемы в оформлении материалов и восприятии потребителей.


Мы «собрали» портфель торговых марок продукции, принадлежащих Группе компаний, в единую визуальную систему, основанную на фирменном стиле «родительского» IEK GROUP. И закономерно, что первым этапом стала разработка логотипа, который объединил три основных направления бизнеса (бренды IEK, ITK и ONI). Так появился модульный знак, наглядно демонстрирующий комплексность компании. В логотипе преобладает желтый квадрат — идеологически он соответствует материнскому бренду IEK.






— Новый логотип IEK GROUP получился стильным и современным, в нем удалось органично отразить все наши торговые марки продукции, которые уже давно известны и узнаваемы на рынке, — рассказывает Илья Чаплинский, директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса IEK GROUP. — Логотип точно отражает общий стиль компании — сдержанность и четкость линий в сочетании с яркостью и динамичностью.







Принципы построения знака и разработанный цветовой код и стали основой визуального языка, который использован во всех корпоративных носителях: от бейджа до навигации. Кроме того, стиль использует фирменный паттерн, пиктографику и эксперименты по совмещению фирменного знака с 3d-элементами.

Помимо «базовых» носителей, мы также подготовили расширенный инструментарий для внешних и внутренних коммуникаций: варианты использования стиля в социальных сетях и других цифровых каналах, носители для коммуникации внутри компании (вроде поздравительных открыток или «фирменных» постеров), материалы для «имиджевого» использования.


Отдельной задачей для Depot стала разработка дизайна основного сайта IEK GROUP. Графика сайта должна была подчеркивать характер и современность бренда, масштаб компании, практичность и надежность продукции. Мы предложили компании визуальное оформление главной страницы и нескольких внутренних, имеющих отношение к философии бренда. Например, при переходе на страницу «Бренды» посетитель наглядно сможет увидеть трансформацию фирменного знака в блоки с информацией о суббрендах, что поможет увеличить узнаваемость всей линейки и идентификацию с головной компанией. Кроме этого, мы порекомендовали некоторые технические решения, повышающие юзабилити сайта и его эстетическую привлекательность.




— Акцент на главной странице делается на имиджевую составляющую: фирменные цвета, видеоинформацию о компании и фотостиль, — рассказывает про работу над проектом Дарья Иванова, дизайнер Depot. — При этом само построение сайта подчеркивает идею технологической эстетики и структурности бизнеса.

— Концепт сайта IEK GROUP разработан специалистами Depot с учетом актуальных тенденций, — делится мнением Илья Чаплинский. — Вся информация хорошо структурирована и наглядна, что крайне важно для digital-инструмента. На данный момент бета-версия сайта размещена в Интернете в тестовой эксплуатации, страницы еще находятся в процессе доработки. Но уже сейчас он выглядит более современно, чем наши остальные сайты.



Разработанный стиль также послужил платформой для визуальной идентификации корпоративного учебного центра IEK GROUP Academy. Но для образовательного проекта геометрия лого была трансформирована в звезду, символизирующую лидерство IEK GROUP в подготовке и обучении профессионалов.

Айдентика IEK GROUP Academy так же универсальна, как и стиль всей компании. Однако комплект подготовленных носителей заточен под прикладное использование в рамках организации образовательных программ. В числе носителей — шаблоны презентаций и сертификатов Академии, материалов для коммуникации с потенциальными студентами, а также визуальная коммуникация для соцсетей, сайта проекта и платформы проведения вебинаров.





— Структурное оформление элементов стиля учебного центра заметно улучшило, например, функциональность сайта, — делится успехами работы Дарья Иванова. — Сайт Academy предназначен преимущественно для тех, кто уже знаком с IEK GROUP. Поэтому разработанные нами элементы стиля уже в меньшей степени призваны идентифицировать бренд, но зато заметно облегчают поиск информации на сайте и делают перемещение между разделами более удобным.



Созданный нами принцип визуальной идентификации может быть применен и при построении или приобретении новых брендов для портфеля IEK GROUP. Форма знака может и поменяться в зависимости от направления деятельности, но общая стилистика и цветовое кодирование суббрендов однозначно скажут потребителю: эта марка имеет непосредственное отношение к IEK GROUP. А для бренда со сложной архитектурой именно однозначная идентификация подразделений с головной компанией — залог целостности восприятия коммуникации клиентами.