Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания

Добавить в избранное
Группа Компаний «Ситно» — это крупнейший агрохолдинг и производитель продуктов питания на Южном Урале. Компания начала свой путь в 1989 году с производства муки. Сейчас в Группу Компаний входят уже более 60 предприятий, производящих качественные, настоящие продукты питания: муку, макароны, хлеб, кондитерские изделия, мясо птицы, яйцо.

Больше 30 лет главным фокусом агрохолдинга было производство продуктов питания высокого качества. Планы по дальнейшему развитию «Ситно», выходу его в новые регионы, федеральные ритейл-сети, повышение спроса на продукцию требовали новых решений: разработки чёткой архитектуры бренда, полноценной системы коммуникации; фирменного стиля, отвечающего времени, ценностям компании и запросам целевой аудитории.

Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания - Портфолио Depot

Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания - Портфолио Depot

Чтобы решить эти задачи, мы провели анализ сильных сторон группы компаний «Ситно», состояния рынков, на которых работает холдинг, конкурентного окружения, и самое главное — целевой аудитории, её актуальных потребностей и болей.
Мы выяснили, что для людей важно, чтобы продукты наполняли их силой — сохраняли ощущение сытости надолго, давали максимум вкуса и пользы.

Философия Группы Компаний «Ситно», заключающаяся в том, чтобы производить только настоящие качественные продукты питания, в этой ситуации открывает окно возможностей, позволяя правильно репозиционировать компанию, отстроиться от конкурентов и, как следствие, быть востребованными у целевых аудиторий. Логичная архитектура брендов, структурированный продуктовый портфель позволят выстроить эффективные коммуникации с целевыми аудиториями.

Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания - Портфолио Depot

Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания - Портфолио Depot

Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания - Портфолио Depot

Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания - Портфолио Depot

Обновленной сутью бренда стала сила — сила каждого! В её основе формулировка, отражающая простую мысль с двойным положительным смыслом: «Ситно» — это сила для каждого потребителя, и с другой стороны, «Ситно» — это сила каждого, кто работает в компании и вносит свой вклад в создание ценностей для потребителей и для компании.
Сила. Это не просто слово, а многогранное понятие, которое является основой важных для бизнеса решений и действий.
Холдинг «Ситно» создаёт источник сил для большого количества людей — от производства сырья до реализации готовой продукции в фирменном ритейле.

Сила традиции и сила инноваций помогает развивать продуктовые предложения, от которых люди получают максимум качества, пользы и отдачи за свои деньги. Сила помогает устоять перед мощными препятствиями, которые часто встречаются в сельском хозяйстве. Сила — это не обещание, это состояние и самоощущение. С таким позиционированием легко вести бизнес вперед, к новым достижениям, открывать новые горизонты, без страха принимать новые вызовы.

Новый характер бренда передаёт силу собственников и жителей Урала. Это сила духа, воли, уверенность, доброта, честность, родная земля, готовность отвечать за свои слова.

Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания - Портфолио Depot

Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания - Портфолио Depot

Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания - Портфолио Depot

Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания - Портфолио Depot

Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания - Портфолио Depot

Фирменный стиль подчёркивает эту смелость и силу. Уверенный и яркий логотип становится универсальным – теперь это не только компания, занимающаяся мукой, это крупный агрохолдинг, который смело выходит на рынок, открыто общается с партнёрами и берёт на себя обязательства. Шрифтовой логотип сам по себе является самодостаточным, его можно масштабировать, демонстрируя силу и размах «Ситно».

Дополнительный знак в виде графичного колоса – одновременно и символ агрохолдинга, и образ стержня сильной группы компаний. Этот элемент визуально связан с диагональными штрихами и рублеными формами шрифта в логотипе.

Чтобы показать разные направления деятельности компании, мы разработали графичные иконки.
В фотостиле также транслируется сила людей, открытость и честность бренда. Здесь нет места постановочным снимкам, это отражение реальной жизни агрохолдинга.

Команда нашего агентства решила сложную задачу по разработке дизайн-системы для широкого спектра категорий: от муки и макарон до собственного ритейла, от яйца до птицеводческого комплекса, от хлебобулочных изделий до целого агрокомплекса.

Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания - Портфолио Depot

Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания - Портфолио Depot

Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания - Портфолио Depot

Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания - Портфолио Depot

Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания - Портфолио Depot

Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания - Портфолио Depot

Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания - Портфолио Depot

Ситно: позиционирование, архитектура и айдентика для агрохолдинга и производителя продуктов питания - Портфолио Depot

Команда проекта:

Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
Семён Шатыло — креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Леонид Спиридонов — стратег,
Наталия Блошенкова — руководитель проекта,

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер.

Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка стратегии бренда промышленного предприятия разработка стратегии бренда производственной компании разработка бренда промышленного предприятия разработка бренда производственной компании разработка архитектуры бренда промышленного предприятия разработка архитектуры бренда производственной компании ребрендинг промышленного предприятия ребрендинг производственной компании разработка позиционирования бренда промышленного предприятия разработка позиционирования бренда производственной компании разработка айдентики промышленного предприятия разработка айдентики производственной компании разработка фирменного стиля промышленного предприятия разработка фирменного стиля производственной компании разработка логотипа промышленного предприятия разработка логотипа производственной компании разработка брендбука промышленного предприятия разработка брендбука производственной компании