Свеза

Добавить в избранное

Свеза - Портфолио Depot

За прошедшие два десятилетия «Свеза» превратилась из небольшого российского предприятия в мирового лидера по производству березовой фанеры. Однако это ещё далеко не конец, а лишь начало грандиозного пути.

Вдохновляясь невероятными особенностями древесного сырья, его экологичностью и безопасностью, а также практически бескрайними возможностями применения, «Свеза» перестала быть исключительно производителем фанеры.

Свеза - Портфолио Depot

Имея огромный опыт работы с древесным сырьем, компания понимает, насколько оно многогранно, насколько безграничны сферы его применения для абсолютно разных задач и в совершенно разных отраслях промышленности. И каждый раз «Свеза» открывает его с новой стороны, что позволяет постоянно идти вперед, создавать новые продукты, открывать новые направления деятельности

Так, вдохновившись потенциалом древесины и будучи международной компанией, стремящейся внести свой вклад в глобальный прогресс, «Свеза» ставит перед собой амбициозную миссию — раскрывать потенциал всего мира

«Зная о безграничных возможностях древесины, мы стремимся раскрыть потенциал всего мира, привнося вклад в глобальный прогресс»

Свеза - Портфолио Depot

Миссия компании включает:

  • Развитие бизнеса клиентов. «Свеза» предлагает комплексные решения, включающие в себя как продукты, так и дополнительные сервисы и приложения, позволяющие вывести бизнес на новый уровень.
  • Развитие лесопромышленной отрасли. «Свеза» раскрывает технологический потенциал ЛПК, активно внедряя передовые технологии, а также развивает продуктовое предложение, находя новые сферы использования древесины.
  • Развитие талантов. Компания раскрывает творческий потенциал креаторов, работающих с древесиной, а также растит будущих лидеров отрасли, помогая реализоваться молодым специалистам.
  • Устойчивое развитие. Желая создать благоприятную для жизни среду, «Свеза» заботится об окружающей среде и благополучии местных сообществ.

Новую стратегию поддерживает и дополняет обновлённый фирменный стиль.
Свеза - Портфолио Depot

Логотип трансформировался и стал глобальнее, шире с точки зрения смыслов и системы. Развитие компании, расширение продуктового портфеля отразилось в системности визуального языка. Новый логотип передает прогрессивность и амбициозность компании, а также органично живет как на традиционных носителях, так и в цифровой среде.

Фирменный знак является стилеобразующей константой визуального языка и соединяет в себе многообразие метафор и смыслов. Во-первых, вектор, направленный вверх, символизирует трансформацию и рост. Во-вторых, многогранность фигуры и увеличивающийся в размерах квадрат подчеркивают уникальные особенности древесного сырья, а также расширение границ привычного.

Кроме того, образы дерева и березового листочка указывают на принадлежность компании ЛПК, демонстрируют приверженность «Свезы» принципам устойчивого развития.

Шрифт транслирует экспертность, уверенность и отражает международный статус компании.

Цвета освежились и стали диджитальнее. В палитре бренда природные и экологичные оттенки сочетаются с яркими и насыщенными цветами, которые символизируют энергию, актуальность и движение вперед.


Свеза - Портфолио Depot

«Сильный корпоративный бренд должен показывать в коммуникациях свою готовность и планы по развитию отрасли, повышения ее конкурентоспособности как внутри страны по сравнению с другими отраслями промышленности, так и на международном рынке – рассказывает Раушан Султанов, креативный директор Depot. - Для реализации стратегии развития и для трансформации лесопромышленного комплекса необходимо говорить простым и понятным для широкой аудитории языком, формировать образ доступной, открытой и актуальной компании. Именно поэтому мы постарались объединить многообразие метафор и смыслов в фирменном стиле «Свезы». Логотип трансформировался и стал глобальнее, шире с точки зрения смыслов и системы. Развитие компании, расширение продуктового портфеля отразилось в системности визуального языка. Новый логотип передает прогрессивность и амбициозность компании, а также органично живет как на традиционных носителях, так и в цифровой среде».







«Компания развивается в сторону инноваций, поэтому в стиле мы соединили природные цвета и зеленый цвет, который транслирует диджитальность. Шрифт транслирует экспертность, уверенность и отражает международный статус компании, – дополняет Анна Бондарева, дизайнер брендингового агентства Depot. - В палитре бренда природные и экологичные оттенки сочетаются с яркими и насыщенными цветами, которые символизируют энергию, актуальность и движение вперед».
Команда проекта:

Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
Раушан Султанов — креативный директор,
Анна Бондарева — дизайнер,
Роман Фролов — стратег,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Анастасия Волколуп — руководитель проекта,
Вера Турабова — менеджер по развитию бизнеса.

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.